Цена:
1990 » 1970 » 1950

Бонусов на счёт: 100

Издательство:
Мир Хобби

Автор:
Klaus Teuber

Иллюстратор:
Volkan Baga, Tanja Donner, Michaela Kienle, Harald Lieske, Michael Menzel, Matt Schwabel, Franz Vohwinkel, Stephen Graham Walsh

Возраст:
от 10 лет и старше

Количество:
от 3 до 4 игроков

Время игры:
90120 минут

Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение)

Наличие для доставки: почтой мало; в постаматы мало; курьером по Москве мало; курьером по Санкт-Петербургу мало.
Наличие в магазинах в Москве: м. Арбатская мало; м. Бауманская мало; м. Белорусская мало; м. Китай-город мало; м. Новокузнецкая мало.
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге: м. Гостиный двор мало.

Моя игрометка
Игрометка – это ваш личный комментарий к игре, он виден только вам. Все ваши игрометки вы можете увидеть в Личном кабинете.
Вы сможете оставлять свои Игрометки к играм, если войдёте на сайт. Если Вы не зарегистрированы – можете сделать это сейчас (регистрация)

Внимание! Это не самостоятельная игра, а расширение! Для игры вам необходимо иметь базовый набор настольных Колонизаторов.

Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) В расширение Мореходы входят: 30 новых гексов (19 морских и 11 сухопутных), 60 фишек кораблей, пират на плоту, 10 жетонов гавани и некоторые другие компоненты. В комплект также входит буклет с правилами игры, где содержатся описания для 9 разных сценариев игры – от простого к сложному. 9-й вариант задуман как свободная игра; здесь вы можете дать волю своему воображению. Каждый сценарий разворачивается на новой карте по изменённым правилам, возможно с некоторыми новыми компонентами.

1. Новые берега. По Катану прошли слухи, что совсем недалеко есть несколько островов и там, якобы, было найдено золото... Игровое поле состоит из Катана и 4-х небольших островов. Игра ведётся до 13 победных очков.

2. Четыре острова. Катанцы открыли поблизости 4 больших плодородных острова, богатых и рудой, и глиной, и лесом. Каждый из игроков основывает свои первые поселения на отдельном острове. В ходе игры вам предстоит освоить и чужие острова. Игра ведётся до 12 победных очков.

Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) 3. Туманный остров. На игровом поле 2 острова, южный остров постоянно скрыт густой пеленой тумана. Катанцы снаряжают корабли и отправляются в плавание. Гексы Туманного острова выкладываются на игровое поле только по мере продвижения катанцев вглубь неизведанной земли. Игра ведётся до 11 победных очков.

4. Через пустыню. Катанцы открыли новый остров и основали на нём первые поселения. Позднее оказалось, что за обширной пустыней на севере есть ещё богатые земли, а вокруг острова раскиданы несколько маленьких островов, конечно же, с месторождениями золота. Как пойдёт дальнейшее освоение: на север через пустыню или через бурное море к островам? Игра ведётся до 12 победных очков.

5. Забытое племя. (Смотрите фотографии ниже - на них ещё старая графика).

Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (старая версия) Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (старая версия)

Вблизи заселяемого острова катанцы обнаружили на островах туземцев, которые говорят на похожем языке и помнят те же предания. Оказывается, это потомки экипажа корабля, который несколько веков назад отбился от флота катанцев. Счастью нет предела и два родственных народа не скупятся на подарки и оказывают друг другу добрососедскую помощь. Игра ведётся до 13 победных очков.

6. Богатства Катана. Вновь на горизонте несколько островов. Местные жители настоящие мастера, катанцы поражены их искусству изготавливать материалы и шить наряды. Сразу же начинается оживлённая торговля. Игра ведётся до 14 победных очков.

Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) 7. Остров пиратов. Восточные острова захватили пираты и грабят торговые корабли катанцев. Катанцы принимают решение построить свой боевой флот и выбить пиратов из их крепостей. А пока пираты курсируют между островами и совершают набеги на прибрежные поселения. Игра ведётся до тех пор, пока один из игроков не захватит пиратскую крепость своего цвета, при этом у игрока должно быть не менее 10 победных очков.

8. Чудеса Катана. Вновь Катан процветает и катанцы решают приняться за строительство чудес. Таких, например, как Великая Стена или Собор. Для начала построения требуются определённые условия. Например, до начала строительства Великого Театра игрок должен построить 2 города. Игра ведётся до окончания строительства одного из чудес. Или до 10 победных очков. Тогда победителем становится игрок, максимально продвинувшийся в строительстве чуда.

Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) 9. Новый мир. Автор призывает игроков самим формировать игровое поле и применять понравившиеся сценарии, а лучше придумывать новые! Автор даёт рекомендации по расстановке гексов и номерных жетонов.

Вот собственно и всё :) В одном расширении вы найдёте целых 9 разных игр на интересную вам тему! Нас спрашивают: совместимо ли данное расширение с моими старыми колонизаторами? Да, совместимо – мы проверяли. Только немного отличаются рисунки на гексах, и в Колонизаторах гексы глянцевые, а в расширении матовые. Попробуйте на приведённых фотографиях отличить одни гексы от других ;) Что мы можем сказать про качество данного расширения? Отличное! Все гексы аккуратные, плотные, красивые, пластмассовые детали тоже выполнены хорошо, цветные подробные правила помогут вам разобраться во всех тонкостях. Маленький минус: почему-то карты Чудеса Катана для 8 сценария предлагают вырезать самим из последней страницы правил... Кстати, все компоненты в начале игры тоже придётся аккуратно выдавить из форм, но это приятные хлопоты :) С правилами настольной игры - расширения Колонизаторы: Мореходы можно ознакомиться на сайте Игроведа.

Прекрасный мир и разноообразный мир острова Катана нашёл отражение и в других дополнениях к базовой игре Колонизаторы.

Купить настольную игру Колонизаторы - Расширение Мореходы можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум»

Фотографии игры

Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) по сравнению с клавиатурой Содержимое коробки с настольной игрой Колонизаторы: Мореходы (дополнение): гексы морей, гексы суши, жетоны гаваней, номерные жетоны, фишки Катана, корабли Рамки морей присоединяются к основному полю в соответствии со сценарием. Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) Жетоны гаваней помещаются на игровое поле основного поля в зависимости от сценария. Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) Гексы: холмов, пашни, леса, пастбища, пустыни, золотоносных рек. Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) Номерные жетоны. Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) Номерные жетоны помещаются на гексы суши, ресурсы «производятся» только если при броске кубиков выпадает число, соответствующее жетону. Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) Фишки Катана приносят игрокам победные очки. Настольная игра Колонизаторы: Мореходы (дополнение) Коробка с настольной игрой Колонизаторы: Мореходы (дополнение) - крупный план

Статьи:

Отзывы:

Оставьте свой отзыв »

14.05.2017 — Дмитрий, Москва
Подскажите пожалуйста,когда я на гексе золотоносной реке стою поселение то когда выпадает эта цифра я беру две карты на выбор? А когда я превращаю данное поселение в город,то я уже могу брать 4 карты на выбор?
Ответ от Игроведа:
Дмитрий, добрый день. За поселение вы берете один ресурс, за город - два (можно разные). (Правила, стр. 3, пункт Е).
26.02.2017 — Елена
Добрый день, Игровед. Вы просили уточнить про сценарий "ткань для Катана", Я спрашивала:можем ли мы получать ткань с деревень, прилегающих к морскому гексу, на котором стоит пират? При этом, никакие дополнения больше не участвуют в этой игре, играет только это дополнение и сценарий" Ткань для Катана".
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Елена. Правилами этот момент не запрещается, следовательно, получать ткань в такой ситуации можно.
09.01.2017 — Яков, Новосибирск
Уважаемый Игровед,
Подскажите, пожалуйста:
1) если у игрока 2 города/поселения на гексе с золотоносной рекой (в противолежащих углах гекса, дороги есть), получаем в качестве дохода с этого гекса 2 вида ресурсов или один ?
2) может ли игрок за один свой ход поставить и поселение, и город на его месте (при наличии ресурсов, конечно) или город можно поставить только в следующий ход ?
Ответ от Игроведа:
Яков, добрый день!
1) 2 вида ресурсов.
2) Может.
07.01.2017 — Елена
уважаемый Игровед, уточните,пожалуйста: в сценарии "Ткань для Катана", можем ли мы получать ткань с деревень, прилегающих к морскому гексу, на котором стоит пират?
Ответ от Игроведа:
Елена, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какие дополнения участвуют в партии, в которой у вас возник вопрос.
22.10.2016 — Даниил, Мытищи
Спец карты типа колосс,виликого моста итд.(мореходы)Что делать как получить что дают???
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Даниил! Как получить карты описано на странице 18 правил в сценарии "Чудеса Катана". Сами карты описаны ниже, на странице 19.
26.09.2016 — iscander, city
Здравствуйте, подскажите пожалуйста прерывают ли пираты самый длинный тракт?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, пират стоит в середине гекса, а не на путях и перекрестках, следовательно он не перекрывает самый длинный тракт.
25.09.2016 — Виктор, Абакан Республика Хакасия
Добрый день. Купили "Мореходов". Возник вопрос: в инструкции написано, что пират блокирует строительство путей. А дальше говориться только про корабли. Блокировка относится к дорогам? Т.е. если пират стоит у побережья, можно строить дорогу в этом гексе?
Ответ от Игроведа:
Виктор, добрый день.
Пока пират стоит на гексе, все прилегающие морские пути (с шести сторон этого гекса) перекрыты: нельзя ни ставить, ни убирать корабли с этих путей. К дорогам на суше это правило не относится.
23.08.2016 — Антон, Сыктывкар
Добрый день! Нигде не могу найти (в т.ч. на сайте производителя) данных о совместительстве дополнения мореходы с дополнением Города и Рыцари. Ткните носом, если не сложно. Спасибо!
Ответ от Игроведа:
Антон, добрый день.
На сайте производителя есть буклет правил для сочетаний различных сценариев Колонизаторов. Сочетание "Города и Рыцари" и "Мореходы" описано на стр. 5.
Если вы укажите свой электронный адрес, то мы пришлем вам правила на электронную почту.
25.06.2016 — Marina
Добрый день!вопрос такой:начинаем игру мореходы с двумя домиками и ,соответственно,около каждого дорога или кораблик,мы можем менять направление последнего кораблика,но можно ли переносить кораблик от одного домика к другому и оставлять домик вообще без ничего,т.е.он стоит один,ни дорожки,ни кораблика?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Марина. Да, можете, это не противоречит правилам.
12.05.2016 — Ярослав Олегович
Вероятно тут опечатка? "9-й вариант задуман как свободная игра; здесь вы можете дать волю своему изображению." обычно мы даем волю своем воображению?
Ответ от Игроведа:
Ярослав, да, это опечатка, исправим. Спасибо.
02.05.2016 — Вячеслав Павлов
Здравствуйте.подскажите.есть базовые колонизаторы.купив мориходы я могу все смешать и играть или есть ограничения?швета карточек одинаковые?или игра только по сценариям мореходов?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Вячеслав. Да, дополнения смешиваются с базовой игрой и играются вместе. Все цвета карточек и жетонов совпадают.
27.10.2015 — Андрей, Минск
вопросы по правилам:
Можно ли разбивать пути кораблей через постройки прибрежных поселений? В случаи разрыва можно ли перемещать последний крайний кораблик?
Ответ от Игроведа:
Андрей, здравствуйте. Да, можно. Если крайний кораблик не закрыт поселением, то его можно переместить.
26.10.2015 — Артур, Волковыск
Добрый день. Вопрос по поводу сценария "остров пиратов": пират атакует только города или и поселения? В правилах написано про города, а ниже города/поселения. В пимечании "важно" написано про поселения. Не совсем ясно...
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Артур. Пират атакует и города, и поселения.
19.10.2015 — Ольга
Здравствуйте, вопрос такой назрел: когда на кубике выпадает 7 или по карточке с рыцарем действуешь,можно ли ставить пирата на морской гекс без ресурсов? С целью просто помешать сопернику строить морской путь. Когда на гексе стоит пират, двигать корабль в другое место нельзя, а строить корабли? На картинке художником нарисован момент, когда пират стоит на пустом морском гексе. Если можно ставить таким образом, то ресурс просто не тянешь ни у кого?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Ольга! Да, можно так делать. В этом случае ресурс ни у кого не тянется, и на этом гексе нельзя ни строить корабли, ни передвигать их.
18.10.2015 — Наталья
- корабль переносится один раз в свой ход бесплатно или надо доплачивать?
- если пират блокирует гекс, можно ли на сторонах этого гекса строить поселения?
Ответ от Игроведа:
Наталья, здравствуйте.
1. Это действие бесплатное, но только 1 раз в ход.
2. На постройку поселения пират не влияет, поэтому можно.
28.08.2015 — Ростислав, Киев
Обязательно ли расставлять все ресурсы на тех местах, где показано в сценариях и цифры ставить там же? В начале же будет не интересно сразу...
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Ростислав! Нет, не обязательно.
02.07.2015 — Артур
Спасибо
26.06.2015 — Артур
Здравствуйте. У меня возникли вопросы по совмещению "городов и рыцарей" с 7-м сценарием "мореходов" (а именно "остров пиоатов"). ВОПРОС 1: в правилах указано, что при получении карты рыцаря (при игре вчетвером карты с победным очком) крайний корабль становится боевым. Как быть, ведь при игре с "городами и рыцарями",ведь колода карт развития из базового набора не учавствует? Каким образом корабль можно сделать боевым? ВОПРОС 2: можно ли сделать боевым корабль не крайний а предпоследний (например, если крайний уже боевой)
Ответ от Игроведа:
Артур, здравствуйте. При данной комбинации дополнений у вас не будет возможности превращать крайние корабли в боевые. Возможно использование сценария 7 в данном случае не очень удачное решение, так как в отрывке правил к Городам и Рыцарям, стр. 9, раздел "Игра с мореходством" сказано, что " Не подходят сценарии, в которых есть много мелких островов.", и рекомендованы сценарии "Новые берега" и "Через пустыню".
18.05.2015 — николай, тольятти
Как пользоваться картами чудес
Ответ от Игроведа:
Николай, здравствуйте. Постройка чуда обеспечивает игроку победу в рамках сценария 8 Чудеса Катана. Более детально с этим сценарием вы можете познакомиться на стр. 17-18 (стр. 13-14 в старой редакции) правил к дополнению Мореходы.
11.05.2015 — Игорь, Железногорск
В 5 сценарии мореходов нужно в качестве подарков положить на поле карты развития. А если играть вместе с городами и рыцарями, то какие из карт развития нужно положить?
Ответ от Игроведа:
Игорь, в этом случае в игре используется комплект карт развития из дополнения Города и Рыцари. Карты развития из базовой игры Колонизаторы в партии не участвуют.
30.11.2014 — Алина
Хорошо, но в правилах написано"пират начинает игру сс гекс моря, обозначенного крестиком". В этом вся и загвоздка, что крестики практически всегда на рамке
Ответ от Игроведа:
Один из игровых морских гексов помечен специальным крестиком.
30.11.2014 — Алина
Является ли рамка морским гексом, может ли игрок , поставив на нее пирата, перекрыть возможность сопернику плыть дальше. Очень жду ответа, заранее спсибо
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алина! Нет, рамка не является частью игрового поля, поэтому на нее нельзя поставить пирата.
28.08.2014 — Мария, Минск
Можно ли за один ход переставить головной корабль недостроенного пути и пристраивать к нему новый корабль при наличии карточек? Или нужно на первом ходу переставлять корабль, а на втором строить?

И что значит написанное в правилах "Нельзя перемещать корабль, построенный во время этого же хода" Это как?..
Ответ от Игроведа:
Мария, здравствуйте. Да, вы можете сначала переместить по правилам корабль, выставленный в один из ваших предыдущих ходов, а потом построить определенное количество новых кораблей, на которые хватает ресурсов. Вы не можете двигать корабли, построенные на текущем ходу, например, если вдруг передумали и решили сменить направление.
02.06.2014 — Сергей, Новосибирск
Есть вопрос по сценарию "Чудеса Катана".
Допустим, игрок в свой ход выполнил условие на чудо света за счет длинной дороги (для "Собора" или для "Колосса"). Игрок "выбрал" чудо света, положив туда корабль, но не "отгрузил" ресурсы.
В ход его соперников ситуация поменялась: дорогу "отобрали" или она перестала быть непрерывной, в результате чего игрок в свой ход уже не отвечает условиям постройки выбранного чуда света.
1) Может ли игрок начать отгружать на постройку чуда света, несмотря на изменения?
2) При негативном ответе на первый вопрос - отменяется ли "выбор" игрока? Вправе ли другой игрок, забрав дорогу, отобрать и право строить чудо света (если соответствует по иным условиям)?

Меняется ли ситуация в том случае, если игрок в свой ход не только выбрал, но и начал строить чудо света?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей!
Независимо от того, что произойдёт с объектами, которые позволили вам выполнить условие на возведение Чуда света, это условие уже выполнено. Следовательно, вы можете продолжать строить его в любом случае, и ни один игрок не сможет начать строить такое же.
23.05.2014 — Владимир, Москва
Купил таки и Мореходов и Купцов. Качество на уровне. Всем доволен :)
23.02.2014 — Святослав
Добрый день! Подскажите, можно ли сочетать все три дополнения для колонизаторов?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Святослав!
Да, все дополнения совместимы, и сочетаются с некоторыми изменениями в правилах. В книгах правил даны специальные пояснения о том, как играть с несколькими дополнениями.
19.01.2014 — Andrups Ivars
Вопрос по сценарию номер 6, Богатства Катана. Если пират стоит на гексе на углу которого обитает Затерянное племя, пират блокирует добычу рулонов ткани тем игрокам, у которых торговый путь проходит через этот гекс? Логично было бы, что пират блокировал бы этот торговый путь, так как разбойник не имеет право блокировать жетоны с цифрами у Затеряных племен, но в правилах про это не сказано...
Ответ от Игроведа:
Да, в описанном вами случае торговый путь неизбежно проходит по границе гекса, занятого пиратом, и блокируется согласно правилам игры.
09.01.2014 — Andrups Ivars, Рига
Хочу прокомментировать предыдущее сообщение. Вчера в Риге купил латвийскую версию Мореходов (коробка и инструкция на латышском языке, изготовлено в Евросоюзе),точно такая же не качественная сборка как и российского издания...Фишки отличаются по цвету от базовой игры (особенно белые), гексы бледные, особенно режет глаз различие цвета дополнительных рамок поля от базовых. Думаю все региональные версии игры делают на одних и тех же заводах и производитель перешел на более некачественные материалы... Очень жаль...
27.11.2013 — Юрий Соболев
Еще хочется отметить, что качество компонентов этого дополнения куда хуже основной игры, хотя издатель тот же. Не понятно почему. Но пластик совершенно другой (какой-то матовый, ужасно дешевый на вид), сами фигурки со следами "излишек" пресс-формы. Эти пластиковые фигурки сильно отличаются по цвету от фигурок базовой версии игры. Да и гексы бледнее, их вырубка "кривее". Причем на столько "кривее", что при сборке игрового поля все гексы просто не убираются в рамку; м.б. потом "разработаются"?! :-) Часть их выпирает "горными хребтами" на стыках, где по идее надо размещать дороги и корабли, которые в свою очередь падают. А цвет гексов моря и дополнительных рамок вообще как небо и земля отличаются по цвету с рамками базовой версии. От чего собранная рамка игрового поля имеет вид самодельной - как лоскутное одеяло. Вот так и задумаешься - покупать ли российские локализации настольных игр. Картонные компоненты игр изготовить нормально не умеем, какие уж тут автомобили и самолеты?!
26.11.2013 — Юрий Соболев
Игра куплена у вас позавчера. В комплекте новая редакция правил?
И еще вопрос - в первом сценарии "Новые берега" играют и разбойник и пират, а для пирата на карте в буклете не помечено крестиком, где ему начинать игру! И в вашем электронном буклете правил по ссылке - то же самое. Как быть?
Ответ от Игроведа:
Юрий, судя по проблеме с отсутствием крестика, описанной вами, у вас новая редакция правил. К сожалению, это ошибка печати. Корабль пирата должен быть установлен за гексом с золотоносной рекой с номером 4 (ближе к краю) для 3-х игроков, или за гексом с золотоносной рекой с номером 10 (также ближе к краю) для 4-х игроков.
Также исходя из того, что у вас новая редакция правил, внесем некоторые корректировки в наш предыдущий ответ. В случае основания своего первого поселения на острове по новым правилам вы получаете дополнительные 2 победных очка. Остальное сказанное нами остается в силе.
26.11.2013 — Юрий Соболев
Подскажите пожалуйста,в случае, если в первом сценарии игры человек основал свое первое поселение на острове архипелага, то по правилам это поселение дает не 1 а 2 победных очка.
Вопрос 1: это поселение приносит по 1 карте ресурса с прилегающего гекса, или по 2 как город?
Вопрос 2: если это поселение позднее разовьется до города, то этот город приносит 3 ПО?
Ответ от Игроведа:
Юрий, здравствуйте. За каждое первое поселение на острове игрок просто получает одно дополнительное победное очко в виде фишки Катана. Ни на какие другие аспекты игры это не влияет: по-прежнему, поселение приносит один ресурс и может быть улучшено. Обращаем также ваше внимание, что в новой редакции правил сценарии несколько изменились.
16.11.2013 — Дмитрий Трембовольский, Москва
Добрый день! В оригинальных правилах "Мореходов" (отсюда: http://www.catan.com/service/game-rules) написано, что за основание поселения на новом острове в сценарии "Новые берега" дается ДВА победных очка. В русской версии правил (у меня от "Смарт") написано: "за свое первое поселение на каждом острове архипелага игрок получает ОДНО победное очко (фишку Катана)". Поясните, пожалуйста, с чем связана разница.
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Дмитрий!
Увы, это одна из неточностей перевода. Если есть возможность, в игре рекомендуем вам ориентироваться на английские правила. Об ошибке обязательно сообщим издателю, надеемся в следующем тираже ее исправят. Спасибо вам!
14.10.2013 — Вовчик, Львов
Здравствуйте.
Вопрос по пиратах: что считается заблоченым путем? Например, Морской путь(не закрытый) 5 кораблей, а пират стоит в его основании на гексе где корабли №1,2.
Вопрос: можно ли строить село в конце этой дороги? Можно ли строить корабль №6 в продолжения, можно ли забрать корабль №5. Или ета дорога просто неиграет?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте.
1. В такой ситуации никакой блокировки нет.
2. На все 3 вопроса ответ - да. (только 5-й корабль нельзя забрать, а только переставить).
28.08.2013 — Илья
Добрый день! На фото присутствует два варианта дизайна, какой из них новый и какой идет в коробке? Только обязательно ответьте, какой новый, какой нет, чтобы я не перепутал.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Илья. На фотографиях (которые помещены внизу странички игры) указано какой вариант дизайна изображен. Если никакого указания нет, то речь идет именно о новой версии.
08.08.2013 — вадим
...это понятно, спасибо!!!Вопрос в другом, если у игроков больше семи карт на руках, надо сбрасывать половину, когда я играю пиратом??????Если я играю разбойником, то при выпадении СЕМЕРКИ половина карт сбрасывается с руки...А при пиратом, если карт больше 7 на руках, тоже сбрасывать????
Ответ от Игроведа:
Исправленный ответ: при выпадении семёрки нужно сбрасывать половину карт, если их больше семи, а затем выбирать, кем ходить - пиратом или разбойником.
08.08.2013 — вадим
...и ещё, не совсем понятно, что дает акведук???Поясните пожалуйста??????????????
Ответ от Игроведа:
Если после броска кубика игрок, в городе которого построен Акведук, не получил ни одного ресурса, он имеет право взять один любой ресурс, по своему выбору.
08.08.2013 — вадим
Здравствуйте!!!Такой вопрос...В базовых Колонизаторах при игре Разбойника, если на руках больше 7 карт - половина сбрасывается при выпадении СЕМЕРКИ...А если я играю за пирата из Мореходов и выпвла СЕМЕРКА, я тоже должен сбросить, просто в правилах мореходов не написано про сброс карт от пирата???????????????
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Вадим! Вы сами выбираете, кого Вы хотите двигать, когда выпадает семёрка - пирата или разбойника. Если двигаете пирата, можете вытянуть ресурс у любого игрока, чьи кораблики находятся на сторонах гекса с пиратами, а также игрок не может прокладывать морской путь рядом с гексом, где остановились пираты.
30.05.2013 — Марина Ярославцева
Карты все те же, смысл тот же, но игра перешла на новый уровень - теперь мы не просто покорители земель, но и морских просторов.

В дополнении аж 30 новых гексов! плавай-не-хочу. =) И кораблики с пиратом.

Мой отзыв http://rebro-a-dama.livejournal.com/260970.html
27.04.2013 — Алексей, Муром
Возможно ли расширение Мореходов до 6 игроков?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алексей! Расширение совместимо только с базовой версией игры.
02.03.2013 — Яна
Игровед, извините, но Вы не правы!
Нам пришлось скачать английские правила, которые хоть без таких опечаток. Сравните! Не совпадают значения.
http://cs417526.vk.me/v417526818/6704/CEouwL7SMO4.jpg
Значения для архипелага совсем кривые и с картинкой совсем не совпадают.
Ответ от Игроведа:
Яна, в предыдущем ответе мы ссылались на другую редакцию правил, где нет варианта для игры втроем. Вы совершенно правы, в таблице к первому сценарию есть ошибки в указании количества гексов и жетонов для Архипелага. Мы отправим Ваши замечания производителю, чтобы правила со временем были отредактированы и исправлены. Спасибо за Вашу внимательность!
28.02.2013 — Яна
Здравствуйте, вчера подарили Мореходов! Очень рады.
Но при прочтении правил 1 сценария при игре втроем в разделе компоненты явно ошибка в цифрах. Рисунок абсолютно не совпадает с написанных. И откуда в архипелаге 23 гекса? причем написано что 9 из них море. Где можно посмотреть оригинальные правила? Ваши "электронные" правила не содержат игру втроем.
Спасибо
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Яна! В сценарии №1 указано, что требуется 15 гексов моря, и на рисунке изображено столько же. Все компоненты полностью совпадают с указанными на рисунке.
10.01.2013 — Юрий Воронин, Москва
Здравствуйте!
Действует ли правило минимального расстояния для постройки поселений, если на крайнем гексе "большой земли" расположить одно поселение, а через море на острове с краю также обосновать поселение?
(В выложенных на вашем сайте правилах можно посмотреть рисунок на стр.8, большая земля - гекс 6 и остров - гекс 4)
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Юрий.
Правило расстояния действует всегда.
19.02.2012 — Максим
А можно уточнить появление дополнения, в конце февраля вместе с Дикими Джунглями появиться ли?)Уж больно хочется один раз заказать большую партию игр, что бы за доставку не переплачивать)))
Ответ от Игроведа:
Информация уточняется.
Upd К сожалению, пока неизвестны точные сроки появления дополнения Колонизаторы:Мореходы. Дикие Джунгли будут в самом конце февраля - начале марта.
06.12.2011 — Шкуратиков
А когда снова появятся в продаже доплнения?
Ответ от Игроведа:
К сожалению, ожидается только в 2012 году
21.10.2011 — Юрий
Подскажите, пожалуйста, какое дополнениелучше всего купить к базе в первую очередь, если играем в основном втроем?
Как я понял, можно одновременно играть с несколькими дополнениями? Заранее спасибо.
Ответ от Игроведа:
Первым дополнением к игре Колонизаторы является дополнение Мореходы. Оно значительно расширяет игровое поле, также добавляются новые элементы (корабли) и вводятся некоторые новые правила. К тому же правила Мореходов содержат несколько сценариев. Второе дополнение - Города и рыцари значительно удлиняют игровой процесс по времени. В коробке Вы найдете множество дополнительных элементов (фигурки рыцарей, крепостные стены для замков), а также вводятся карты новых ресурсов. Правила становятся непростыми, но игра многое приобретает и становится более азартной! Последнее дополнение Купцы и варвары вносит огромное разнообразие в игру, так как содержит новые сценарии и компоненты для них. С этим дополнением Вы сможете каждый раз менять поле, цели, и способы их достижения. Комбинировать можно все дополнения. В правилах и сценариях всегда описаны сочетания.
27.09.2011 — Оксана, ирпень
у меня такой вопрос. Мне мои Колонизаторы достались по наследству, и в моем дополнении Мореходы нет фишек Катаны. То есть я так понимаю их там изначально не было, потому что у меня одно из первых немецких изданий (все фигурки кораблей и домиков деревянные). Скажите пожалуйста эти фишки Катана которых должно быть 57, они односторонние или двухсторонние? нарисовано ли что либо с тыльной их стороны? очень хотелось бы поиграть в сценарии №6,7,8, а там нужны эти фишки. Можно ли их заменить?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Оксана! Нет ничего страшного в том, что у вас отсутствуют данные фишки. Их можно заменить любыми другими подобными жетонами. Фишки Катана двусторонние. На лицевой стороне изображена картинка, а другая сторона является рубашкой. Все 57 фишек одинаковые. Что изображено на фишках можно посмотреть тут.
16.09.2011 — Дмитрий
А есть другие сценарии? Новые, кроме тех, которые указаны в правилах?
15.08.2011 — Владимир, Москва
Хочу купить дополнения, но у меня игра старой редакции. Хорошо ли будут сочетаться тайлы новой редакции со старой? а карточки тоже потерпели изменения?
Ответ от Игроведа:
В принципе они сочетаются. Размер тайлов поля такой же, но они отличаются по дизайну. Карточки стали меньше.
13.07.2011 — Виктор
Какой приблизительный вес игры? и где можно вычислить цену доставки за границу?
Ответ от Игроведа:
Колонизаторы весят чуть больше килограмма, по поводу доставки за границу - Вам лучше оформить заказ, наш оператор свяжется с Вами, и обсудит все нюансы, в том числе и стоимость пересылки.
27.05.2011 — Шкуратиков
а дополнения тоже переизданы как и основная игра или нет? если нет, то планируются ли? а то я купил уже новое издание, хочется и дополнения, но не старые)
Ответ от Игроведа:
Да, дополнения тоже переизданы. :)
22.01.2011 — Антон, Екатеринбург
Играю в мореходов, которые рассчитаны на рамку базового, с достаточно старым изданием без оной.

Из плюсов стоит заметить, что так увеличивается количество морских гексов и получается строить карту совершенно произвольной формы :)
15.12.2010 — Наталия, НН
Здравствуйте. Первая половина декабря как бы на исходе. Есть какие-то прогнозы на поступление игры?
Ответ от Игроведа:
Пока никаких — вроде бы и должна была, но поставщики молчат глухо и упорно.
Конечно, всё может внезапно изменится — но пока что предпосылок не видно.
03.11.2010 — Мария, Москва
Добрый день! Есть информация, что данное расширение дает возможность играть вшестером. Так ли это? Есть ли в дополнении комплекты фишек еще для двух игроков?
Ответ от Игроведа:
Нет, в дополнении Мореходы дополнительных фишек нет.
19.07.2010 — Юлия, Старый Оскол
Немного разочарована, за такие деньги, комплектация очень маленькая, расчитывала на большее. Хотя надо признать игра от этого не страдает - видимо ценность заключается в описании разнообразных сценариев. Играть с расширенем в 3 раза интереснее.
09.05.2010 — Роман, Пенза
Пожалуйста, сообщите как только появится возможность купить дополнение! Очень ждем!
Ответ от Игроведа:
Прийти оно должно до конца мая (и как появится, об этом будет сообщено в новостях на сайте).
Если же Вы хотите, чтобы сообщили Вам лично, просто заведите на неё заказ, и при появлении игры мы с Вами свяжемся.
16.03.2010 — Фёдор, Москва
Почему некоторые предложения в правилах обрываются?Невозможно играть по некоторым сценариям.На вашем сайте правила не открываются, а компьютер пишет что файлы повреждены...В Интернете правила тоже бракованные.
Что делать?
Ответ от Игроведа:
Проверили — с сайта правила открываются нормально.
Возможно, у Вас просто нет программы для чтения архивов (вроде 7-Zip)?
24.01.2010 — Юля, Москва
написала Вам в форму в разделе О нас, но ответ так и не получила :(

купили это расширение, но в нем оказались бракованные правила - отсутсвуют страницы 5,6,11,12. ребенок расстраивается, что больше половину сценариев играть не можем :(
Ответ от Игроведа:
Простите, видимо, пропустили. Отвечаем. )
Жаль, что у Вас брак, но, всё поправимо — нормальную версию правил можно скачать из раздела "Правила игры", уж там то всё страницы точно на месте! ^^
21.11.2009 — Astral Support, Екатеринбург
Ответ на вопрос
8.04.2009 Alexander, Нижний Новгород:

Смарт не правильно перевел.
Должно быть написано не два первых а два последних или один при нечьей. И заного их остраиваешь чтобы снова сразиться с крепостью.
Так же найдена ошибка в самом первом сценарии. Там возможно получить доп. фишку и победное очко только за первую высадку на чужой остров а не за каждый чужой. + НА картинке неправильно указано начальное расположение гаваней. Воббщем смарт - холявники ((
Готовлю Эррату с найденными исправлениями.
20.10.2009 — Александр
А не продаются ли у вас отдельно комплектики фишек для колонизаторов? =) А то я потерял один синий городок например =(
Ответ от Игроведа:
К сожалению, отдельных комплектов нет. :( Попробуйте чем-нибудь заменить, например, из застывающего пластилина можно сделать.
08.04.2009 — Alexander, Нижний Новгород
Вопрос по сценарию "Пираты". В правилах есть такой пункт - когда проигрываешь бой пиратской крепости, то снимаешь два первых корабля. Вопрос - откуда отсчитывать? Если с начала, то тогда в случае, когда там боевые корабли, получается, что у игрока исчезают боевые корабли и у него нет возможности больше таковые сделать - ведь боевыми можно делать только крайний корабль (по правилам), а строй уже замкнут, раз боремся с крепостью.

Это так?
Ответ от Игроведа:
Этот вопрос лучше всего подходит для нашего форума. Приглашаем Вас туда для обсуждения данного вопроса по ссылке //www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=33&st=0&gopid=1626&#entry1626.
29.03.2009 — Владимир, Ярославль
Почему в правилах нету страниц 5 и 6 ?? Родные правила в печатном виде утеряны. Жду ответа
Ответ от Игроведа:
Посмотрите электронную почту.
24.03.2009 — Егоров, Санкт-Петербург
Уважаемый Игровед! В правлилах к "Колонизаторы: Мореходы", выложенных Вами на сайте, отсутствуют страницы №№ 6 и 7. Исправте, пожалуйста, эту досадную оплошность.
Ответ от Игроведа:
Исправили! Теперь по ссылкам на "Правила игры" размещены ссылки на электронные варианты правил. Нам кажется, что так будет удобнее.
13.03.2009 — Олег, Томск
Когда наконец появится обещанный вами раздел правила? Вы заботитесь о своих клиентах? Отвечаете за свои слова?
Ответ от Игроведа:
Спасибо за напоминание! Повесили.
31.01.2009 — Галина, Красногорск
Добрый день, подскажите как быть: к сожалению, нам попался(наверное один из тысячи) некомплект - у нас не хватает двух листов с гексами и жетонами(блок 3 и блок 4). Возможно ли обменять? У нас новая версия, с рамкой.
Ответ от Игроведа:
Приезжайте - поменяем или дадим недостающее. С собой возьмите чек и будьте готовы сказать номер заказа или ФИО того, кто делал заказ.
23.01.2009 — Astral_Support, Екатеринбург
Поделюсь своим впечатлением. Дополнение очень расширяет возможности по моделированию острова. можно такое нпридумывать. а ещё играть не на очки а например: Добраться до определённой точки первым. ;) Попробуйте.
23.01.2009 — Astral_Support, Екатеринбург
Нашёл несколько ошибок в правилах: общих и конкретно к сценариям, такое ощущение, что когда перводили их, не думали, или после перевода не давали их на проверку, а сразу в продажу. Приходится додумывать самому правила. В описаниях к сценариям порой такая чушь написана. Простите, игра от этого конечно не порттся но общее впечатление...
10.01.2009 — Smith
Неверно! Дорога может прилегать к кораблю и без поселения. Возможно, если она построена с другой стороныю
21.12.2008 — Всеволод
у меня возник вопрос: в начале правил к игре сказано,что дорога не может прилегать к кораблю если между ними нет поселения. но на одной из иллюстраций такая ситуация есть. как быть? и ещё вопросв мореходах ицена на корабль одна, а в городах и рыцарях другая. Как быть?
Ответ от Игроведа:
Верить правилам. Фотограф тоже человек и может ошибиться. Что я и делаю иногда. Фотограф.
15.12.2008 — Павел, Екатеринбург
Какие наборы колонизаторов надо купить в вашем магазине, чтобы играть шестером?
Ответ от Игроведа:
Расширения к игре на 5-6 участников пока еще не изданы в России, но мы знаем, что некоторые покупатели используют два комплекта игры: для увеличения игрового поля, на котором 6 (и больше!) участникам будет комфортно и для получения дополнительных фишек дорог и поселений для игроков. Возможно это потребует введения каких-либо дополнительных домашних правил, так что от Вас потребуется немного фантазии. :)
12.12.2008 — Astral_Support, Екатеринбург
конечно кроме пердвижения корабля можно строить и торговать.
06.12.2008 — Кудрявцева
Дошло до драки :) Нужна помощь :) В свой ход я могу передвинуть корабль. Могу ли я в этот же ход еще что-нибудь построить?
26.11.2008 — Сергей, Уфа
Подскажите, пожалуйста, насколько новый расширения совместимы с самой первой версией игры от Хобби-игры. Или будет необходимо покупать базовую игру заново?
Ответ от Игроведа:
Абсолютно совместимо. На фотографиях Вы можете увидеть, как раз, старую версию Колонизаторов с расширением (вскоре, правда, фотографии обновим). На странице базовых настольных Колонизаторов в отзыве от 25 октября мы привели все-все отличия новой версии от старой.
30.10.2008 — Олег Абрамов, Болгария, София
У меня "Колонизаторы", "Мореходы", "Города" и "Купцы" на немецком языке. Где можно найти перевод на русском?
Ответ от Игроведа:
В ближайшее время мы обязательно опубликуем правила всех расширений на нашем сайте (в разделе "правила" на страничках игр).
28.10.2008 — Шопин
А почему вы не пишете, что в данном расширении используются морские рамки, тогда как в основных Колонизаторах не рамки, а обычные гексы? Получается, что Мореходы и Колонизаторы не совместимы (по крайней мере без ущерба для удобства игры)?
Ответ от Игроведа:
Колонизаторы и Мореходы совместимы. Рамка может немного помочь от случайного "взмаха руки" и в какой-то степени защитить карту Вашего острова. Рамка в Мореходах нужна, если честно, для декоративной цели, там не нарисовано даже гаваней, в отличие от рамки базовых новых Колонизаторов. Но при составлении игрового поля при игре с Мореходами рамки новых базовых Колонизаторов переворачиваются обратной чистой стороной вверх (той стороной, где нет гаваней). Все необходимые гавани являются отдельными элементами, которые могут быть выставлены, согласно сценарию в нужное место. Так что тем, у кого есть старые Колонизаторы совершенно не нужно беспокоиться - посмотрите фотографии - на собственно игру наличие или отсутствие рамки совершенно не влияет.
28.10.2008 — Харамсай, Улан-Удэ
правила на русском? Вообще, это полная локализация? Извините, если невнимательно прочитал статью и напрасно задаю вопрос. Но я реально заинтересован и буду брать игру обязательно, как только появится возможность, и как только удостоверюсь в адекватности затрат.
Ответ от Игроведа:
Да, правила на русском, карты на русском, надписи на коробке на русском. Абсолютно полная локализация.
27.10.2008 — Всеволод
Здравствуйте, у меня возник вопрос:у меня есть игра Колонизаторы, можно ли при игре в них совмещать все 3 новых расширения одновременно? Или каждое расширение используется отдельно?
Ответ от Игроведа:
Расширения можно смешивать. Рекомендации по смешиванию расширений есть в правилах игры.
А также на официальном сайте Колонизаторов www.catan.com (на англ.) вы найдете различные варианты игры с расширением Купцы и Варвары, а также варианты игр с двумя расширениями "Купцы и Варвары & Мореходы", "Купцы и Варвары & Города и Рыцари".
25.10.2008 — Алексей
Ну брать-то все-равно надо, хоть жаба и душит =)
Правда не нравится, что оформление несколько другое (или такое у оригинальных?).
Еще интересный вопрос: а в эту коробочку влезут одновременно и оригинал и дополнение?
Ну чтоб таскать удобнее.
А то у оригинала коробка большая и бестолковая...
Ответ от Игроведа:
Оформление несколько изменено в части полиграфии, но это не критично и можно вполне комфортно использовать все три расширения вместе с этими Колонизаторами. В конце описания к каждому расширению мы постарались рассказать и о совместимости с этим изданием основной игры.
Коробки расширений большого формата, поэтому туда поместится и основная игра, для лучшего визуального восприятия посмотрите пожалуйста фотографии.
22.10.2008 — Алексей
Ух здорово!
А почему цена такая большая?
Расширения вышли дороже оригинала... =\
Ответ от Игроведа:
Новое издание, поэтому цена на него, наверно, устанавливалась производителями без особой привязки к базовым Колонизаторам. Посмотрите на фотографии расширений - компонентов ничуть не меньше чем в базовой версии. Думаем, цена оправдана.

Форма отзыва:

Ваше имя:*

Город:

E-mail:

Показывать Ваш e-mail на странице?: Да Нет

Сообщение:*

Защита от спама:*

Здравствуйте, Гость!

 
Корзина Ваша корзина пуста Перейти
в корзину

ВСЕ АКЦИИ »

Акция июня: Обыграй Игроведа!


Скидки, бонусы и подарки в Игроведе: покупайте настольные игры выгодно!

ИГРОВЕД РЕКОМЕНДУЕТ
настольные игры:

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Игровед на Яндекс.Маркете