Настольная игра Мистер Джек (компактная версия, Mr. Jack Pocket)

14+ 2 15–25 мин.
830 820 810
+42 бонусов.
Проверить наличие

В этой версии игровое поле выкладывается из карт.

Компактная версия настольной игры Мистер Джек в Лондоне (Mr. Jack). Джек Потрошитель против Шерлока Холмса и его помощников: сыщик ведет расследование на улицах Лондона, а коварный мистер Джек старается от него ускользнуть. Игровое поле выкладывается из карт Кварталов с Персонажами.

Описание игры

Новое дело. В серии настольных игр про вечно ускользающего от сыщиков Джека Потрошителя, орудующего сначала в Лондоне (Mr. Jack), а затем в Нью-Йорке (Mr. Jack in New York) появилась карманная версия игры. В настольной игре Mr. Jack Pocket распутывать преступления и заметать следы предстоит по-новому.

2 детектива и собака против Потрошителя. На самом деле это по-прежнему противостояние двух игроков. Один из них будет вести расследование от имени знаменитого сыщика Шерлока Холмса с помощниками – доктором Ватсоном и бульдогом Тоби. А другой в роли Мистера Джека будет до последнего стараться не оказаться под подозрением.

На тёмных улицах Уайтчепела. В отличие от старших версий, использующих полноценное игровое поле, поле настольной игры Мистер Джек (компактная версия, Mr. Jack Pocket) каждый раз складывается из 9 квадратных карт кварталов с изображениями домов и улиц. Карты эти двусторонние, но только на одной стороне каждой из них есть портрет Персонажа. То есть, если карта лежит портретом вверх, значит данный Персонаж находится под подозрением, если же карта перевернута – он вне подозрений. В начале игры все кварталы выкладываются стороной подозреваемых вверх. Сыщики размещаются вдоль района – у каждого из них есть линия видимости, которая ограничивается любым препятствием (стенами зданий или баррикадой).

Время пошло. Опять на достижение целей игрокам отводится 8 раундов. И опять в каждый ход разыгрывается 4 действия: это может быть передвижение одного из сыщиков вдоль района, поворот карты квартала (чтобы открыть или заблокировать линию обзора сыщиков), рокировка двух кварталов или проверка алиби Персонажа. После чего играющий за Потрошителя должен сообщить, видит ли его Персонажа кто-либо из сыщиков. То есть виновность\невиновность определяются путём сопоставления Персонажей и линий обзора Детективов. С каждым ходом число подозреваемых сокращается, и чем ближе к развязке, тем азартнее и напряжённее становится игра.

Элементарно, Ватсон? Мы уверены, что настольная игра Мистер Джек (компактная версия, Mr. Jack Pocket) обязательно понравится любителям детективного жанра. Игра не очень сложная; думаем, она вполне подойдёт и взрослым и детям с 7-8 лет.

Состав преступления. Коробочка с карманной версией настольной игры Мистер Джек (Mr. Jack Pocket) имеет весьма компактные размеры (11 х 11 х 3 см.) и содержит 9 карт Кварталов, 9 карт Алиби, 3 жетона Детективов, 4 жетона Действий, 8 жетонов Раунда. Все компоненты выполнены очень качественно из плотного картона. Правила на русском языке входят в состав игры, с ними вы можете ознакомиться на сайте Игроведа.

Купить настольную игру Мистер Джек (компактная версия, Mr. Jack Pocket) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8 (800) 5555-143, +7 (495) 668-06-08 или +7 (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Видеообзор настольной игры Мистер Джек (компактная версия) от Игроведа!

Купить настольную игру Мистер Джек (компактная версия)

830 820 810
+42 бонусов.

Отзывы и комментарии (24)

  • Здравствуйте! Возникли такие вопросы: если игрок играет на стороне сыщиков, получается, что Мистер Джек в этой игре фишки НЕ кидает вообще? Судя по видео, получается так, раз их надо переворачивать на второй кон, а каждый четный кон мистера Джека.
    И второе. В Правилах игры указано, что тот, чей сейчас кон (на маленьких фишках указана лупа или нож), кидает фишки и только берет одну фишку, делает ход, а соперник ДВЕ другие любые и ходит ими подряд два хода, а после противник забирает оставшуюся, а на видео у вас по очереди. Как правильно всё же?
    И третье. Если на поле один остался открытый подозреваемый, но по правилам игры ни один из сыщиков его не видит, получается, что хоть сыщики и знают, кто это, но не могут дойти по тайлам кварталов и логично - он не пойман (смысл игры поймать или просто найти кто это?), то тогда у Мистера Джека есть шанс собрать песочные часы (выиграть время) и всё же выиграть игру, т.е. уйти от преследования даже будучи узнанным, или всё равно побеждают сыщики просто потому, что увидели кто есть Мистер Джек?
    И четвертое. если один из игроков сделал ход согласно фишке, то оппонент в обратную сторону этот же ход разве может произвести? Допустим, поменять местами тайлы.
    И пятое. Возможно ли хоть как-то играть втроем?
    Жду ответов. Спасибо.

    Елена | 29.06.2015
    Ответ от Игроведа: Елена, здравствуйте.
    1. Да, все верно, Джек фишки не подбрасывает.
    2. Безусловно стоит руководствоваться правилами, так как видеобзоры в первую очередь иллюстрируют игровой процесс, но не объясняют всех тонкостей и нюансов.
    3. Если остался 1 свидетель, то побеждает Сыщик, независимо от того видимый или невидимый последний подозреваемый, однако в том особом случае, если оба игрока достигают своих целей одновременно, то сыщик сможет победить только в конце раунда, в котором Джек будет видим.
    4. Дважды поменять тайлы местами невозможно (даже в течение 2 ходов), так как есть только одна такая фишка. Все остальные действия совершать дважды либо запрещено (см. Поворот), либо второе использование не приведет к возврату к изначальной ситуации.
    5. Нет.
  • Встает спорный вопрос, когда случается так, что мистер Джек обнаружен, но он закрыт от глаз преследователей, кому в этом случае достается жетон хода с часиками. Джеку или Полицейским?

    Павел | 26.02.2015
    Ответ от Игроведа: Павел, здравствуйте. Не совсем ясно какую ситуацию вы имеете в виду, но, если остался только один подозреваемый, побеждает сыщик (за исключением случая, когда оба игрока достигают своих целей одновременно).
  • Здравствуй, Игровед!
    Подскажи по правилам:
    1)Если жетон джокера (с изображением трёх сыщиков) разыгрывает Джек и выбирает его способность \"оставить всех сыщиков на месте\", то оставшиеся жетоны с одиночными изображениями сыщиков вообще не играют, т.е. не двигаются?
    2)Обязан ли Джек разыгрывать жетон перемещения сыщика, если он ему достался последним?

    Дмитрий, Москва | 13.02.2015
    Ответ от Игроведа: Здравствуйте, Дмитрий!
    1) Сыщики двигаются вне зависимости от жетона джокера. Т.е. как бы не сыграли до этого, если в конце хода у вас жетон сыщика, вы должны его передвинуть.
    2) Да, обязан.

Оставить отзыв:

Показывать Ваш e-mail?

Купить настольную игру Мистер Джек (компактная версия)

830 820 810
+42 бонусов.