Настольная игра Замес (Smash Up)

12+ 2–4 30–45 мин.
1 190 1 170 1 150
+60 бонусов.
Проверить наличие

Невыразимо потрясное беспредельное рубилово!

Что общего у пиратов и ниндзя, роботов и зомби, пришельцев и волшебников? Все они хотят захватить мир. Но в одиночку сделать это не выйдет – нужно с кем-нибудь объединиться. Выбери две фракции, замеси их в одну крутую колоду и начинай бой!

Описание игры

Что общего у пиратов и ниндзя, роботов и зомби, пришельцев и волшебников? Все они хотят захватить мир. Но в одиночку сделать это не выйдет – нужно с кем-нибудь объединиться. Выбери две фракции, замеси их в одну крутую колоду и начинай бой! Супер-злодеи могут быть какими угодно: робо-пиратами, динозаврами-инопланетянами или зомби-проказниками. Чего же ты ждёшь? Скорее отправляй своих верных приспешников раскурочить базу противника!

В состав настольной игры Замес входят: 8 фракций по 20 карт, 16 карт баз, 32 карты победных очков, правила игры на русском языке.

Купить настольную игру Замес (Smash Up) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8 (800) 5555-143, +7 (495) 668-06-08 или +7 (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Купить настольную игру Замес

1 190 1 170 1 150
+60 бонусов.

Отзывы и комментарии (3)

  • По поводу вопроса по карте "Проникновение" - верный ответ - игрок А не может лишить игрока Б получения очка, так как возможность игнорировать свойство базы имеет только игрок А, а поскольку игрок Б в свою очередь свойство базы не игнорирует, соответственно, получает очко.

    Сергей, Москва | 28.12.2016
    Ответ от Игроведа: Сергей, благодарим вас за уточнение.
  • Подскажите как правильно должна разыгрываться такая ситуация:
    Игрок А играет карту-действие "Проникновение" (Ниндзя) со свойством "...до начала своего следующего хода можешь игнорировать свойство этой базы" на базу "Подземная сокровищница", у которой есть свойство "Всякий раз, когда здесь уничтожен приспешник, его владелец получает 1 очко". После этого Игрок А уничтожает приспешника Игрока Б на этой базе.
    Может ли Игрок А с помощью свойства сыгранной карты-действия лишить Игрока Б получения победного очка за уничтоженного приспешника?

    Иван Белов, Абакан | 12.12.2016
    Ответ от Игроведа: Иван, добрый день.
    Полагаем, что не может.
  • Что значит карта настырник у зомби, никак не можем понять

    Востриков Артем Владиславович, Череповец | 23.07.2016
    Ответ от Игроведа: Здравствуйте, Артем Владиславович. Если в стопке сброса у вас есть Настырники, то в течении своего хода одного из них можно достать из сброса и сыграть как экстра-приспешника на базу.

Оставить отзыв:

Показывать Ваш e-mail?