Цена:
1290 » 1270 » 1250

Бонусов на счёт: 65

Издательство:
Мир Хобби

Автор:
Klaus-Jurgen Wrede

Иллюстратор:
Doris Matthaus

Возраст:
от 8 лет и старше

Количество:
от 2 до 6 игроков

Время игры:
3060 минут

Настольная игра Каркассон. Дворяне и Башни (дополнения)

Наличие для доставки: почтой нет; в постаматы нет; курьером по Москве нет; курьером по Санкт-Петербургу нет.
Наличие в магазинах в Москве: м. Арбатская нет; м. Бауманская нет; м. Белорусская нет; м. Китай-город нет; м. Новокузнецкая нет.
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге: м. Гостиный двор нет.

Моя игрометка
Игрометка – это ваш личный комментарий к игре, он виден только вам. Все ваши игрометки вы можете увидеть в Личном кабинете.
Вы сможете оставлять свои Игрометки к играм, если войдёте на сайт. Если Вы не зарегистрированы – можете сделать это сейчас (регистрация)

Внимание! Для игры с набором Дворяне и Башни необходим базовый Каркассон или Каркассон: Колесо Фортуны.

Настольная игра Каркассон: Дворяне и башни (дополнение).

Новые приключения ждут сиятельных лордов Каркассона! На изобильные земли Каркассона налетает ужасный дракон, и ваши подданные в страхе разбегаются, едва завидев крылатую тень. Прекрасная принцесса кружит голову рыцарям, заставляя их бросать службу, языческие капища соперничают за влияние с монастырями, а на холмах вырастают сторожевые башни. И наконец, теперь в игре появился сам город Каркассон, куда игроки могут отправить своих подданных в надежде на будущие выгоды, — но там всем заправляет таинственный граф, чьи капризы непредсказуемы…

В настольную игру Каркассон: Дворяне и башни (дополнение) можно играть в сочетании с базовой версией Каркассон или Каркассон: Колесо Фортуны. Этот сборник расширений для популярной настольной игры Каркассон добавит в неё неожиданные повороты. Сборник Каркассон: Дворяне и башни – это набор из 2 объёмных и 4 небольших дополнений.

Какие же нюансы игры откроют новые дополнения? Итак...

Всякий раз, когда игрок ставит один ярус башни, он может взять одного подданого в плен

Дополнение Башня (The Tower). Соперничество сиятельных лордов за благодатные земли Каркассона усиливается. Теперь вы сможете возводить в полях и городах многоярусные сторожевые башни, чтобы захватывать в плен вражеских людей. Но будьте внимательны: если в плен попадёт ваш подданный, вам придётся платить за него выкуп или обмениваться заложниками с соперником.

Расширение Каркассон. Принцесса и дракон

Дополнение Принцесса и дракон (Princess & The Dragon). Красный Дракон нападает на Королевство и его жителей. Он очень опасен и грозен – одним своим видом заставляет убегать всех, кого встречает на пути! Единственная сила, которая помогает избежать крылатой угрозы – маленькая Фея. Оказывается, Драконы опасаются встречаться с феями и стараются облетать их за три версты. А ещё в королевстве появится Принцесса. Причем до того вредная и придирчивая, что выгоняет из замка рыцарей, оказавшихся ей не понраву. И, конечно же, в дополнении вы найдете новые тайлы земель: с магическими порталами и вулканами.

Расширение Каркассон. Граф (The Count of Carcassonne)

Дополнение Граф (The Count of Carcassonne). Сиятельные лорды отправляют своих подданных в услужение графу Каркассона в расчёте на то, что могущественный правитель города поможет им в спорах с соперниками. Однако граф не забывает и о собственных интересах: он может не выпустить ваших подданных из города, если сочтёт, что их служба ещё не окончена.

Игроки в первую очередь выкладывают речные квадраты, продолжая любое из русел реки

Мини-дополнение Река (The River). Добавляет в игру 12 речных тайлов. Пейзажи Каркассона приобретают особое очарование. Сначала вам предстоит расположить речные тайлы, затем игра продолжается по обычным правилам.

Мини-дополнение Круги на полях (Corn Circles)

Мини-дополнение Круги на полях (Corn Circles). В Каркассоне появляются 6 тайлов с таинственными кругами на полях, которые способны уменьшить или увеличить число жителей провинции. Сыграв такой тайл по обычным правилам, вы получаете право на одно из двух особых действий: выставить на поле дополнительного подданного или, наоборот, забрать мипла с поля.

Расширение Каркассон. Граф (The Count of Carcassonne)

Дополнение Культ (Cult, Siege & Creativity). Построив свои капища неподалёку от монастырей, еретики вступают в соперничество с монастырями. В соперничестве побеждает тот из двух объектов (капище или монастырь), который был завершён первым.

Состав дополнения Дворяне и Башни: 71 тайл местности, 1 планшет Каркассона, 30 ярусов башен, 1 фишка дракона, 1 фишка феи, 1 фишка графа, 1 башня для квадратов, правила игры на русском языке.

Изучите всю серию игр Каркассон, основанную на механизме составления карты местности из квадратов, и выберите игру себе по вкусу.

Купить настольную игру Каркассон: Дворяне и башни (дополнение) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум»

Фотографии игры

Коробка по сравнению с клавиатурой Вид коробки сверху Содержимое коробки Квадраты местности  с изображениями башни Квадраты местности расширения  Каркассон. Река Картонная башня - удобный аксессуар для хранения квадратов местности в ходе игры

Отзывы:

Оставьте свой отзыв »

09.06.2017 — Анна
Спасибо за ответ! Но мне кажется в нем ошибка:) Если я выставляю подданного, я не могу переместить фею. Всё равно спасибо, на свой вопрос ответ получила;))
Ответ от Игроведа:
Анна, спасибо. Скорректировали ответ.
01.06.2017 — Анна
Здравствуйте! Согласно универсальному правилу Каркассонов игрок придерживаются такой последовательности: 1.игрок кладет тайл 2. выставляет кого-нибудь 3.начисление очков. Если это верно, получается что если, например, человек стоит БЕЗ ФЕИ в городе и ему попадается тайл, которым он завершает этот город, то он может: 1.выложить тайл и завершить город, 2. поставить к этому человеку фею, 3. получить очки за город + за фею. Верно?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Анна!
1. Берете квадрат местности.
2. Кладете квадрат местности.
3. Может выставить своего подданного или переместить фею.
4. Начисляются очки за завершенный объект строительства.
05.03.2017 — Алексей, Санкт-Петербург
Добрый День. Купил дополнение дворяне и башни. По инструкции в игре разобраться в игре не смог. Где можно ознакомится с подробным видео обзором или прочитать правила на нормальном русском языке?))
Правила поверхностно понятны, но столько вопросов ещё осталось.
Ответ от Игроведа:
Алексей, добрый день.
Видео обзоры на дополнение "Каркассон. Дворяне и Башни" вы можете посмотреть на сайте, введя в строке поиска название дополнения.
Обсудить нюансы правил с опытными игрокам можно на информационном ресурсе или на форуме.
02.03.2017 — Сергей, Пермь
Добрый день! Подскажите когда появится игра в продаже и можно ли оформить пред заказ?
Ответ от Игроведа:
Сергей, добрый день.
Возможно, игра "Каркассон. Дворяне и Башни" появится в наличии в конце марта.
Вы можете оформить предварительный заказ на сайте или по телефону (800) 5555-143 (по России бесплатно), и мы свяжемся с вами, когда игра поступит в магазин.
18.01.2017 — Дмитрий Куренной
Отличное дополнение. Можно ли надеяться на то, что оно появится у вас в ближайшие пару недель?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Дмитрий. Вероятнее всего игра появится в продаже в начале февраля.
01.01.2017 — Екатерина, Чеховский район
Добрый день!
Подарили игру на Новый год. Сегодня распаковали и обнаружили, что в коробке 12 лишних квадратов местности дополнения Башни и не хватает 12 квадратов дополнения Принцесса и Дракон.
По всей видимости, положили две одинаковые пластины при сборке игры.
Покупали пару месяцев назад, чек не сохранился (не ожидали проблем).
Что делать?
Ответ от Игроведа:
Екатерина, добрый день.
Если вы приобрели игру "Каркассон. Дворяне и Башни" в нашем магазине, то направьте, пожалуйста, информацию о покупке (номер заказа, магазин, дату покупки) на электронную почту mail@igroved.ru.
18.12.2016 — Юлия, Москва
Здравствуйте! Мы с детьми 7 и 10 лет недавно начали играть в "Каркассон". И у нас на данный момент несколько вопросов:
1. Не совсем понятно, как играет фея. Её может выставить любой игрок вместо подданного? И любой игрок в свой ход может её забрать (переставить) к своему подданному? Или есть какие-то условия?
2. Про фею же: если игрок "А" выставляет квадрат, завершающий строительство города, на котором стоит его подданный, может ли он с этим ходом забрать фею у игрока "Б", поставить в город к своему подданному и начислить себе дополнительные очки за фею? Или фея на тот момент уже должна там стоять, чтобы принести владельцу города очки? Если вариант с перестановкой феи в завершаемый город возможен, то сколько в итоге должен получить игрок "А" за это ход? И что будет с феей - она останется в завершённом городе одна?
2. Про дракона: на квадрате с драконом не должно быть никаких других фишек, т.е. дракон при полёте выбивает подданных с карты. А башни тоже разрушаются или остаются на месте и убирается только подданный, стоящий на завершенной башне?
И 3. У нас уже были игры "Каркассон" (основная) и "Дворяне и башни" (правда, её освоение ещё только в самом начале). И представляете, - вдруг нам дарят "Каркассон.Королевский подарок"! Скажите, пожалуйста, в конечном итоге (когда мы освоим по очереди дополнения), можно ли будет использовать ВСЕ эти игры, т.е. ДВА простых "Каркассона" и все дополнения ОДНОВРЕМЕННО? Уж очень внукам хочется расширить "владения" на всю большую комнату! (играем на полу, потому как стола иногда не хватает уже сейчас).
Спасибо!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Юлия. 1. В свой ход игрок может переместить фею к любому своему подданному, находящемуся на местности. Вместо подданного на незанятый объект Фею выставить нельзя.
2. Мы считаем, что на момент завершения строительства и начисления очков фея должна уже находиться на одном квадрате с подданным игрока. После начисления очков подданный игрока снимается с объекта, а фея остается.
3. Можно, главное следовать всем установленным правилам.
15.12.2016 — Антон, Москва
Добрый день! Поясните пожалуйста несколько моментов по правилам:
1. Если участок города с принцессой активным игроком присоединяется к недостроенному городу, то активный игрок имеет право снять или не снимать любого рыцаря, строителя или мэра из этого города и вернуть владельцу? Может но не обязан это делать? Снятый подданный не считается пленником и возвращается к владельцу?

2. "Когда объект (город, дорога, монастырь или поле), на котором находится подданный
с феей, приносит очки, владелец этого подданного получает дополнительно 3 очка
(помимо положенных за объект очков). Дополнительные очки начисляются, даже если
за сам объект игрок не получил очков. Затем подданный возвращается в запас вла-
дельца, а фея остаётся на квадрате."
Поясните, пожалуйста, в каком случае игрок не получает очки за достроенный объект, но 3 очка за фею получает. Т.Е., если в городе стоит 2 красных, 1 зеленый, 1 синий и фея, то когда город достроен, очки за него получает красный. А за фею, каждый из игроков, чьи подданные присутствуют в городе, получает 3 очка.

Заранее благодарю!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Антон.
1. Верно.
2. Из вашего примера: очки за достроенный объект получает красный игрок, потому что его подданных больше, 3 очка - тот игрок, на квадрате с которым находится фея.
29.11.2016 — Кирилл, Оренбург
Добрый день! Если фея находится на одном квадрате с моим подданным, то она приносит одно очко в начале КАЖДОГО моего хода, пока находится с ним? Правильно я понял? Спасибо!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Кирилл. Да, верно.
16.05.2016 — сергей, Калининград
Добрый день. Видимо я не правильно задал вопрос. В какой ход я могу построить уровень башни либо начать новую.?
Ответ от Игроведа:
Вы можете построить уровень башни, либо начать новую в любой свой ход, при условии что у вас на руках есть свободные ярусы башни и квадраты с башней на поле для строительства или надстройки. Последовательность действий в ход игрока следующая: 1. Вытянуть квадрат местности (любой) и разместить его на поле. 2. По желанию дополнительно к основному ходу начать строительство новой башни, положив первый ярус на любой квадрат с площадкой для башни; либо добавить свой ярус к любой строящейся башне; либо закончить строительство, поместив своего мипла на вершину башни.
16.05.2016 — Сергей, Калининград
День добрый. В ваших ответах нашел противоречия которые не сильно понятны.
В дополнении башни в какой момент я могу достроить башню? Только доставая квадрат с изображением башни либо доставая любой квадрат допустим поле с капищем?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей. Согласно правилам дополнения Каркассон.Дворяне и Башни в начале хода игрок вытягивает квадрат и размещает его по обычным правилам. Затем в этот же ход игрок может завершить строительство башни, разместив на ней своего мипла. Таким образом, ваше решение о достройке башни никак не связано с тем, какой квадрат местности (поле с капищем, монастырь, дорога и т.п.) вы вытянули в свой ход.
28.03.2016 — Евгений
Добрый день
а зачем нужно завершать миплом башню? Или пока она недостроенна нельзя новую строить?
Ответ от Игроведа:
Евгений, добрый день.
Чтобы завершить строительство башни, вам необходимо поставить сверху мипла. Игроки применяют это действие, чтобы обезопасить территорию вокруг башни для других миплов.
22.02.2016 — Роман, Смоленск
А как же тайл с богатырем из мешочка-счетчика Каркассон? На нем изображен аналогичный перекресток.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Роман. Дорога не заканчивается только в том случае, если там круговое движение, то есть дорога ничем не ограждена. В остальных случаях это ее окончание.
22.02.2016 — Роман, Смоленск
Здравствуйте.
На одном из тайлов из дополнения"Круги на полях" Изображен перекресток без каких-либо объектов на нем (те. одна дорога переходит в другую). Этот перекресток завершает дорогу, или продолжает ее?
Ответ от Игроведа:
Роман, здравствуйте. Как правило, перекресток является окончанием дороги, вне зависимости от изображенных на нем объектов.
10.02.2016 — марина кротова
Добрый день! Когда дополнения к Каркассону появится в интернет-магазине? Спасибо!
Ответ от Игроведа:
Марина, добрый день. Поставка ожидается на следующей неделе.
22.10.2015 — Анна, Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Хотела бы уточнить такой момент в игре.
Когда тайл с принцессой закрывает город, сначала подсчитываются очки владельцу города или сначала принцесса уводит рыцаря из этого города и потом его можно занять с помощью портала?
Ответ от Игроведа:
Анна, здравствуйте. Сначала принцесса может увести рыцаря.
08.08.2015 — выменяйте мне ее, Ростов-На-Дону, Адлер
обменяюсь дополнением Разведчик и классическим Каркассоном
на Каркассон Двояре и Башни
kiseleva.mega@gmail.com
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте! Рекомендуем вам разместить свое объявление на нашем форуме.
11.07.2015 — Андрей Санников, Ковров
Скажите пожалуйста, а когда игру можно будет заказать по почте?
Ответ от Игроведа:
Андрей, здравствуйте. В случае, если эта позиция будет в наличии у производителя, то в наши магазины она поступит ближе к концу июля (ориентировочно в 20-х числах).
10.04.2015 — Виктор Милиневский
Здравствуйте, возникло пару вопросов.
1) при выставлении тайла с площадкой для башни он завершает объект. В таком случае сначала идет начисление очков а потом выставление яруса башни или у противника есть шанс до начисления очков забрать подданного таким образом?
2) при соперничестве капищ и монастырей что то одно закрывается и убираются подданные с обоих объектов. В случае если, допустим капище выиграло а монастырь не завершен, можно ли потом перенести в незавершенный монастырь с помощью портала или Каркассона мипла, чтоб все-таки получить очки за него?
Ответ от Игроведа:
Виктор, здравствуйте! 1) Выложив тайл с площадкой для башни, вы сначала можете (по желанию) поставить один свой ярус башни на квадрат. Только после этого происходит подсчет очков за завершенный объект. 2) Да, вы можете с помощью портала переместить мипла в свободный незавершенный монастырь и, достроив его, получить за это победные очки.
02.04.2015 — Алексей
Здраствуйте!

Возникла пара вопросов:
1)В правилах написано: "Игрок не может просто так вернуть своего подданного
с башни в запас, однако такой подданный может быть взят в плен другой башней" как на это влияет уровень башни? Например: Стоит мипл на башне из 4ех сегментов, могу ли я взять его в плен поставив сегмент башни на соседнем тайле? Или я должен построить башню выше?
2) Ниже вы говорили, что на клетке с драконом не должно стоять никаких других фишек. Означает ли это, что дракон при попадании на тайл с башней - разрушает её? Если да, то кому в таком случае возвращаются сегменты?
Заранее спасибо!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алексей!
1. Да, можно, но нужно помнить о зоне влияния башни: башня высотой в один блок позволяет брать в плен только на ближайших 4 клетках. И, естественно, нужно, чтобы вышел соответствующий фрагмент поля, который можно будет разместить рядом.
2. Под фишками подразумеваются подданные игроков, строители и другие персонажи.
02.03.2015 — Максим, СПб
Здравствуйте, поясните пожалуйста:
I. Когда фея вступает в игру?В правилах сказано что в свой ход, вместо того чтобы выставить подданного игрок вправе переместить фею.....
-Какой игрок? Любой? В один ход захотел противник переместил, в следующий я к себе ее поставил.... так получается?
II. Я вытянул тайл с площадкой для башни:
1)Выставляю на нее первый ярус. Может ли потом достраивать мою башню противник? Или она становиться моей собственностью?
2)Я не ставлю первый ярус. Какие возможности у меня и моих противников по строительству на данном тайле, спустя несколько ходов?
заранее благодарен....
Ответ от Игроведа:
Максим, здравствуйте.
1. Да, в свой ход вместо обычных действий (размещения подданных) любой игрок может переместить фею. Дословно в правилах: " это ничейная фишка, которая в начале партии находится вне игры. В свой ход, вместо того чтобы выставить подданного, игрок вправе переместить фею на любой квадрат со своим подданным".
2. Нет, башня никому не принадлежит, поэтому в правилах указана такая возможность, как "добавить свой ярус к любой уже начатой башне". Как вы, так и противник может разместить на этом тайле впоследствии секцию башни. Процитируем другой отрывок правил: "поставить один свой ярус башни на любой (выложенный только что или ранее) квадрат с площадкой для башни".
08.02.2015 — Алексей, Ижевск
Сразу еще вспомнил спорные вопросы)))
1. Если капище завершает соседний монастырь с миплом и само закрывается (дырка в карте) Тогда есть спор между ними? Или обоим игрокам дается по 9 очков?
2. Монастыри друг другу вообще ведь не мешают? можно поставить рядом 4 монастыря например?
Ответ от Игроведа:
1. Если соперничающие монастырь и капище завершаются одновременно, они оба считаются победившими и приносят очки своим хозяевам.
2. Вообще не мешают. Наоборот, довольно полезно закрывать монастыри монастырями.
08.02.2015 — Алексей, Ижевск
Здравствуйте. Не могу понять баланс башен:
1. Какой смысл выставлять своего подданного на квадрат с башней(на поле или дорогу), если его может взять в плен с 1 уровня башни любой противник?
2. В начале обсуждения 2012 г. написано,что ставить уровень башни можно только при вытаскивании тайла с башней, на него или любой другой тайл с башней. А в 2014г. есть ответ, что ставить уровень башни можно вытаскивая любой тайл. Проясните пожалуйста.
3. Можно ли феей запереть дракона, если ему некуда больше идти? Или он может перепрыгнуть фею?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алексей.
1. Это зависит от опытности игроков. По большому счету, выставлять туда подданного довольно опасно, но возможны ситуации, когда у всех уже закончились ярусы башни, или если есть шанс быстро закончить объект. Иногда риск того стоит.
2. В начале хода игрок вытягивает квадрат и размещает его по обычным правилам. Затем, вместо того, чтобы выставлять подданного на этот квадрат, он может воспользоваться одним из особых действий:
• поставить один свой ярус башни на любой (выложенный только что или ранее) квадрат с площадкой для башни;
• добавить свой ярус к любой уже начатой башне;
• поставить своего подданного из запаса на любую начатую башню, тем самым завершая её.
Соответственно, вытаскивая любой тайл, можно выполнить эти действия.
3. Можно.
24.01.2015 — Николай
Очень жду ответа на вопросы по уточнению правил с 22 декабря. Прошу ответить.
Спасибо.
1. Я приставляю квадрат к городу где есть строитель. На этом тайле символ дракона. Во время полёта дракона сжигается мой строитель. Получаю ли я 2-й ход за строителя? (тайл то я к нему присоединил)
2. Выставляю тайл с частью города/дороги, вместо подданного выбираю фею и ставлю её к рыцарю/разбойнику, мой тайл завершает объект и я получаю дополнительных 3 очка за фею. Так можно делать?
3. Как-то не логично с драконом, т.к. в правилах написано сначала выставляешь подданного затем полёт дракона. Иными словами ставишь сначала фею к своему подданному, затем идёт полёт дракона.
4. В дополнение "круги на полях" как быть, если подданных не осталось в запасе.
Я могу выбрать пункт А) добавить подданного, а следовательно далее так как подданных в запасе нет добавлять нечего?
Ответ от Игроведа:
Николай, здравствуйте.
1. Да, игрок получает право совершить дополнительный ход.
2. Можно.
3. Нет, все верно, таковы правила.
4. Никаких запретов на этот счет нет, однако имейте в виду, что все участники будут выполнять выбранное вами действие по часовой стрелке.
07.01.2015 — Никита, Новосибирск
Добрый день, один мой знакомый купил мне каркассон дворяне и башни, но в наборе были только: квадраты местности и три фишки (фея, дракон и граф). Я почитал правила и обнаружил что там должны быть ещё фишки башен, что мне делать?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Никита! Нам очень жаль, что вам попался некомплектный экземпляр! Скажите, пожалуйста, покупка совершалась в нашем магазине? Если да, то уточните, пожалуйста, номер заказа. Спасибо.
02.01.2015 — Даня Соболев, Москва
И ещё.
1. Тайл с отрезком дороги и порталом завершает ничейную дорогу. Могу ли я поставить на дорогу повозку, получить за неё очки, а потом воспользоваться порталом?
2. Можно ли выставлять этажи башни на тайл с площадкой, если на этом тайле стоит дракон?
Ответ от Игроведа:
1. Нет, вы можете воспользоваться либо повозкой, либо порталом.
2. На тайле с драконом не должно стоять никаких других фишек.
01.01.2015 — Даня Соболев, Москва
Здравствуйте! Ситуация следующая: в закрытое со всех сторон (по вертикали, горизонтали и диагонали) отверстие выкладывается аббатство (из другого дополнения). Рядом с ним уже находится капище (не завершено). Считается ли эта ситуация соперничеством? надо ли убирать мипла с незавершённого капища? Заранее спасибо и с Новым годом!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Даня!
С Новым годом!
В этом случае выигрывает монастырь (аббатство), как первый завершенный объект. После начисления очков, миплы с монастыря и капища убираются в запас игроков.
22.12.2014 — Николай
4. В дополнение "круги на полях" как быть, если подданных не осталось в запасе.
Я могу выбрать пункт А) добавить подданного, а следовательно далее так как подданных в запасе нет добавлять нечего?
22.12.2014 — Николай
Уточните пожалуйста,
1. Я приставляю квадрат к городу где есть строитель. На этом тайле символ дракона. Во время полёта дракона сжигается мой строитель. Получаю ли я 2-й ход за строителя? (тайл то я к нему присоединил)
2. Выставляю тайл с частью города/дороги, вместо подданного выбираю фею и ставлю её к рыцарю/разбойнику, мой тайл завершает объект и я получаю дополнительных 3 очка за фею. Так можно делать?
3. Как-то не логично с драконом, т.к. в правилах написано сначала выставляешь подданного затем полёт дракона. Иными словами ставишь сначала фею к своему подданному, затем идёт полёт дракона.
Спасибо.
21.10.2014 — Александр, Одесса
Вот тут я с вами не согласен - нельзя в один и тот же ход зайти в Каркассон и претендовать на только что завершённый объект.
Но дело не в этом. Игрок, вошедший в Каркассон также может переместить графа в другой район.
Меня интересует вопрос, какое действие после завершения объекта происходит раньше - вход игрока, завершившего строительство, в Каркассон и перемещение им графа, а потом уже перемещение миплов других игроков на завершённый объект, или наоборот - сначала перемещение миплов других игроков из Каркассона на завершённый объект и лишь потом вход игрока, завершившего строительсво, в Каркассон.

И ещё вопрос: если игрок получает право войти в Каркассон, но у него не осталось миплов, то может ли он хотя бы переместить графа? (это очень важно в самом конце игры)
Ответ от Игроведа:
Четко это не оговорено ни в русских, ни в английских правилах, но согласно правилам, условие перемещения графа - размещение мипла в Каркассоне. Поэтому если миплы закончились, графа перемещать нельзя.
21.10.2014 — Александр, Одесса
\"Нет, сначала происходит подсчет очков, и затем уже по результатам этого подсчета, в случае, если игрок, завершивший объект, не получает очков, можно произвести манипуляции с планшетом \"Каркассон\".\"
Т.е. после завершения монастыря синий игрок выводит из собора в Каркассоне своих миплов, получает очки за чужой монастырь и лишь после этого красный игрок заходит в Каркассон. Так?
Ответ от Игроведа:
В начале игрок, который завершил обьект, не принеся себе ни одного очка, но принеся очки кому-то другому, имеет право перенести свою фишку в Каркассон, затем, начиная от игрока слева от текущего и далее, по часовой стрелке, каждый может при желании перенести из определенного квартала любое количество своих выставленных там фишек, последним это право будет у текущего игрока и он может поставить туда фишку, только что помещенную в квартал, и только после этого игрок с наибольшим количеством миплов получит очки за этот объект.
20.10.2014 — Александр, Одесса
И ещё вопрос: можно ли использовать тележку в качестве фермера? (если других миплов в наличии нет)
Ответ от Игроведа:
Александр, здравствуйте. По правилам это запрещено, так как повозка - это особый тип подданного, который не может быть размещен на поле (дословно "Повозка никогда не выставляется на поле.").
20.10.2014 — Александр, Одесса
Здравствуйте.
Вопрос по амбарам: если я объединяю поле со своим амбаром и поле со своим фермером, то мой фермер уходит и даёт по одному очку за каждый замок на этом поле?
Если на этом поле присутствует стадо свиней (дополнение Река), то по два очка за город?

Вопрос по графу: такая ситуация - красный игрок выставляет тайл и заканчивает монастырь зелёному игроку, затем заходит в Каркассон и перемещает Графа в собор, блокируя находящихся там миплов синего игрока. И только после этого происходит подсчёт очков за монастырь. Всё верно?
Ответ от Игроведа:
Александр, здравствуйте.
1. Да, все верно, эта ситуация оговаривается в правилах (стр. 8, второй абзац снизу).
2. Нет, сначала происходит подсчет очков, и затем уже по результатам этого подсчета, в случае, если игрок, завершивший объект, не получает очков, можно произвести манипуляции с планшетом "Каркассон".
09.08.2014 — Максим Ревякин, Санкт-Петербург
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если башни(завершенные) оказались друг перед другом (своя и соперника), кто в таком случае попадает в плен?
Ответ от Игроведа:
Максим, здравствуйте. Нам не совсем понятен вопрос, так как в описанной вами ситуации никто не попадает в плен. В плен можно взять только, выставив новый или добавив следующий ярус к башне, а к завершенным башням ярус добавлять уже нельзя.
03.08.2014 — Виктор Чайка, Псков
Такой вопрос: При совмещении дополнений где есть замки и дополнения с башнями возникла такая ситуация и вопрос. Позиция подданого в городе который перестроен в замке остается такой же как при постройке города тб подданый стоит на одной из клеток города куда был поставлен или занимает 2 клетки и стоит по середине? Это важно при захвате башней т.к она захватывает по 1 линии.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Виктор! Подданных в замках (дополнение «Мосты, замки и базары») и на особых планшетах (Каркассона или Колеса Фортуны) нельзя взять в плен с помощью башни.
07.07.2014 — Сергей, Одесса
Здравствуйте. Вопрос про дополнения с башнями:
в свой ход вытащив обычный тайл я могу разместить башню на любом тайле где есть место для башни или башня ставится только тогда, когда вытаскивается тайл из дополнения ,,дворяне и башни,,?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей. В начале хода игрок вытягивает квадрат и размещает его по обычным правилам. Затем, вместо того, чтобы выставлять подданного на этот квадрат, он может воспользоваться одним из действий:
• поставить один свой ярус башни на любой (выложенный только что или ранее) квадрат с площадкой для башни (не важно, какой это квадрат - из дополнения или нет);
• добавить свой ярус к любой уже начатой башне;
• поставить своего подданного из запаса на любую начатую башню, тем самым завершая её.
13.05.2014 — Кау
Вопрос про фею: "если на начало хода игрока фея находится на квадрате с его подданным, он получает 1 очко" - а где она ещё может находится, если фею можно выставить только к своему подданному? или имеется ввиду, если она продолжает там находится, за каждый следующий ход игрок просто получает очко?

Вопрос про башню: на одном квадрате нарисована часть, которая завершает город и башня. Игрок присоединяет эту часть и завершает город, на котором стоит чужой подданный, и ставит ярус башки. в каком порядке нужно действовать? сначала снять чужого подданного (и он не получит очки за город), или сначала посчитать ему очки, потом взять в плен?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Kay!
1. Фея остаётся на квадрате, если объект к которому принадлежит этот квадрат, приносит очки. А подданный при этом снимается. При этом в начале каждого хода игрока, если фея находится на квадрате с его подданным, он получает по одному очку.
2. Сначала нужно захватить в плен чужого подданного и только потом посчитать очки за город.
07.01.2014 — Константин Васильев
Возник вопрос по дополнению река.
Объединяет-ли тайл истока поля через себя? И тоже с тайлом где стоит вулкан на реке.
Ответ от Игроведа:
Константин, здравствуйте. Да, объединяет также, как и тайл с вулканом.
07.09.2013 — Павел, Москва
Доброго времени суток!
Пожалуйста, подскажите по правилам:
1) при совмещении \"принцессы и дракона\" и \"графа\" как правильно перемещать дракона по большому планшету замка \"Каркассон\"? (как мне показалось логичным - перемещать только по краю нарисованного замка, так как там есть разметка квадратов. Жаль что нет описания этого момента в правилах!)
2) в дополнении \"река\" есть тайл с мостом перекинутым через реку. Сколько на нем полей? (толи 3, толи 4)
3) в дополнении \"принцесса и дракон\" когда присоединяешь тайл с принцессой к городу ты МОЖЕШЬ или ОБЯЗАН снять одного мипла из города? (в англ. правилах написано \"must\", в русских \"можешь\". Ошибка перевода?)
С уважением, Павел.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Павел
1. Дракон не может залетать и перемещаться по этому планшету, также как и по планшету, входящему в состав набора Колесо фортуны.
2. Если вы имеете в виду тайл, где мост через реку соединяет города, то там только 2 поля, хотя существует и иное мнение. Возможно перед игрой стоит заранее оговорить, как будет считаться данный участок.
3. Насколько нам известно, после выпуска дополнения в 2005 в английский вариант правил вносились изменения. В англоязычной версии правил Принцесса и Дракон уже в 2007 г. вместо must используется may.
28.07.2013 — Юрий Соболев, Нижний Новгород
Добрый день! Подскажите пожалуйста: после завершения полета дракона он возвращается на квадрат с вулканом откуда начинал полет? Или же он остается на квадрате, где окончился его полет и ждет когда в игру войдет новый квадрат с вулканом, чтобы встать на него или квадрат с драконом, чтобы продолжить свой полет дальше?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Юрий. Дракон остается на том участке, на который приземлился.
06.05.2013 — Марина
Подскажите, пожалуйста, как предполагается сочетать стартовый квадрат из дополнения Граф и из Колеса фортуны?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Марина. Стартовый квадрат из дополнения Граф используется вместе с Колесом Фортуны. Эти элементы выкладываются рядом.
17.02.2013 — Максим
Отличаются ли тайлы земель в Каркассоне Королевский подарок и это дополнение Дворяне и башня, по цвету, обратной стороной. Чтобы если их совместить не было разницы что они из двух разеых наборов? Заранее спасибо.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Максим. Оборотная сторона тайлов в настольной игре Каркассон.Королевский подарок и у дополнения Дворяне и Башни не отличаются по цвету, вы можете их использовать совместно.
20.01.2013 — Добрыня Иванов
Добрый день.Подскажите что нужно делать,если дракон уже в игре и вытянут новый квадрат с вулканом?А так же,можно ли играть в Каркассон со всеми дополнениями вместе?Спасибо!!!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте Добрыня.
Дракон немедленно переставляется на новый вулкан, и свой следующий полет он начнет с этого тайла. В каждой партии вы можете использовать только одно или сразу несколько расширений - все они сочетаются друг с другом.
09.01.2013 — Павел, Екатеринбург
Добрый день. Хотел бы приобрести базовый набор и ВСЕ дополнения этой замечательной игры. Подскажите, какие именно наборы надо приобрести для этого? Я так понимаю, что выгоднее приобрести наборы, которые содержать сразу несколько дополнений. Не могли бы вы перечислить их, а то я уже запутался :(
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Павел.
Вы можете купить набор Каркассон Королевский подарок, Колесо Фортуны и Дворяне и Башни.
11.12.2012 — Алексей Набиуллин
Подскажите пожалуйста какие дополнения нужно приобрести к оригиналке, чтобы играло макс. количество народа и игра длилась как можно дольше? Оптимальную подборку, скажем так, а не все подряд
Ответ от Игроведа:
Алексей, оптимальным выбором для вас будет набор дополнений Предместья и Обитатели. У вас появятся необходимые компоненты для участия 6-го игрока, а также увеличится число квадратов земель, что просто необходимо для этой игры большим составом.
10.12.2012 — Владимир
Очень динамичная и интересная игра по сравнеию с другими вариантами. А если добавить Колесо Фортуны, ещё лучше!
26.11.2012 — Олег Кулаев
Подскажите пожалуйста. В какой момент появляется в игре Фея? Можно ли забрать Фею у соперника во время своего хода и поставить на своё поле с своим подданным?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Олег.
1. Фея присутствует в игре с самого начала, это ничейная фишка, которую можно ввести на поле вместо поданного.
2. Да, можно.
25.11.2012 — Елена
Это дополнение подойдет к Carcassonne Big Box?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Елена. На тайлах русского издания стоит буква К, а на тайлах импортного издания - латинская С. По размеру тайлы не отличают.
21.11.2012 — Владимир, Санкт-Петербург
А у меня с вырезами, вот видимо проблемы с вырубкой по линиям складывания устранили, а теперь вырезов нет )))
21.11.2012 — Александра
Вчера получила коробку с дополнениями (ну и базой-первыми допами), не считая недовырубки отдельных тайтлов - замечательно ) касаемо башни - все легко и просто собирается точно по рисунку (единственное отличие в том, что деталь на которую кладутся тайтлы без двух полукруглых вырезов и все, но как по мне так даже удобней) ) Башня не шатается, база и дополнения (большая часть) для игры помещаются, в собранном виде замечательно лежит в коробке )
20.11.2012 — Владимир, Санкт-Петербург
Не дождался инфы по башне. Перелазил весь интернет. Все видео и картинки. Итог не утешительный - в зарубежных изданиях башня идёт уже собраная, а в российском нет. К тому же прорези на элементах башни сделаны не стой стороны. Чтобы собрать башню как должно быть - тёмной стороной внутрь, придётся разрезать всё на отдельные элементы. Края получаю тся в итоге коряво, но лучше, чем сгибать против сделанной не стоит стороны прорези.
Ответ от Игроведа:
Владимир, очень тревожный сигнал. Мы сейчас же направили информацию производителю, чтобы там ее проверили и дали ответ. Пока у нас не было отзывов о браке в игре Каркассон. Дворяне и Башни. Будем держать вас в курсе. Фотографии данного дополнения уже оформляются и скоро появятся на сайте.
Дополнение: Издатель ответил, что недостатки в компонентах Башни есть, но они не были признаны браком, т.к. сборку Башни можно произвести без дополнительных ресурсов. В будущем издании Каркассон присутствующий недостаток будет исправлен.
09.11.2012 — Владимир, Санкт-Петербург
Уточните пожалуйста правила
1. В свой ход можно вместо обычных действий поставить башню. Её можно ставить влюбой ход или только после того как вытянул тайл с рисунком башни?
2. Пристроительстве башни всё таки обязательно убирать рыцарей в плен или можно проявлять милосердие? В стратегических целях )))
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Владимир!
1. После того, как Вы вытянули тайл с башней.
2. Не обязательно.

Форма отзыва:

Ваше имя:*

Город:

E-mail:

Показывать Ваш e-mail на странице?: Да Нет

Сообщение:*

Защита от спама:*

Здравствуйте, Гость!

 
Корзина Ваша корзина пуста Перейти
в корзину

ВСЕ АКЦИИ »

Акция июня: Обыграй Игроведа!


Скидки, бонусы и подарки в Игроведе: покупайте настольные игры выгодно!

ИГРОВЕД РЕКОМЕНДУЕТ
настольные игры:

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Игровед на Яндекс.Маркете