Описание игры
- Издательство: Zoch
- Автор: Klaus Zoch
- Иллюстратор: Doris Matthaus
Раз в тринадцать лет Великие Маги собираются у волшебных скал, чтобы завоевать себе титул Запп Зерапп. Немецкие разработчики Хайнс Мейстер и Клаус Зох предлагают и нам стать могучими чародеями и присоединиться к состязанию.
Ученики и учителя.
Как это часто случается, всю черную работу Маги решили спихнуть на плечи своих учеников. Пока чародеи почивают на лаврах (то есть вы ;), их ученики (то есть фишки) должны три раза обежать вокруг волшебной скалы. Все бы ничего, да только древние камни таят в себе могучее проклятье: любой смертный, дерзнувшей подойти к ним, мгновенно обращается в камень.
Наполняем магические сосуды. Прежде чем начинать играть в Запп Зерапп, необходимо сделать некоторые магические приготовления. Сперва разложите игровое поле на столе. Далее возьмите волшебные сосуды и поместите в них металлические камешки. Вам доступно тринадцать сосудов, в каждом из которых должно лежать от 1 до 13 камешков. Когда все сосуды будут наполнены, приклейте соответствующую цифру к их дну. Все тринадцать сосудов располагаются в центре игрового поля. Фигурки учеников выставляются на стартовые позиции. Цель игры – довести всех учеников до города своего цвета (в этом настольная игра Запп Зерапп напоминает обыкновенную «ходилку»).
Без стетоскопа не разберешься. По счастью, Маги все-таки не бросают своих учеников в одиночестве и стараются всячески им помогать. Каждый ход начинается с броска двух шестигранных кубиков. Так маги определяют волшебное число раунда. Следующий шаг – выбор магического сосуда. Чародеи встряхивают магические сосуды, чтобы по звуку (или по весу) определить, сколько металлических камешков находится внутри. Главное, чтобы число камешков было меньше или равнялось волшебному числу раунда. «Эх, сюда бы стетоскоп» - иной раз скажет игрок, только начинающий знакомство с Запп Зерапп.
Обгон разрешён. После того, как волшебники определились с выбором магического сосуда, они могут посмотреть на цифру, приклеенную к дну. Тот, кто выбрал правильный сосуд, может передвинуть фигурку одного из своих учеников на число, равное металлическим камешкам в сосуде. Если чародей выбрал сосуд с количеством камешков, превышающих волшебное число раунда, его ученики остаются стоять на месте. Кстати, если Ваша фигурка догнала (и перегнала) фигурку соперника, та обязана вернуться на старт.
Кратко о главном. Ход в настольной игре Zapp Zerapp состоит из трех основных этапов. Определение магического числа. Выбор волшебного сосуда и продвижение вперед. Секрет в том, чтобы находить сосуд с максимально близким числом. Победителем станет тот, кто первым доведет своих учеников до города своего цвета. Будьте осторожны, среди волшебных сосудов прячется коварное число 13, которое никогда не выпадет на кубиках.
Чудеса с телепортацией. Для опытных волшебников в Запп Зерапп предусмотрены усложнённые правила. Теперь благодаря магическим башням Вы не только защищены от переноса на старт, но и сможете перемещаться на огромные расстояния. Кроме того появляется возможность отправить неугодных учеников соперника подальше от желанного финиша.
Состав настольной игры Запп Зерапп (Zapp Zerapp): красочное поле из картона, 12 разноцветных фигурок учеников (по три каждого цвета), 13 волшебных сосудов с крышками, 13 наклеек, 100 металлических камешков (для игры понадобится 91) и два шестигранных кубика. Фигурки учеников сделаны из древесины и имеют причудливую и оригинальную форму. Правила игры Запп Зерапп (Zapp Zerapp).
Купить настольную игру Запп Зерапп (Zapp Zerapp) можно, оформив заказа на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы Вас приглашаем на Форум»
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
Оставить отзыв: