Доставка в постаматы и пункты выдачи по России

Мы оперативно доставляем настольные игры по России удобным Вам способом. Вы можете заказать доставку покупки в один из постаматов или пунктов выдачи заказов Pick Point или Via.Delivery. Для этого при оформлении заказа выберите удобный для вас постамат или пункт выдачи заказов в вашем городе. Ниже мы подробно расскажем про обе службы доставки.

Служба доставки Pick Point

Стоимость доставки:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – 179 руб.
  • Для всех остальных регионов стоимость определяется автоматически при выборе пункта выдачи или постамата во время оформления заказа.

При заказе от 3500 рублей:

  • в удаленные регионы скидка 15% на доставку. Список регионов.
  • все остальные регионы: скидка 50%.

При заказе от 7000 рублей:

  • в удаленные регионы скидка 30% на доставку. Список регионов.
  • все остальные регионы: бесплатно.

Стоимость доставки рассчитывается по конечной сумме заказа после применения всех бонусов и скидок.

Доступные способы оплаты:

  • предоплата заказа,
  • при получении заказа.

Время формирования заказа: 1-2 дня (отправка, как правило, происходит на следующий рабочий день после оформления заказа).

Срок доставки:

  • Москва и Московская область – 1-2 дня,
  • Санкт-Петербург – 2-3 дня,
  • остальные города – от 2 до 14 дней.

Более подробная информация о сроках доставки представлена здесь.

Пикпойнт: Подробнее об условиях доставки через пункты выдачи и постаматы Pick Point.

  1. Что такое постамат или пункт выдачи.
  2. Как получить игру при предоплате заказа через постамат или пункт выдачи.
  3. Как получить игру с оплатой при получении через постамат или пункт выдачи.

Найдите ближайший к вам постамат или пункт выдачи на интерактивной карте ниже. Эта карта для ознакомления. Выбрать постамат вы можете при оформлении заказа.


Служба доставки Via.Delivery

Via.Delivery - платформа для быстрой и удобной доставки товаров, которая состоит более чем из 70 тыс. точек доставки по всей России рядом с домом .

Стоимость доставки: определяется автоматически при выборе пункта выдачи или постамата во время оформления заказа.

При заказе от 3500 рублей: скидка на доставку 50%.

При заказе от 7000 рублей: доставка бесплатно.

Стоимость доставки рассчитывается по конечной сумме заказа после применения всех бонусов и скидок.

Срок хранения заказов в разных типах пунктов выдачи:

  • Ozon - 5 дней
  • 5 пост - 7 дней
  • Сбер - 5 дней в постамате, 7 дней в отделении
  • Связной - 7 дней
  • Почта - почтамат 3 дня, в отделении 30 дней
  • Партнерские ПВЗ - 7 дней

Как происходит выдача заказа?

  • В «Пятёрочке» или в «Перекрестке»:

    Заказ можно забрать либо на выделенной кассе с табаком и алкоголем, либо через постамат, расположенный в магазине. Вид выдачи в конкретном магазине можно увидеть, выбрав его на карте. Также в уведомлениях (после оформления заказа) будет указано, обращаться нужно на выделенную кассу или забрать посылку из постамата.

    Для выдачи на кассе достаточно сообщить кассиру код вида 123-456-789. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.

    Для выдачи в постамате достаточно отсканировать QR код или ввести код (вид кода для постамата: 1234-5678). На каждом постамате есть инструкция.

  • В «СберБанке»:

    Заказ можно забрать либо в зале у оператора в специальном окне, взяв талон, либо через постамат, расположенный в круглосуточной зоне с банкоматами. Вид выдачи в конкретном отделении банка можно увидеть, выбрав его на карте. Также в уведомлениях (после оформления заказа) будет указано, обращаться нужно в зал, в окно или забрать посылку нужно из постамата. Для получения заказа достаточно сообщить оператору зала код вида 123 456 789. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.

  • В «Ozon»:

    Заказ можно забрать в пунктах выдачи Озон, выбрав удобное отделение на карте. Уведомление о размещении заказа приходит от Ozon (смс покупателю) и от Via.Delivery (письмо на почту). Для получения заказа достаточно назвать только внутренний номер заказа Ozоn, в личном кабинете Via.Delivery он называется трек-номер. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.

  • На «Почте России» :

    Заказ можно забрать в отделении Почты России или в почтоматах. При выборе на карте указано описание расположения каждого почтомата (пример: Почтомат Почты России расположен в магазине Магнит). Уведомление о размещении заказа приходит от Почты России или партнера «Халва» (смс). От Via.Delivery (письмо на почту).

    Для выдачи на почтомате достаточно ввести код (вид кода: 1234-5678).

    Для получения заказа в отделении Почты России достаточно назвать только внутренний номер заказа Почты России, в личном кабинете Via.Delivery он называется трек-номер. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.

  • В PPN (партнерские ПВЗ) :

    Уведомление о размещении заказа приходит от Via.Delivery (смс и письмо на почту). Для получения нужно назвать номер заказа (номер, который присвоил магазин) и код для получения из смс. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.

  • Отслеживание заказа

    Покупатель может отследить заказ на сайте Via.Delivery, введя номер заказа и последние 4 цифры номера телефона, указанного при оформлении заказа.

    Остались вопросы? Спросите нас по телефонам +7 (495) 668-06-08 , +7 (812) 309-00-99 или 8 (800) 555-51-43 (ежедневно с 9 до 21 по московскому времени) – ответим, сориентируем по стоимости доставки, поможем оформить заказ.