Настольная игра

Ужас Аркхэма (Arkham Horror)

12+Минимальный возраст 1–8Кол-во игроков 120–240 мин.Время игры
3 490При покупке 1 игры подробнее 3 450При покупке 2 игр подробнее 3 410При покупке 3+ игр подробнее
+175 бонусных баллов.
В наличии онлайн В наличии онлайн и
в

Доставим курьером по Москве
или Санкт-Петербургу за 179 руб.!

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу открываются врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Проникните в тайны Мифа, примените все свои навыки, оружие и заклинания, и спасите мир от вторжения Зла!

Описание игры

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества.

Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

Настольная игра Ужас Аркхэма переносит игроков в мир, созданный Говардом Лавкрафтом. Это даже не мир, это Миф: Великие Древние потусторонние божества, диковинные параллельные измерения, нечеловечески жестокие, сильные и неуязвимые чудовища - такой вот эпический антураж выстроил в многомерном пространстве вокруг Новой Англии знаменитый писатель.

Несколько десятилетий спустя, Ричард Лауниус поставил в этих декорациях свою драму – игру Arkham Horror первой редакции. Игра долгие годы оставалась одним из самых захватывающих настольных хоррор-приключений, но время неумолимо. С 2004го года компания Fantasy Flight Games, ведущий американский издатель настольных игр, приступила к сбору своей коллекции лучших настолок для переиздания в современном формате. Одной из игр, удостоенных внимания миннесотских магнатов, стал Arkham Horror. Ричард Лауниус устранил выявленные недостатки игры, а в паре с Кевином Уилсоном разработал ещё и новые правила.

Ужас Аркхэма – командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами.

Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий.

Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу – закону вероятности. То есть, опытный игрок может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

В состав настольной игры Ужас Аркхэма входят: игровое поле, жетон первого игрока, 5 кубиков, 16 листов сыщиков, 16 фишек сыщиков, 16 подставок для фишек сыщиков, 198 жетонов сыщиков, 189 карт сыщиков, 8 листов Древних, 20 жетонов безысходности, 179 карт Древних, 60 жетонов монстров, 16 жетонов врат, 3 жетона Активность, 3 жетона Исследовано, 1 жетона ужаса, 6 жетонов Закрыто, правила игры.

Вы можете дополнительно ознакомиться с Эрратой, и прочитать Краткие изменения Третье редакции.

Купить настольную игру Ужас Аркхэма (Arkham Horror) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8 (800) 5555-143, +7 (495) 668-06-08 или +7 (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Видеообзор настольной игры Ужас Аркхэма от Игроведа!

Купить настольную игру Ужас Аркхэма

3 490При покупке 1 игры подробнее 3 450При покупке 2 игр подробнее 3 410При покупке 3+ игр подробнее
+175 бонусных баллов.
Проверить наличие

Если вам понравилась игра Ужас Аркхэма, рекомендуем:

Отзывы и комментарии (434)

  • Здравствуйте, подскажите идеальные протекторы на Ужас Аркхэма

    Евгений, Самара | 09.04.2018
    Ответ от Игроведа: Евгений, здравствуйте!
    Размеры карт 57х89 мм и 41х63 мм. Из нашего ассортимента подойдут протекторы для карт Card-Pro (59 х 92 мм) и протекторы для карт Card-Pro (44 х 67 мм). Однако карты будут сидеть не плотно, поэтому, к сожалению, эти протекторы нельзя назвать идеальными в данном случае.
  • А мне нравится антураж. Можете посоветовать что то из наличия похожее на эту игру

    Света | 07.12.2017
    Ответ от Игроведа: Света, здравствуйте.
    Обратите внимание на следующие игры: Пандемия: Наследие 2, Descent: Странствия во Тьме, Игра Престолов.
  • Здравствуйте!
    В правилах, на странице 6 «Уход от монстров» указано (даже выделено курсивом), что сыщик вступает в бой с монстром или скрывается от него, если начинает или заканчивает движение на локации/улице с монстром, т.е. по логике получается, что если сыщик не двигается из данной локации, то может продолжает стоять вместе с монстром без ущерба для здоровья, пока не начнет двигаться.
    Но с другой стороны на странице 11 «Движение монстров и сыщики» в примере указано, что сыщик должен разобраться с монстром в следующей фазе движения, т.е. скрыться или биться.
    Запоминать откуда взялся монстр нереально.
    Всё это приводит всегда к спорам: можно ли не двигаться, чтобы не пострадать или нет?

    Елена | 04.07.2017
    Ответ от Игроведа: Елена, здравствуйте.
    Не совсем так. Если сыщик остановился в локации с монстром и скрылся от него, то в следующую фазу движения он опять обязан либо сражаться с этим монстром, либо уклоняться от него и т.д. (каждый ход, пока он находится в одной локации с монстром). Иными словами, сыщик не может просто стоять в локации с монстром "без ущерба для здоровья".

Оставить отзыв:

Показывать Ваш e-mail?

Купить настольную игру Ужас Аркхэма

3 490При покупке 1 игры подробнее 3 450При покупке 2 игр подробнее 3 410При покупке 3+ игр подробнее
+175 бонусных баллов.
Проверить наличие

Какую настольную игру выбрать?

Мы любим настольные игры и прекрасно в них разбираемся, поможем выбрать настольную игру и ответим на ваши вопросы ежедневно с 9:00 до 21:00, спрашивайте! 8 (800) 555-51-43, +7 (495) 668-06-08, +7 (812) 309-00-99.