Настольная игра Каркассон. Наука и Магия (дополнения)

7+ 2–6 30–60 мин.
1 490 1 470 1 450
+75 бонусов.
Проверить наличие

Волшебство и техника на службе средневекового люда! В империю Каркассон добавлены целых семь дополнений: «Летательные аппараты», «Гонцы», «Паромы», «Золотые рудники», «Маг и ведьма», «Грабители» и «Круги на полях II»!

Описание игры

Внимание! Для игры вам понадобится базовый Каркассон (отдельное издание или в составе подарочного набора Королевский подарок) либо Каркассон. Колесо Фортуны.

Средневековый Каркассон полон загадок. Его обитатели совершили уже немало открытий и изобретений, но по-прежнему верят в магию и волшебство. Каркассон. Наука и Магия – сборник дополнений для настольной игры Каркассон. Средневековье или Каркассон. Колесо Фортуны. В этой коробке вы найдете семь дополнений: Летательные аппараты, Гонцы, Паромы, Золотые рудники, Маг и ведьма, Грабители и новый набор Кругов на полях. В каждой партии вы можете использовать одно или сразу несколько дополнений — все они сочетаются друг с другом.

Что же нового ждёт вас в средневековом королевстве? Итак...

Летательные аппараты (Carcassonne: The Flying Machines). Человечество всегда заворожённо следило за полётом птиц и их распростёртыми крыльями, мечтая создать собственные летательные аппараты. Пришло время и вашим подданным взмыть в небеса... Только где они приземлятся?

Гонцы (Carcassonne: The Messengers). Фигурка гонца на счетчике очков принесёт право выбора: кого же отправить вперед, получив очки. Удачный ход одной из фигур позволит получить один из 8 тайлов сообщений. А это дополнительные очки и варианты действий.

Паромы (Carcassonne: The Ferries). Каркассон окружён множеством дорог, но паромные переправы меняют привычные пути, заметно облегчая работу разбойникам.

Золотые рудники (Carcassonne: The Gold Mines). Золото! Оно сводит всех с ума! Каждый стремится завладеть драгоценным металлом, но его истинная ценность проявляется далеко не сразу...

Маг и ведьма (Carcassonne: Mage & Witch). В Каркассон решили наведаться прославленные знатоки магических искусств. Присутствие мага вдохновляет горожан, а вот ведьма всячески пакостит людям, сводя на нет все их усилия.

Грабители (Carcassonne: The Robber). Грабители бесчинствуют на дорогах и обирают путешественников. Когда подданные зарабатывают победные очки, грабители тут как тут.

Круги на полях (Carcassonne: Corn Circles). На полях Каркассона появляются странные круги. Крестьяне, разбойники и даже рыцари ощущают исходящую от них мистическую силу.

Состав сборника дополнений Каркассон. Наука и Магия: 46 тайлов местности, 8 тайлов посланий, 6 фишек гонцов, 8 фишек паромов, 16 фишек золотых слитков, 1 фишка мага, 1 фишка ведьмы, 6 фишек грабителей, 1 особый кубик, правила игры.

Также существуют другие интересные наборы:

  • Каркассон. Королевский подарок включает классический Каркассон (Средневековье) и 4 дополнения к нему: Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals) – даст возможность получать больше очков за построенные дороги и города и содержит дополнительный набор миплов для 6-го игрока, Купцы и Строители (Traders and Builders) – добавит миплы строителей и поросят, а также возможность производить товары, Аббат и мэр (Abbey & Mayor) и Король (King), а также дополнение Разведчик (Scout), подходящее только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели.
  • Каркассон. Предместья и Обитатели содержит те же 5 дополнений и подойдёт для тех, кто уже обзавёлся базовыми играми.
  • Каркассон. Дворяне и Башни – 2 объёмных и 4 небольших дополнения: Башня (The Tower), Принцесса и дракон (Princess & The Dragon), Граф (The Count of Carcassonne), Река (The River), Круги на полях (Corn Circles), Культ (Cult, Siege & Creativity).

Базовый механизм составления карты местности из квадратов был использован в целом ряде последователей классического Каркассона – совершенно самостоятельных настольных играх с новым антуражем, разнообразными интересными добавлениями и совершенно разными правилами подсчёта очков:

Купить настольную игру Каркассон. Наука и Магия (дополнения) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8 (800) 5555-143, +7 (495) 668-06-08 или +7 (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Купить настольную игру Каркассон. Наука и Магия

1 490 1 470 1 450
+75 бонусов.
Проверить наличие

Отзывы и комментарии (35)

  • Здравствуйте! Если летательный аппарат был использован, потом его можно использовать снова? А если лет. аппарат не был использован сразу, можно ли его использовать потом? Любому игроку?

    Алексей, Петрозаводск | 06.07.2017
    Ответ от Игроведа: Здравствуйте, Алексей! Его можно использовать сколько угодно раз, но сразу после выставления тайла.
  • Ответ про начисление очков грабителю, если в течение хода возможно неоднократное начисление очков игроку, которого грабят: в этом случае принцип прост - вор может выбрать кого грабить (если есть выбор), но не может выбрать за что грабить, он получает свою половину за первые начисленные очки будь то фея, закрытая постройка, Колесо фортуны, Катапульта, причем в той последовательности начисления, как это прописано в правилах (например, очко за фею в начале хода - сразу, до выкладки тайла, 3 очка (вору - 2) за фею при закрытии постройки - после начисления очков за закрытую постройку). Более того, если у игрока, которого грабят, закрывается разом две постройки или более (одним тайлом), то именно этот игрок вправе решить, какую из них посчитать первой (логично посчитать меньшую по очкам).

    Николай | 23.06.2017
    Ответ от Игроведа: Николай, благодарим вас за уточнения и исправления!
  • Продолжим про Гонцов:
    Указание на то, что сообщением №8 нельзя удалить своего крестьянина с поля и получить очки (потому что он не стоит, а лежит) не верно, т.к.слово "стоит" в русских правилах - это не более, чем кривой перевод английского слова stand, которое имеет в т.ч. значение находиться, занимать, располагаться. Причем это не нарушает логику игры, поле то остается либо пустым (и его могут занять др. игроки), либо остается занятым другими игроками. При этом появляется стратегия постановки в большие города и поля двух своих миплов, чтобы одного снять, а другой остался и постройка может принести двойной доход.

    Николай | 23.06.2017
    Ответ от Игроведа: Николай, благодарим вас за уточнения и исправления!

Оставить отзыв:

Показывать Ваш e-mail?

Купить настольную игру Каркассон. Наука и Магия

1 490 1 470 1 450
+75 бонусов.
Проверить наличие