Настольная игра Замес. Манчкин

12+ 2–4 45–60 мин.
1 290 1 270 1 250
+65 бонусов.
Товара нет в наличии.

Самостоятельная игра. Хотя ты легко можешь объединить её с базовой игрой «Замес» :) Отправляй своих верных приспешников на захват вражеских баз. Первый, кто наберёт 15 победных очков, станет победителем!

Описание игры

Манчкин и Замес в одной коробке! Самостоятельная игра. Хотя ты легко можешь объединить её с базовой игрой «Замес» :) Отправляй своих верных приспешников на захват вражеских баз. Первый, кто наберёт 15 победных очков, станет победителем!

Состав коктейля. В состав настольной игры Замес. Манчкин входят: 8 фракций по 20 карт, 20 карт монстров, 22 карты сокровищ, 16 карт баз, картонные жетоны, правила игры на русском языке.

Купить настольную игру Замес. Манчкин можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8 (800) 5555-143, +7 (495) 668-06-08 или +7 (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Отзывы и комментарии (3)

  • А по прошлому вопросу нет ответа?

    Мария, Самара | 03.11.2017
    Ответ от Игроведа: Все еще ищем специалистов по этой игре :) Постараемся ответить в ближайшее время!
  • Добрый день! Подскажите, протекторы какого размера подойдут для игры?

    Мария, Самара | 03.11.2017
    Ответ от Игроведа: Добрый день, Мария! Для настольной игры Замес. Манчкин подойдут протекторы Card-Pro (67 х 94 мм).
  • Добрый день! В ходе игры возникло несколько вопросов: 1. Можно ли смешать Замес. Манчкин и Ми-ми-ми? 2. При захвате базы "Бойцовые ямы" можно ли использовать карту "Руки помощи" или "Смываемся"(фракция эльфов)? Можно ли вообще на данную базу использовать спецсвойства перед, во время, или после захвата базы? 3.На базу Ледяной дворец"(из Ми-ми-ми) приспешников нельзя играть. Значит их можно только переместить? 4. Объясните карту "Гиппогриф". Пример: есть три игрока у которых есть по одному приспешнику силой 3 или меньше. При захвате базы кидается кубик и таким образом выбирается кого убил Гиппогриф? 5. Первый игрок сыграл на базу Мешок шипов". В свой ход второй игрок выкладывает на базу приспешника силой 3 и сразу играет на него карту "Наколенники развода", то есть сила его приспешника становится 4. В какой момент первый игрок может напомнить о карте "Мешок шипов", или второй игрок должен закончить ход и так как сила его приспешника 4, то "Мешок сокровищ" действовать не будет?

    Мария, Самара | 29.10.2017
    Ответ от Игроведа: Мария, добрый день.
    Постараемся уточнить и ответить Вам дополнительно.

Оставить отзыв:

Показывать Ваш e-mail?