Настольная игра Эра Конана (Age of Conan)

12+Минимальный возраст 2–4Кол-во игроков 90–120 мин.Время игры
Товара нет в наличии.

Дата появления игры: не ожидается.

"Эра Конана" - настольная стратегическая игра в мире повестей о Конане-Варваре. Создавая эту игру Roberto Di Meglio, Francesco Nepitello и Marco Maggi, вдохновленные своим прошлым детищем - War of the Ring (игра по мотивам романа Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин Колец"), значительно переработали ее механизм оставив самое лучшее и, конечно, привнеся в нее новые задумки и решения.

"Эра Конана" ставит каждого участника во главе одного из сильнейших царств Гиборийской эры, исторического периода, известного нам по произведениям Роберта Ирвина Говарда о Конане Киммерийском (хотя большинству - по фильмам "со Шварцем"). Вы поведете державы к господству через войны огромных армий, непостижимое колдовство и хитроумные интриги. И не помешает привлечь на свою сторону самого могущественного героя эпохи – Конана Киммерийца!
В Эре Конана ты правишь одним из великих царств Гиборийской эры – Аквилония, Туран, Гиперборея, Стигия. Ты будешь создавать и направлять армии и послов, ты будешь усиливать эффект твоих действий картами царства, а подвиги Конана ты должен использовать так, чтобы умножить богатство и власть твоей державы.

Игра идет в течение трех веков. В начале каждого века 4 карты Подвигов Конана вытягиваются и складываются в колоду Подвигов. В начале каждого Подвига игроки будут торговаться за то, кто станет играть за Конана в этом подвиге; когда подвиг совершен, тянется новая карта, и снова торги решают, кто станет следующим игроком Конана. Бросок кубов судьбы определяет, какие шаги могут выполнить игроки. Кубы броска образуют общий резерв, из которого игроки поочередно выбирают куб. В свой ход каждый игрок выбирает куб судьбы, который даст ему право сделать один из шагов, связанных с выпавшим на этом кубе результатом. Когда все кубы судьбы использованы, они бросаются снова, и игра продолжается, пока не будут совершены все четыре подвига из колоды Подвигов этого века. В этот момент игра временно остановится, чтобы игроки смогли получить золото и выполнить ряд действий по расширению державы перед началом следующего века.

Победа достигается подчинением вассальных провинций военной силой, созданием союзов при помощи послов, выполнением особых задач, которые игроки находят в процессе игры. Также важно получить максимум выгоды от походов Конана накоплением жетонов Подвигов. В конце игры ты должен постараться сделать Конана правителем твоей державы.

Игра заканчивается в конце третьего века или в любой момент третьего века, когда игрок решит короновать Конана как правителя державы. В этот момент финальный подсчет подводит итоги достижениям игроков, и определяется победитель.

Описание игры

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы

Характеристики

Производитель:Мир Хобби
Серия:Игры на заказ
Кол-во игроков:2 - 4
Время игры:90 - 120 мин.
Возраст игроков:12+
Артикул игры:УТ000000752
Габариты коробки:41х9х28 см
Вес коробки:2.59 кг

Все игры серии "Игры на заказ":

Отзывы и вопросы (11)

Играли в игру? Напишите отзыв - выиграйте бонусы!
    Отзыв | Razyom, Киев | 10.04.2015
    Сколько можно передвинуть юнитов в соседнюю нейтральную провинцию? Кампания по захвату нейтральной территории начнется уже в следующем ходу?
    Ответ от магазина Игровед: Добрый день! К сожалению, данная игра не представлена в нашем ассортименте, поэтому затрудняемся ответить на вопросы по правилам.
    Отзыв | Юрий, Москва | 09.02.2015
    При осаде ответчик выбирает наибольшую силу, либо рейтинг провинции, либо количество отрядов. Если например рейтинг 4, а количество 5 и он потеряет 2 отряда, его сила будет равна уже рейтингу, т.е. 4 и такой и останется пока ответчик не потеряет оставшиеся 3 отряда? Или же сила останется равной 5 пока ответчик не потеряет все отряды?
    Ответ от магазина Игровед: Юрий, здравствуйте! Количество кубиков, пересчитывается каждый раунд и меняется с потерями игрока, т.е. в вашем примере игрок начинает с 5 кубиками, но уже после первой потери их количество становится 4. Далее, из-за рейтинга провинции, их количество уменьшаться не будет.
    Отзыв | Юрий, Москва | 08.02.2015
    Ещё раз здравствуйте. Остался последний непонятный момент по поводу торгов за артефакты во время смены веков. В правилах написано, что каждый игрок должен-если хочет-вскрыть жетоны подвига одной категории. Вопрос:1) смысл того что вскрываются жетоны? 2)Все ли игроки должны вскрывать их или это по желанию? 3)Какую категорию надо вскрывать- ту которой потом будешь торговать или абсолютно любую?
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Юрий.
    1. Игроки подсчитывают цифры на своих вскрытых жетонах и подсчитывают их сумму (если у вас остались закрытые жетоны той категории, что вы вскрыли, их числа вы не суммируете с открытыми).
    2. По желанию.
    3. По вскрытой категории определяется тот артефакт, за который вы соревнуетесь (Меч Атлантиды, Корона Кобры и Сердце Таммуза).
    Отзыв | Юрий, Москва | 04.02.2015
    Здравствуйте, после прочтения правил появилось несколько уточняющих вопросов:
    1)Жетоны, применяемые в торге, можно вернуть, только если выложить жетон 0. При этом все использованные жетоны возвращаются, а нулевой остаётся. А как же тогда вернуть его? Ведь другие жетоны опять будут сбрасываться в следующих торгах, а нулевого жетона у игрока не будет. Что делать в такой ситуации?
    2) Шагом политика можно нанять одного посла и поставить в дружескую провинцию. Имеет ли значение в какую, то есть только с башней или можно в любую провинцию ставить? Так же и с отрядом, его можно ставить только в провинции с фортом, городом или столичную, или же в любую дружескую провинцию?
    3)Если зачинщик начинает интригу во вражеской провинции, где стоит уже один посол, к силе ответчика будет приплюсован этот посол или же сила будет равна рейтингу провинции+1 и наличие послов у ответчика не имеет значения?
    4)При провале зачинщиком интриги во вражеской провинции его посол полностью убирается с игрового поля или же просто переносится из этой провинции в дружескую?
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Юрий!
    1. Жетончик со значением "0" можно использовать только один раз за игру, и больше он не вернется. В этой игре вполне возможно использовать все жетоны, кроме жетона с цифрой "3", это жетон не скидывается и всегда возвращается к своему владельцу, так что всегда будет хотя бы один жетон для ставок.
    2. Действиями "Интриги" и "Войны" можно выставлять послов и отряды в любую дружественную провинцию.
    3. Наличие послов у защищающегося не имеет значения.
    4. Полностью убирается с игрового поля.
    Отзыв | Станислав, Хабаровск | 30.12.2014
    Добрый день. Интересует такой вопрос:
    Как определяется исход сражений если например напал на нейтральную территорию с рейтингом ( мощь)4 ну или осада
    Не совсем понял как распределяются кубики в сражении
    Отзыв | Дмитрий, Энергодар | 13.08.2014
    Здравствуйте.Интересует меня один нюанс в похождениях Конана.В момент завершения одного подвига вскрывается новый и его цель граничит с провинцией в которой был завершён предыдущий.Тобишь подвиг может быть завершён за один ход что игроком Конана что обычным выбравшим результат "престол и конан",и такая ситуация встречается весьма часто.И если завершён подвиг за ход как быть с оставшимися жетонами подвига?Помимо этого и длительность эры существенно сокращается.А встречается и обратная ситуация когда конан собственно не доходит до цели подвига и при окончании жетонов просто переносится в провинцию цели.Мне и моим друзьям не понятно как быть в таких странных ситуациях.Посоветуйте,поделитесь как играете вы)Спасибо.
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Дмитрий. Такая ситуация действительно бывает, но, во-первых, не стоит забывать, что Конана можно использовать еще и в других целях - чтобы он помогал игроку в сражениях и раскидывал жетоны варваров по округе. А, во-вторых, другие игроки не могут двигать Конана, когда они выбирают действие "престол и Конан", они только берут жетон, а двигать Конана может только Игрок Конана. Подвиг завершается не тогда, когда Конан придет к своей цели, а в конце хода, после того, как был взят последний жетон, поэтому они никак не могут оставаться на поле.
    Отзыв | Дмитрий, Рязань | 29.03.2014
    Подскажите, пожалуйста, ответ на сл. вопросы:
    1) Карточки действуют только на один спор (1 бросок зачинщика-ответчика), или на всю битву, пока кто-то не проиграет или не отступит?
    2) У соперника карта, дающая ему не менее 4-х кубов, я выложил карту, ограничивающую его бросок 2-мя кубами...что делать в этой ситуации?
    3) Зачем в игре послам уничтожать чужие башни? это не выгодно, т. к. не приносит золота!
    4) Не совсем понятен ход войны в правилах: при переброске 2 армий (не ход атаки) можно ли кинуть часть воинов в нейтральную провинцию (только перебросить)? можно и перебросить в нейтральную и продолжить атаку?
    5) Возможна ли переброска по цепочке (1 воин из провинции 1 идёт в соседнюю провинцию 2 с 1 воином - итого 2 воина, затем этих 2 кинуть второй переброской в 3 провинцию, которая является соседней для 2 провинции и находится через одну провинцию от 1 провинции (1-2-3)???

    СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ И ОБЗОРЫ!!! ОНИ ВСЕГДА ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ!!! УДАЧИ ВАМ!!!
    Ответ от магазина Игровед: Добрый день, Дмитрий!
    1. Только на один, дальше нужно играть новую карточку.
    2. В данном примере один игрок сыграл карту, которая поднимает ему количество кубиков до четырех, а другой игрок сыграл карту, которая ограничивает максимальное количество кубиков, т.е. будь даже у оппонента возможность использовать все 5 кубиков (по количеству армий и сыгранных карт), он не может кидать больше двух кубиков.
    3. Уничтожить чужую башню послом иногда легче, чем захватить армиями.
    4. Нет, нельзя, в нейтральной провинции не может находиться армия игрока, т.е. переместив туда армию, вы сразу нападаете на нее.
    5. Да, такая переброска возможна.
    Отзыв | Дмитрий, Рязань | 16.02.2014
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста,как разобраться в следующих ситуациях:
    1)Может ли посол войти в провинцию со своим фортом и поставить там башню, чтобы превратить форт в город?
    2)Зачем вообще в игре жетон первого игрока, чтобы очерёдность хода не нарушать и не пропустить чей-нибудь ход?
    3) Вражеского посла можно убить при перемещении в провинцию армии? При осаде посол ответчика будет считаться отрядом, который нужно убить?
    4)Можно ли делить армию: например 5 столичный отрядов послать в разные стороны по 2 и 3?
    5) Армии могут перемещаться только в соседнюю провинцию, или могут, например пересечь союзные территории, чтобы атаковать дальнюю вражескую территорию?
    6) Конана обязательно двигать на ходе игрока Конана? Если игрок Конана двигает фишку Конана нагом престола и приближает его к цели, ему разрешается взять жетон подвига?
    7) Если при битве отряд погибает (например, при осаде)то и сила (кол-во кубиков к броску) будет уменьшена? Или количество кубов спора определяется на весь бой? При марш-броска в кампании воин погибает, в следующей атаке нужно будет кидать на 1 куб меньше?
    Ответ от магазина Игровед: Добрый день, Дмитрий!
    1. Посол может войти в провинции, но создать город нет.
    2. Да, все верно. Жетон нужен, чтобы не нарушать очередность хода.
    3. Нет, посол может сосуществовать на одной территории с армиями противников. Послы не участвуют в сражениях, не добавляют кубиков в бою и их нельзя убрать как потерю в раунде сражений.
    4. За действие "Война" можно перебросить две армии, то есть можно из столичной провинции перебросить одну армию с двумя отрядами в одно место и другую армию с тремя отрядами в другое место.
    5. Только в соседние провинции.
    6. Конана не обязательно двигать. Если Игрок Конана двигает самого Конана действием "Престол", то он не получает жетона подвига.
    7. Сила уменьшается, исключением является оборона территории с крепостью, где силой считается либо количество войск, либо сила самой территории, то есть та что больше.
    Отзыв | Николай (Эксперт в играх 36 уровня) | 16.09.2013
    Добрый день, Игровед!!!!!Правила более или менее понятны (после 5-го прочтения), не понятно одно: на картах стратегий написано 2-3 и 2-4, как понять когда и как их применять, что это за области такие???
    Ответ от магазина Игровед: Николай, здравствуйте. Цифры 2-4 и 2-3 соответствуют количеству игроков, при котором на данную область распространяется бонус интриги.
    Отзыв | inika, Ижевск | 28.02.2010
    скажите,пожалуйста,есть ли у вас в наличии эпоха конана? и какой язык? интересует в оригинале,на английском. и если нет такого,то во сколько обойдется под заказ?
    Ответ от магазина Игровед: Игра Эпоха Конана полностью переведена на Русский язык и на английском языке к сожалению не поставляется в Россию.

Оставить отзыв:

Правила конкурса отзывов
  • Купите Эра Конана
  • Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
  • Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!