Настольная игра

Ужас Аркхэма (Arkham Horror)

12+Минимальный возраст 1–8Кол-во игроков 120–240 мин.Время игры
Цена: 3 490 р. 3 450 р. 3 410 р.
+175 бонусных баллов.
купить в 1 клик
В наличии онлайн В наличии онлайн и
в

Доставим курьером по Москве
или Санкт-Петербургу за 179 руб.

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу открываются врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Проникните в тайны Мифа, примените все свои навыки, оружие и заклинания, и спасите мир от вторжения Зла!

Описание игры

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества.

Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

Настольная игра Ужас Аркхэма переносит игроков в мир, созданный Говардом Лавкрафтом. Это даже не мир, это Миф: Великие Древние потусторонние божества, диковинные параллельные измерения, нечеловечески жестокие, сильные и неуязвимые чудовища - такой вот эпический антураж выстроил в многомерном пространстве вокруг Новой Англии знаменитый писатель.

Несколько десятилетий спустя, Ричард Лауниус поставил в этих декорациях свою драму – игру Arkham Horror первой редакции. Игра долгие годы оставалась одним из самых захватывающих настольных хоррор-приключений, но время неумолимо. С 2004го года компания Fantasy Flight Games, ведущий американский издатель настольных игр, приступила к сбору своей коллекции лучших настолок для переиздания в современном формате. Одной из игр, удостоенных внимания миннесотских магнатов, стал Arkham Horror. Ричард Лауниус устранил выявленные недостатки игры, а в паре с Кевином Уилсоном разработал ещё и новые правила.

Ужас Аркхэма – командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами.

Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий.

Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу – закону вероятности. То есть, опытный игрок может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

В состав настольной игры Ужас Аркхэма входят: игровое поле, жетон первого игрока, 5 кубиков, 16 листов сыщиков, 16 фишек сыщиков, 16 подставок для фишек сыщиков, 198 жетонов сыщиков, 189 карт сыщиков, 8 листов Древних, 20 жетонов безысходности, 179 карт Древних, 60 жетонов монстров, 16 жетонов врат, 3 жетона Активность, 3 жетона Исследовано, 1 жетона ужаса, 6 жетонов Закрыто, правила игры.

Вы можете дополнительно ознакомиться с Эрратой, и прочитать Краткие изменения Третье редакции.

Купить настольную игру Ужас Аркхэма (Arkham Horror) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8 (800) 5555-143, +7 (495) 668-06-08 или +7 (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Видеообзор настольной игры Ужас Аркхэма от Игроведа!

Купить настольную игру Ужас Аркхэма

Цена: 3 490 р. 3 450 р. 3 410 р.
+175 бонусных баллов.

Если вам понравилась игра Ужас Аркхэма, рекомендуем:

Отзывы и комментарии (434)

    Отзыв | | 09.04.2018
    5/ 5stars
    Здравствуйте, подскажите идеальные протекторы на Ужас Аркхэма
    Ответ от магазина Игровед: Евгений, здравствуйте!
    Размеры карт 57х89 мм и 41х63 мм. Из нашего ассортимента подойдут протекторы для карт Card-Pro (59 х 92 мм) и протекторы для карт Card-Pro (44 х 67 мм). Однако карты будут сидеть не плотно, поэтому, к сожалению, эти протекторы нельзя назвать идеальными в данном случае.
    Отзыв | | 07.12.2017
    5/ 5stars
    А мне нравится антураж. Можете посоветовать что то из наличия похожее на эту игру
    Ответ от магазина Игровед: Света, здравствуйте.
    Обратите внимание на следующие игры: Пандемия: Наследие 2, Descent: Странствия во Тьме, Игра Престолов.
    Отзыв | | 04.07.2017
    5/ 5stars
    Здравствуйте!
    В правилах, на странице 6 «Уход от монстров» указано (даже выделено курсивом), что сыщик вступает в бой с монстром или скрывается от него, если начинает или заканчивает движение на локации/улице с монстром, т.е. по логике получается, что если сыщик не двигается из данной локации, то может продолжает стоять вместе с монстром без ущерба для здоровья, пока не начнет двигаться.
    Но с другой стороны на странице 11 «Движение монстров и сыщики» в примере указано, что сыщик должен разобраться с монстром в следующей фазе движения, т.е. скрыться или биться.
    Запоминать откуда взялся монстр нереально.
    Всё это приводит всегда к спорам: можно ли не двигаться, чтобы не пострадать или нет?
    Ответ от магазина Игровед: Елена, здравствуйте.
    Не совсем так. Если сыщик остановился в локации с монстром и скрылся от него, то в следующую фазу движения он опять обязан либо сражаться с этим монстром, либо уклоняться от него и т.д. (каждый ход, пока он находится в одной локации с монстром). Иными словами, сыщик не может просто стоять в локации с монстром "без ущерба для здоровья".
    Отзыв | | 23.05.2017
    5/ 5stars
    Просто крутая игра! Довольно глубокая и сложная. Рекомендую!
    Отзыв | | 25.02.2017
    5/ 5stars
    Здравствуйте.
    Друзья мне посоветовали эту игру, но мне не нравится антураж с монстрами и чудищами. Вы не могли бы посоветовать игры такого же принципа, но без чудовищ. Спасибо.
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Олеся Юрьевна.
    Обратите внимание на следующие игры: Запретная пустыня, Запретный остров, Пандемия.
    Отзыв | | 13.02.2017
    5/ 5stars
    Добрый день! Возникли следующие вопросы по бою с древним.
    1. Если в последнем бою с древнем, суммарное кол-во успехов игроков достаточно для снятия жетона безысходности (то есть атака успеша), атакует ли древний в этом раунде всех игроков? Или только тех, у кого было недостаточное количество успехов.
    2. Можно ли снимать по несколько жетонов за раз, если это позволяет кол-во успехов?
    3. Переносятся ли успехи на следующий раунд?
    Спасибо!
    Ответ от магазина Игровед: Александр, добрый день.
    1. Древний атакует всех игроков.
    2. Да.
    3. Да.
    Отзыв | | 26.01.2017
    5/ 5stars
    Добрый день!
    Подскажите, сегодня открыли новую запечатанную игру, и в коробке отсутствуют Листы сыщиков и Листы демонов. Что нам делать в этой ситуации?
    Ответ от магазина Игровед: Добрый день, Олеся! Нам очень жаль, что вам попался некомплектный экземпляр. Мы попробуем поискать нужные компоненты и в случае успеха свяжемся с вами.
    Отзыв | | 06.01.2017
    5/ 5stars
    Привет!Если кто может помогите, контакт в "Офис газеты" - Редактор Дойл Джеффрис выплачивает вам гонорар за статью и подвозит на машине. Получите $2 и перейдите в любую локацию или на любую улицу Аркхэма. Оказавшись в локации, вступите там в контакт. Вопрос такой можно ли перейти туда где нахожусь "Офис газеты" и вступить повторно в контакт?
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Александр. В правилах четко не указано, может ли игрок переместиться в ту же локацию, которую только что покинул. Наше мнение: указание "перейдите" подразумевает необходимость покинуть текущую локацию и переместиться в другую или на другую улицу. Это было бы логично.
    Отзыв | | 24.09.2016
    5/ 5stars
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на такой вопрос.

    Один из трех вариантов победы сыщиков в игре предполагает закрыть врата:
    1.сыщик должен закрыть последние врата на поле, чтобы открытых врат не осталось.
    2. когда последние врата закрыты, общее кол-во трофеев врат у игроков должно быть не меньше числа игроков. В число трофеев врат входят только, что закрытые врата, но трофеи, потраченные в ходе игры не учитываются.
    В моей ситуации НАЧАЛО ИГРЫ АРКХЭМ+ДАНВИЧ, древний Ктулху и соло режим. Сыщик маг Декстер Дрейк, карточку сыщика я настроил так: скорость/скрытность 5/1, сила/воля 1/3, знания/удача 4/1 взял разные ресурсы. НО УНИКАЛЬНАЯ ВЕЩЬ мне досталась какая то книга с декадентским названием: De vermiis Mysteriis, она предписывает: движение: задействуйте эту карту и потратьте 2 ед. движения на проверку знаний (-2). При успехе ЗАКРОЙТЕ 1 ОТКРЫТЫЕ ВРАТА в Аркхэме по вашему выбору (они не м.б. запечатаны) потеряйте 1 рассудок и сбросьте эту карту; при провале ничего не происходит.
    Так вот… карта мифа (первая в игре) оказалась процесс(город) и в ней врата открылись в Ведьмином доме, у моего сыщика изначальная локация Старинная лавка Волшбы и пять ед. передвижения. Я сделал две ед. передвижения (как рекомендовала книга) и угодил в Мискатоникский Университет пройдя проверку знаний задействовал эту необычную книгу, потом снял единственные на поле врата: Великий зал целено и оставшиеся три хода проделал до Черной пещеры собрал две улики (по карте мифа) и тут до меня дошло, что партию я уже выиграл сделав всего 2 ед. передвижения до Мискатоникского Университета и до Черной пещеры уже можно было не идти. И это в ДЕБЮТЕ ИГРЫ, в ОДНОЙ ФАЗЕ да с ТОЛКОВОЙ книжкой De vermiis Mysteriis? ТАК ли это уважаемый игровед? Я победил в игре и отправил Ктулху в глубокий сон, вернув покой жителям всего мира? И действительно мне теперь вручат титул первого гражданина АРКХЭМА?... Благодарю за ответ.
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Максим.
    Во-первых, "потратить 2 ед. движения" означает, что указанное количество единиц нужно использовать ВМЕСТО доступных Вам очков передвижения. Т.е. Вы сможете сделать не 5, а 3 шага, а 2 потратить на условие свойства карты.
    Во-вторых, ситуация, которая возникла у Вас, пускай и крайне редка, но реальна, Вы все сделали верно.
    Найти подобную карту среди всех - далеко не каждому так повезет, сыщик был явно должным образом проинформирован и подготовлен к появлению Древнего. :)
    В дальнейшем рекомендуем Вам брать от двух до четырех персонажей, даже, если Вы играете соло.
    Отзыв | | 22.09.2016
    5/ 5stars
    Здравствуйте. Вот такой вопрос касательно карт Мифов с типом "слухи"а именно: как и каким образом сбрасывать на улицах трофеи, улики и т.п.? И сколько за ход( или за контакт)?
    Заранее спасибо.
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Александр. Постараемся выяснить этот момент и ответить вам.

Оставить отзыв:

Купить настольную игру Ужас Аркхэма

Цена:
3 490 р. 3 450 р. 3 410 р.
+175 бонусных баллов.
  • ✅ Купите Ужас Аркхэма в Москве с доставкой
  • ✅ Настольная игра Ужас Аркхэма цена 3490 руб
  • ✅ Настольная игра Ужас Аркхэма купить в магазинах Москвы

Какую настольную игру выбрать?

Мы любим настольные игры и прекрасно в них разбираемся, поможем выбрать настольную игру и ответим на ваши вопросы ежедневно с 9:00 до 21:00, спрашивайте! 8 (800) 555-51-43, +7 (495) 668-06-08, +7 (812) 309-00-99.