Настольная игра Терра Мистика (Terra Mystica)

12+Минимальный возраст 2–5Кол-во игроков 60–150 мин.Время игры
Товара нет в наличии.

К сожалению, игра снята с производства.

В неизведанных землях обитают 14 разных народов, борющихся за освоение новых территорий. Используя хитрость и мастерство, захватите как можно больше земель и максимально развейте способности своей расы!

Описание игры

Терра Мистика - это не просто игра. Это целый мир со своими жителями, правилами и магией. Ваша задача – управлять выбранной расой. Вам предстоит расширять свои территории путём трансформации ближайших земель в земли, удобные для постройки зданий и проживания расы. Каждая партия не будет похожа на предыдущую, так как игра изобилует всевозможными факторами, влияющими на игровой процесс. Отличный подарок людям, которым нравятся умные, красивые игры с большими возможностями.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Все игры серии "Игры на заказ":

Отзывы и комментарии (12)

    Отзыв | | 24.08.2016
    5/ 5stars
    Добрый день!
    Уже давно играем с друзьями и довольно хорошо изучили игру, но есть несколько тонких моментов, которые хотелось бы прояснить:
    1) Можно ли выполнять трансформацию территории в сторону не "своего" типа? Например, чтобы помешать сопернику.
    2) Можно ли отправить своего жреца в орден культа, в котором заняты все 4 места, подняться на одну ступень и вернуть его в запас?
    3) Можно ли израсходовать все фишки силы (вероятно кроме последней) из 2-й чаши, меняя каждую на 1 монету посредством жертвы силы?
    4) Раса русалок. Считается ли игнорируемая клетка реки одной из необходимых 4-х клеток города?
    5) Раса гномов. В случае если игрок выполняет действие трансформации с использованием туннеля и не строит в этот же ход дом на трансформированной территории, нужно ли ему будет снова платить за туннель (и получать победные очки) при постройке дома в одно из следующих действий? И, как частный случай, нужно ли платить за туннель, если трансформация территории не требуется и через клетку от своего строения также горы?
    6) Раса факиров. Тот же вопрос, что и для гномов, только применительно к ковру-самолёту.
    Ответ от магазина Игровед: Добрый день, Максим!
    1. Можно. Как для того, чтобы усложнить жизнь сопернику, так и для того, чтобы упростить трансформацию в свою территорию в будущем. Как правило, это широко практикуется за время партии.
    2. Можно. Это работает так же, как второй вариант действия со жрецом. Один шаг в любом храме - жрец возвращается в запас игрока.
    3. Можно. Только последовательно: сначала действие сжигания маны (1:1, из второго котла в третий), затем перевод маны в деньги по стандартному курсу (указан на каждой планшетке любой расы). Если во втором котле было нечетное количество маны, то одна мана, естественно, остается.
    4. Нет, это просто игнорируемая клетка, позволяющая строить город через реку. В остальном русалки строят город по обычным правилам с обычными требованиями. Город при использовании данной способности кладется на пропущенную клетку воды.
    5. Спорый вопрос. Точного объяснения по этому поводу в правилах не дается. Однако, логично предположить что уже построенный тоннель остается на месте (в пользу этого предположения выступает тот факт, что при финальном подсчете территорий все тоннели учитываются). Следовательно, если одним ходом вы установили тоннель и преобразовали землю (но не построили дом), а в следующий ход желаете построить на этой земле дом, повторно платить за тоннель не следует (он уже проведен к этому гексу). Другой вариант (платить за один и тот же тоннель дважды и получать с него двойное количество очков) кажется менее логичным и вероятным. Данный вопрос лучше обсудить в вашей компании играющих перед самой партией и прийти к соглашению. Кроме того, в иностранных FAQ наверняка найдется мудрый ответ на этот вопрос, на тот случай, если наш ответ вас не удовлетворил :) Платить нужно. Тоннель - это, в первую очередь, сама возможность прыжка. Поэтому вне зависимости от того, преобразовываете вы землю или нет, нужно заплатить за перемещение через 1 клетку (какая бы территория там ни находилась).
    6. То же самое, что и с гномами.
    Отзыв | | 20.04.2016
    5/ 5stars
    Прекрасно играется на двоих :)
    Слово "скучно" к этой игре вообще не подходит :)
    Ответ от магазина Игровед: Галина, спасибо за отзыв! Рады, что вам понравилась настольная игра Терра Мистика!
    Отзыв | | 20.04.2016
    5/ 5stars
    Добрый день.Подскажите пожалуйста как Терра Мистика играется на двоих.Я играл в игру втроем,все здорово.Хочется узнать мнение именно того,кто играл на двоих,не скучно ли?
    Ответ от магазина Игровед: Добрый день, Александр. К сожалению, данная игра не входит в наш основной ассортимент, поэтому затрудняемся ответить на ваш вопрос.
    Отзыв | | 19.04.2016
    5/ 5stars
    Выполнять действия можно в любой последовательности? Например, первый игрок трансформирует,а второй выполняет 3 действие и тд?
    Ответ от магазина Игровед: Добрый день, Феликс! Да, верно.
    Отзыв | | 09.02.2016
    5/ 5stars
    Здравствуйте. У меня вопрос. Здесь его обсуждали, но я не понял. Есть действия силы, которых 6 штук. Вопрос 1, их можно использовать игроку один раз за раунд или за один раунд можно сколько угодно использовать действия сил? Вопрос 2, В третью фазу, "бонусы культов и уборка", все 6 действий сил возвращаются и в новом раунде их всех можно использовать?
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте.
    1. Процитируем отрывок из правил: "Действия силы, изображенные на игровом поле (обозначенные оранжевыми восьмиугольниками) могут быть использованы 1 раз за раунд - кто первый взял, тот и выполняет" (в английском варианте "The Power actions on the Game board (indicated by orange octagons) may only be taken once per round – first come, first served.").
    2. Да, все верно.
    Отзыв | | 06.07.2015
    5/ 5stars
    Мною на сайте Тесера была обнаружена ссылка на ошибки в официальных правилах от "Звезда" http://tesera.ru/images/items/440790/Ошибки%20в%20официальном%20переводе%20правил%20Terra%20Mystica%20v1_1.pdf, где действие кочевников после постройки крепости описаны ,как я описывал ниже,и мне кажется уточнение , что это действие не лопата , даёт возможность трансформировать любую местность
    Ответ от магазина Игровед: Владимир, здравствуйте. Да, мы тоже посмотрели в англоязычной версии правил, там дословно сказано: "As a Special action (once per Action phase), you may transform a Terrain space directly adjacent to one of your Structures into your Home terrain (Sandstorm).", т.е. бесплатная трансформация любой прямо примыкающей свободной территории в Пустыню. Предыдущий ответ на первый вопрос изменили.
    Отзыв | | 06.07.2015
    5/ 5stars
    Спасибо за ответ.
    Отзыв | | 05.07.2015
    5/ 5stars
    Добрый день. Вопрос по навыку фракций Кочевники. При постройке Крепости они получают возможность преобразовать примыкающую местность в свою раз в раунд.Вопрос:преобразование учитывает стоимость местности в лопатах?Можно ли преобразовать местность требующую 3 лопаты?Заранее спасибо за ответ.И ещё по Магам Хаоса -не очень понятен смысл навыка - двойное действие раз в раунд.
    Ответ от магазина Игровед: Владимир, здравствуйте.
    UPD 1. Как указано в англоязычных правилах: "you may transform a Terrain space directly adjacent to one of your Structures into your Home terrain", т.е. дословно вы можете траснформировать любую прямо примыкающую территорию в "Пустыню".
    2. В случае с магами хаоса возможность получить два действия подряд пригодится в тех случаях, когда вы предполагаете, что противник может, например, использовать нужное вам действие, или вы боитесь не успеть совершить что-то своевременно, т.е., на наш взгляд, эта возможность довольно ситуативная.
    Отзыв | | 04.06.2015
    5/ 5stars
    вопросы:
    Действия силы за один раунд игры (в игре их 6) используется 1 раз или сколько угодно пока они все не будут закрыты или никто не сможет ими воспользоваться??
    И второй вопрос, у Магов Хаоса - перк после постройки - 2 раза подряд использовать действие силы, они платные или происходят по правилам игры за ману.(силу)
    Ответ от магазина Игровед: Екатерина, здравствуйте. Каждое из действий силы может быть использовано только один раз за раунд - кто первый его выбрал, тот и выполняет. Совершенно верно, можно их использовать, пока все не будут закрыты. Построив крепость, Маги Хаоса получают возможность с помощью одного действия выполнять сразу два любых действия. Плата за действия (если она требуется) происходит по обычным правилам.
    Отзыв | | 12.03.2015
    5/ 5stars
    Отличная игра, одна из лучших стратегий, всем советую, правила большие но очень хорошо "разжеваны". Все время возникает вопрос в ходе игры: если я в свой ход использую специальное действие, например меняю 4 силы на 1 лопату и преобразую территорию в свою, могу ли я в этот же ход построить на ней дом?
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Сергей! Да, можете.

Оставить отзыв:

Правила конкурса отзывов

Игроведы-консультанты

Наши игроведы-консультанты прекрасно разбираются в настолках и помогут купить настольную игру именно для вашей ситуации. Оформим заказ, быстро доставим или пригласим в наши фирменные магазины Игровед - пишите в чат или звоните ежедневно с 9:00 до 21:00: 8 (800) 555-51-43 (бесплатно по России), +7 (495) 668-06-08 (в Москве), +7 (812) 309-00-99 (в Санкт-Петербурге).

  • #Купите Терра Мистика в Москве с доставкой
  • #Настольная игра Терра Мистика цена 2890 руб
  • #Настольная игра Терра Мистика купить в магазинах Москвы