Описание игры
Эта абстрактная стратегия вышла в 2001 году и является частью серии игр GIPF project ( это игры Gipf, Tzaar, Zertz, Dvonn, Yinsh и Punct). В ней вы сможете использовать и развить свои стратегические навыки, ведь возможных действий с каждым ходом все меньше, а риск потерять сразу несколько фишек все больше!
Предлагаем вам посмотреть видеообзор от Игроведа, посвящённый шести необычным абстрактным играм проекта ГИПФ. Мы постарались рассказать и показать самое основное. За три минуты. Со спецэффектами ;)
ДВОНН – игра мобильности. Игроки строят башни из фишек, стараясь сохранять контакт со специальными ДВОНН-фишками и отрезать от них противника. Чем выше башня, тем дальше она может перемещаться, но тем сложнее сделать ход. Парадокс ДВОНН: побеждает тот, кто контролирует больше башен, но чтобы победить, нужно сохранить мобильность. ДВОНН - динамичная интеллектуальная игра с необычной механикой, где одинаково важны и начальная расстановка и каждый ход.
Настольная игра DVONN входит в пятёрку лучших абстрактных стратегий по мнению посетителей основного мирового портала, посвящённого настольным играм
Награды и премии:
2002 – лауреат Gamer`s Choice Award как лучшая стратегическая игра для двоих
2003 – игра года по версии Games Magazine
2002 – номинант на игру года в Голландии
2002 – одна из пяти лучших игр года по версии Mensa Select
2002 – рекомендация немецкой ежегодной премии «Игра года»
Механика настольной игры Двонн (Dvonn). На поле расставляются фишки каждого из игроков и 3 нейтральные фишки, называемые «ДВОНН». Игроки должны ставить свои фишки на другие, собирая башни. В конце победит игрок, имеющий самый высокую башню. Также важно сохранять связь с Двонн-фишками, иначе игроки рискуют потерять большое количество своих фишек!
Правила игры Двонн (Dvonn). Подготовка: В начале игры поле пустое. Игрок с белыми фишками берет 2 ДВОНН-фишки и ставит одну из них на поле, в любое место. Другой игрок берет одну ДВОНН-фишку и тоже ставит ее на поле. Белый игрок выставляет вторую ДВОНН-фишку. После этого, начиная с черных, игроки по очереди расставляют свои фишки на свободные места, полностью заполняя игровое поле.
Конец игры: Игра продолжается до тех пор, пока хотя бы один из игроков может делать ходы. Далее игроки сравнивают количество фишек во всех башнях, которые они контролируют на конец игры. Побеждает игрок с большим количеством фишек, независимо от их цвета.
Залог победы в ДВОНН – постоянное строительство башен, но не в ущерб их подвижности. Желаем вам найти этот баланс!
Правила на русском языке мы прикладываем к каждому экземпляру игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
Оставить отзыв: