Описание игры
- Издательство: Huch!
- Автор: Kris Burm
- Иллюстратор: lu'cifer
- Серия игр: GIPF проект
Проект GIPF состоит из 6 абстрактных игр для 2 участников: Gipf, Tzaar, Zertz, Dvonn, Yinsh и Punct.
ГИПФ – это абстрактная стратегическая игра, являющаяся первой и главной игрой проекта GIPF. Несмотря на отсутствие случайности, в ГИПФ один ход значит очень много и может кардинально изменить расстановку сил. Не пытайтесь предсказать будущие ходы – учитесь максимально эффективно использовать любую позицию. ГИПФ – это динамичная и интеллектуальная игра, ставшая родоначальницей революционной серии абстрактных игр. Обязательна для всех любителей интеллектуальных игр.
Награды и премии настольной игры Гипф (Gipf):
1998 – лучшая абстрактная игра в США
2006 – номинант на лучшую игру года в Норвегии
1998 – рекомендация немецкой ежегодной премии «Игра года»
Механика игры проста и оригинальна. На игровом поле изображена сетка из линий. По краям линий – точки. Они не являются частью поля – с этих точек вводятся в игру фишки. Пересечения линий с другими называются местами. Игроки ставят свои фишки на точки и двигают вперед на одно место. Если собираются четыре фишки подряд, они снимаются с поля, заодно захватывая фишки соперника, стоящие в том же ряду. Цель игры – оставить своего противника без фишек.
Компоненты игры Гипф (Gipf). В игре участвуют 36 фишек двух цветов из качественного пластика и небольшое, но удобное игровое поле из плотного картона. Игра выглядит лаконично и солидно.
Коротко о правилах игры. Перед началом игры разложите на угловых местах поля по 3 фишки обоих цветов. Каждый игрок берет себе по 15 фишек. Порядок хода: Начиная с белого, игроки по очереди ставят одну свою фишку на точку и двигают ее на одно место по линии. Если это место уже занято, вводимая в игру фишка проталкивает ее на следующее место по прямой. Если на линии все места заняты, то на эту линию вводить фишки уже нельзя. Если 4 фишки одного цвета выстраиваются в ряд, игрок должен забрать их с поля. Заодно, он забирает все фишки, продлевающие этот ряд до пустого места. Свои фишки возвращаются игроку, а фишки соперника достаются ему же в качестве трофеев. Конец игры: Игрок, который не может ввести в игру свою фишку, проигрывает.
Стратегия и тактика в настольной игре Гипф (Gipf). Помните, что цель игры – захват фишек соперника, а не возвращение своих фишек в запас. В течение всей игры, старайтесь удерживать контроль над центральной частью поля. Это даст вам большое преимущество.
Игра ГИПФ не так проста, как кажется. Для нее составляются задачи, по ней проводятся чемпионаты. Каждый ход вам предстоит решать, идти ли в наступление или защищать свои фишки от захвата. Мы уверены, что игра подарит вам много интересных партий!
Ниже представлен видеообзор игры в прежнем дизайне. В продаже новый дизайн игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
Оставить отзыв: