Настольная игра Каркассон: Наука и Магия (дополнения)

7+Минимальный возраст 2–6Кол-во игроков 30–60 мин.Время игры
Товара нет в наличии.

Игра снята с производства. Мы не ожидаем её появления.

Волшебство и техника на службе средневекового люда! В империю Каркассон добавлены целых семь дополнений: «Летательные аппараты», «Гонцы», «Паромы», «Золотые рудники», «Маг и ведьма», «Грабители» и «Круги на полях II»!

Описание игры

Внимание! Для игры вам понадобится базовый Каркассон (отдельное издание или в составе подарочного набора Королевский подарок) либо Каркассон. Колесо Фортуны.

Компоненты настольной игры Каркассон: Наука и Магия (дополнения)Компоненты настольной игры Каркассон: Наука и Магия (дополнения) Средневековый Каркассон полон загадок. Его обитатели совершили уже немало открытий и изобретений, но по-прежнему верят в магию и волшебство. Каркассон. Наука и Магия – сборник дополнений для настольной игры Каркассон. Средневековье или Каркассон. Колесо Фортуны. В этой коробке вы найдете семь дополнений: Летательные аппараты, Гонцы, Паромы, Золотые рудники, Маг и ведьма, Грабители и новый набор Кругов на полях. В каждой партии вы можете использовать одно или сразу несколько дополнений — все они сочетаются друг с другом.

Что же нового ждёт вас в средневековом королевстве? Итак...

Летательные аппараты (Carcassonne: The Flying Machines). Человечество всегда заворожённо следило за полётом птиц и их распростёртыми крыльями, мечтая создать собственные летательные аппараты. Пришло время и вашим подданным взмыть в небеса... Только где они приземлятся?

Гонцы (Carcassonne: The Messengers). Фигурка гонца на счетчике очков принесёт право выбора: кого же отправить вперед, получив очки. Удачный ход одной из фигур позволит получить один из 8 тайлов сообщений. А это дополнительные очки и варианты действий.

Паромы (Carcassonne: The Ferries). Каркассон окружён множеством дорог, но паромные переправы меняют привычные пути, заметно облегчая работу разбойникам.

Золотые рудники (Carcassonne: The Gold Mines). Золото! Оно сводит всех с ума! Каждый стремится завладеть драгоценным металлом, но его истинная ценность проявляется далеко не сразу...

Маг и ведьма (Carcassonne: Mage & Witch). В Каркассон решили наведаться прославленные знатоки магических искусств. Присутствие мага вдохновляет горожан, а вот ведьма всячески пакостит людям, сводя на нет все их усилия.

Грабители (Carcassonne: The Robber). Грабители бесчинствуют на дорогах и обирают путешественников. Когда подданные зарабатывают победные очки, грабители тут как тут.

Круги на полях (Carcassonne: Corn Circles). На полях Каркассона появляются странные круги. Крестьяне, разбойники и даже рыцари ощущают исходящую от них мистическую силу.

Состав сборника дополнений Каркассон. Наука и Магия: 46 тайлов местности, 8 тайлов посланий, 6 фишек гонцов, 8 фишек паромов, 16 фишек золотых слитков, 1 фишка мага, 1 фишка ведьмы, 6 фишек грабителей, 1 особый кубик, правила игры.

Также существуют другие интересные наборы:

  • Каркассон. Королевский подарок включает классический Каркассон (Средневековье) и 4 дополнения к нему: Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals) – даст возможность получать больше очков за построенные дороги и города и содержит дополнительный набор миплов для 6-го игрока, Купцы и Строители (Traders and Builders) – добавит миплы строителей и поросят, а также возможность производить товары, Аббат и мэр (Abbey & Mayor) и Король (King), а также дополнение Разведчик (Scout), подходящее только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели.
  • Каркассон. Предместья и Обитатели содержит те же 5 дополнений и подойдёт для тех, кто уже обзавёлся базовыми играми.
  • Каркассон. Дворяне и Башни – 2 объёмных и 4 небольших дополнения: Башня (The Tower), Принцесса и дракон (Princess & The Dragon), Граф (The Count of Carcassonne), Река (The River), Круги на полях (Corn Circles), Культ (Cult, Siege & Creativity).

Базовый механизм составления карты местности из квадратов был использован в целом ряде последователей классического Каркассона – совершенно самостоятельных настольных играх с новым антуражем, разнообразными интересными добавлениями и совершенно разными правилами подсчёта очков:

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Характеристики

Производитель:Мир Хобби
Серия:Каркассон
Кол-во игроков:2 - 6
Время игры:30 - 60 мин.
Возраст игроков:7+
Артикул игры:УТ100002321
Габариты коробки:27х6х19 см
Вес коробки:0.68 кг

Понравилась игра Каркассон: Наука и Магия (дополнения)? Рекомендуем также:

Все игры серии "Каркассон":

Отзывы и вопросы (35)

Играли в игру? Напишите отзыв - выиграйте бонусы!
    Отзыв | Алексей, Петрозаводск | 06.07.2017
    Здравствуйте! Если летательный аппарат был использован, потом его можно использовать снова? А если лет. аппарат не был использован сразу, можно ли его использовать потом? Любому игроку?
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Алексей! Его можно использовать сколько угодно раз, но сразу после выставления тайла.
    Отзыв | Николай (Игрок 5 уровня) | 23.06.2017
    Ответ про начисление очков грабителю, если в течение хода возможно неоднократное начисление очков игроку, которого грабят: в этом случае принцип прост - вор может выбрать кого грабить (если есть выбор), но не может выбрать за что грабить, он получает свою половину за первые начисленные очки будь то фея, закрытая постройка, Колесо фортуны, Катапульта, причем в той последовательности начисления, как это прописано в правилах (например, очко за фею в начале хода - сразу, до выкладки тайла, 3 очка (вору - 2) за фею при закрытии постройки - после начисления очков за закрытую постройку). Более того, если у игрока, которого грабят, закрывается разом две постройки или более (одним тайлом), то именно этот игрок вправе решить, какую из них посчитать первой (логично посчитать меньшую по очкам).
    Ответ от магазина Игровед: Николай, благодарим вас за уточнения и исправления!
    Отзыв | Николай (Игрок 5 уровня) | 23.06.2017
    Продолжим про Гонцов:
    Указание на то, что сообщением №8 нельзя удалить своего крестьянина с поля и получить очки (потому что он не стоит, а лежит) не верно, т.к.слово "стоит" в русских правилах - это не более, чем кривой перевод английского слова stand, которое имеет в т.ч. значение находиться, занимать, располагаться. Причем это не нарушает логику игры, поле то остается либо пустым (и его могут занять др. игроки), либо остается занятым другими игроками. При этом появляется стратегия постановки в большие города и поля двух своих миплов, чтобы одного снять, а другой остался и постройка может принести двойной доход.
    Ответ от магазина Игровед: Николай, благодарим вас за уточнения и исправления!
    Отзыв | Наталии Яшиной, Москва (Игрок 5 уровня) | 22.06.2017
    Прочитал рассуждения про гонцов и очень удивился.
    1) Нет никакого смысла двигать только гонца, т.к. бонусы получают (в виде карточки сообщений) за то что ИЛИ гонец, ИЛИ подданный на счетчике очков ПОСЛЕ добавления очков останавливаются (а не проходят через) на серой клетке (краткой 5). Поэтому в зависимости от количества начисляемых очков выгодно двигать ИЛИ гонца, ИЛИ подданного, а если не удается поставить их на серую клетку, то выгодно располагать их на разном удалении от серых клеток, чтобы увеличить вероятность последующего попадания на эти клетки.
    2) Гонцов можно грабить, т.к. обратного в правилах нет (ну, и кроме того, ограбить гонца - самое оно, по сути игры). Более того Complete Annotated Rules (http://www.carcassonnecentral.com/community/index.php?action=downloads;sa=view;down=292) содержит прямое указание на такую возможность: If playing with the Messages (Dispatches) expansion, the Robber can be placed beside EITHER a normal counting follower OR the Messenger (woman follower). Thus, the Robber can get points from
    EITHER a normal counting follower OR a woman follower, but only from the one on the same space as
    the Robber.
    Ответ от магазина Игровед: Николай, благодарим вас за уточнения и исправления!
    Отзыв | Павел, Москва | 10.06.2017
    Гонцов нельзя грабить, поэтому, если не хотите давать много очков грабителю соперника всегда можно передвинуть гонца. Верно? И получается я могу всю игру двигать гонца, вместо обычного поданного? Недавая себя ограбить.
    Ответ от магазина Игровед: Павел, здравствуйте.
    Да, получается так.
    Отзыв | Виктория, Донецк | 23.04.2017
    Да, и еще: мы смотрим послание, а потом выбираем, применить его или взять 2 очка? Либо надо выбрать не глядя, 2 очка или послание, а затем переворачивать его?
    Ответ от магазина Игровед: Виктория, вы берете послание, смотрите на него, а затем решаете (выполнить действие или получить 2 очка).
    Отзыв | Виктория, Донецк | 23.04.2017
    Здравствуйте! Дополнение "Наука и магия" показалось похуже предыдущих, но раз у меня все остальные дополнения есть, то и это решили приобрести, чем, в принципе, довольны. Хотя гонцы и грабители сильно перегружают шкалу подсчета очков, в них играем, когда вдвоём, а впятером неудобно.
    Объясните, пожалуйста, за гонцов:п.8) "получить очки за подданного и вернуть его в запас"
    - обязательно снимать того подданного, где их большинство, или где хочу (на другом объекте) - например, я не хочу терять второго рыцаря в городе, т.к. там стоят два чужих рыцаря;
    - можно ли получить очки за крестьянина? он ведь тоже подданный? Но, с другой стороны, он лежит, а не стоит?
    Ответ от магазина Игровед: Виктория, здравствуйте.
    - Вы выбираете одного из своих подданных на игровом поле. Если он находится на объекте, где ваших подданных большинство, то вы забираете его в запас и получаете победные очки за объект по правилу "начисления очков в конце игры".
    Обращаем внимание, что не все незаконченные объекты приносят победные очки в конце игры (например, дорога с таверной, город с собором), поэтому, выбрав подданного на одном из таких объектов, вы получите 0 очков.
    - Полагаем, за крестьянина нельзя получить очки. Вы выбираете подданного, который стоит.
    Отзыв | Максим Абрамов (Любитель игр 1 уровня) | 30.01.2017
    Не могу понять по поводу начисления очков за гонца. В конце игры берутся очки гонца и обычные очки и складываются? Какой тогда смысл двигать обычного мипла? За гонца и очков столько же + бонусы + ограбить нельзя.
    И что делать с очками, когда гонец проходит круг?
    Из этого можно сделать такой вывод по правилам: после прохождения круга гонцом его очки как бы обнуляются, то есть гонец не может заработать больше 49 очков. Если это так, то в правилах с гонцом есть какая-то логика, если нет, и гонца можно двигать и зарабатывать много очков, то смысла двигать стандартного мипла нет, пусть стоит на старте.
    Ответ от магазина Игровед: Максим, добрый день. Удобнее действительно двигать гонца, но есть нюансы. За один ход можно получить одно послание, при этом очки за каждый завершенный объект начисляются отдельно. Мипла имеет смысл двигать, чтобы не пересечь гонцом серые клетки дважды за ход. Получается, мы делим очки между нашими миплами, чтобы получить как можно больше посланий.
    Отзыв | Антон, Москва | 15.12.2016
    Большое спасибо за быстрый ответ!
    касательно моего первого вопроса про летательные аппараты: описанная ситуация довольно гипотетическая, на мой взгляд. Вероятно, можно изначально договориться, как поступать в подобном случае.
    Хочу все-таки уточнить про грабителя: Он грабит при первой появившейся возможности? Т.е. не имеет значения каким образом и когда (в свой ход или нет) игрок, которого он грабит, получил очки?
    П.С.: Фея из набора Дворяне и Башни.
    Отзыв | Антон, Москва | 15.12.2016
    Большое спасибо за быстрый ответ!
    Хочу все-таки уточнить про грабителя: Он грабит при первой появившейся возможности? Т.е. не имеет значения каким образом и когда (в свой ход или нет) игрок, которого он грабит, получил очки?
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Антон. Грабитель грабит того игрока, подданный которого стоит на одном делении дорожки с ним, если тот игрок должен получить очки. То есть, по сути, верно - грабит при первой появившейся возможности.

Оставить отзыв:

Правила конкурса отзывов
  • Купите Каркассон: Наука и Магия (дополнения)
  • Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
  • Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!