Цена:
2990 » 2960 » 2930

Бонусов на счёт: 150

Издательство:
Matagot

Автор:
Yves Tourigny

Иллюстратор:
Stéphane Poinsot, Yves Tourigny

Возраст:
от 13 лет и старше

Количество:
от 2 до 4 игроков

Время игры:
4560 минут

Настольная игра Экспедиция: Северо-Западный пролив (Expedition: Northwest Passage)

Наличие для доставки: почтой нет; в постаматы нет; курьером по Москве нет; курьером по Санкт-Петербургу нет.
Наличие в магазинах в Москве: м. Арбатская нет; м. Бауманская нет; м. Белорусская нет; м. Китай-город нет; м. Новокузнецкая нет.
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге: м. Гостиный двор мало.

Ключевые слова: для друзей, для молодёжи, изменяемое игровое поле, морская-пиратская, приключенческая, с кучей элементов

Моя игрометка
Игрометка – это ваш личный комментарий к игре, он виден только вам. Все ваши игрометки вы можете увидеть в Личном кабинете.
Вы сможете оставлять свои Игрометки к играм, если войдёте на сайт. Если Вы не зарегистрированы – можете сделать это сейчас (регистрация)

Коробка с настольной игрой Экспедиция: Северо-Западный пролив (Expedition: Northwest Passage) В 1845 году сэр Джон Франклин возглавил военно-морскую экспедицию британского Королевского флота, чтобы исследовать Канадский Арктический архипелаг и найти северный морской путь из Атлантического в Тихий океан, так называемый Северо-Западный пролив. Корабли Франклина пропали без вести. Многочисленные поисковые экспедиции пытались найти их след. В роли руководителей этих экспедиций и будут выступать участники настольной игры Экспедиция: Северо-Западный пролив (Expedition: Northwest Passage).

Острова и проливы в игре Экспедиция: Северо-Западный пролив (Expedition: Northwest Passage) Острова и проливы архипелага открываются перед отважными исследователями по кусочкам – игроки приставляют к карте новые и новые тайлы, а тот, кому выпадает честь завершить нанесение острова на карту, получает за это очки престижа и картографический жетон. Но за каждое действие (будь то разведывание земель, раскопка древних курганов или продвижение экспедиции) приходится платить – определённое количество матросов отправляются из актива игрока в резерв и не могут больше использоваться до наступления следующего раунда.

Когда море сковано льдом, можно перемещаться на санях Коварство Арктики. Суровая зима, погубившая Франклина, подстерегает и тех, кто идёт по его следам. В начале партии в Арктике лето и по большей части карты можно проплыть на корабле. Но с каждым раундом солнечный диск перемещается на одно деление, и игроки обнаруживают, что проливы начинает сковывать льдом. Когда солнце окажется в самой "холодной" точке, свободной ото льда останется лишь небольшая область на самом юге карты. Зато по замёрзшему морю можно перемещаться на санях. Только будьте осторожны: когда льды начнут таять обратно, ваши сани могут застрять на каком-нибудь дальнем острове – а вместе с ними и часть экипажа.

Индивидуальные планшеты для каждого игрока Ради науки и славы. Свой вклад в решение загадки исчезнувшей экспедиции вносит каждый игрок – даже те, кому не повезёт провинуться достаточно далеко или найти следы Франклина и его моряков. По завершению партии будет учтено всё: открытые игроком острова и проливы, встречи с коренным населением, археологические находки... Но самым почётным делом, которое приносит больше всего очков престижа, является, безусловно, обнаружение Северо-Западного пролива. Также очень важно успеть вернуться к берегам Гренландии до конца последнего раунда – потеря части экипажа или корабля приводит к штрафам.

Смотрите видеообзор настольной игры Экспедиция: Северо-Западный пролив (Expedition: Northwest Passage) от Игроведа:



Испытание для бесстрашных. Настольная игра Экспедиция: Северо-Западный пролив (Expedition: Northwest Passage) – для тех, кто любит вдумчивые стратегии, в которых расплата за один неверный шаг может настигнуть спустя несколько раундов. Но настоящие капитаны не боятся ответственности: уводить судно на юг или оставить зимовать во льдах, пересев на сани; потратить время на эскимосской стоянке или продолжить путь; поторопиться обратно в Гренландию или упрямо двигаться дальше в надежде достичь Северо-Западного пролива – всё это предстоит решать игрокам. Рискните открыть тайны Арктики и заслужите славу самого смелого и удачливого исследователя!

В состав игры входят: 1 игровое поле, 64 больших тайла исследования, 1 мешок для больших тайлов, 36 маленьких тайла исследования, 4 планшета игроков, 32 фишки членов экипажа, 4 фишки кораблей, 4 фишки саней, 4 маркера победных очков, 1 солнечный диск, более 60 различных жетонов открытий. Правила игры на русском языке Игровед прикладывает к каждому экземпляру игры.

Купить настольную игру Экспедиция: Северо-Западный пролив (Expedition: Northwest Passage) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум»

Фотографии игры

Коробка по сравнению с клавиатурой Вид коробки сверху Компоненты  игры Каждый игрок получает индивидуальный планшет, один корабль, одни сани, один диск для подсчёта очков и восемь матросов своего цвета, один из которых используется для определения очерёдности ходов Во время фазы Действий игрок должен совершить действие; в качестве платы определённое количество членов экипажа передвигаются из области “готовые” в область “отдыхающие” Игрок может поместить тайл на игровое поле рядом с тайлом, на котором находятся его корабль или сани Если корабль застрял во льдах или впереди большой кусок суши, игрок может продолжить путь на санях Чтобы пересадить часть экипажа в сани, нужно разделить команду, переместив на своём планшете желаемое число матросов из колонки “корабль” в колонку “сани” Разделительная линия солнечного диска указывает на “замёрзшие” и “оттаявшие” тайлы: по участкам моря, которые находятся выше неё, можно проехать только на санях Игрок, который первым достиг Северо-Западного пролива, забирает самый ценный жетон Игра заканчивается по истечении 10 раундов, или когда все экспедиции вернутся обратно в Гренландию Игроки получают очки престижа за сделанные открытия

Отзывы:

Оставьте свой отзыв »

02.04.2016 — Вадим Назаров
Прекрасная игра. Играли вчетвером и получили кучу удовольствия. Игра не ставит жестких рамок и целей, что позволяет играть, ориентируясь на действия соперников и то, как складывается карта. Наличие корабля/саней очень персонализирует весь процесс и помогает сосредоточиться на своих непосредственных целях и проблемах, а не изучать по несколько минут всю карту. Ходы быстрые, действия передаются шустро, игра получается динамичной. Благодаря достаточному количеству механик по получению очков, если вы не успеваете к основной цели - не появляется желания опустить руки, всегда можно заняться изучением карты и вырваться по очкам за счет этого. Вся информация открытая, поэтому особых "сюрпризов" не будет и планы не будут разваливаться из-за того, что у кого-то была карта/тайл, о которой вы не знали.
В конце концов, хоть игра и про набор очков с финальной замеркой метрик, ощущается она в первую очередь как приключение, и это прекрасно.
27.10.2015 — Константин
Особенно игра хорошо идёт после прочтения романа Дэна Симмонса "Тэррор".
24.06.2015 — Андрей, Москва
Здравствуйте, можно ли узнать когда и где , в Москве будет эта игра. Хотим подарить на день рождения )
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Андрей. Игра должна появиться в магазинах Москвы ориентировочно в конце июня - начале июля.
05.01.2015 — Константин Шугнин
Игра замечательная! Ничуть не жалею, что купил её и не послушал интернет-обзорщиков, утверждающих что она-де занудная.

Насчёт заполнения дыр: нужно дополнительно заполнить маленьким тайлом только дырку в ОДИН квадрат. Остальные, бОльшие, "дырки" заполняются по обычным правилам, как остальное пространство. Это сказано в оригинальных правилах.
Вероятно, у вас, Ольга, неточно переведённые правила.
21.10.2014 — Ольга, Санкт-Петербург
Спасибо за ответы.
Простите, за назойливость)) Но один из ответов кажется не совсем точным. Ведь в правилах написано - поместить тайл или несколько тайлов, если пространство большое... (стр 10)
Получается любое закрытое пространство надо заполнить маленькими перевернутыми тайлами. И при этом получить кучу жетонов за закрытые остова. Это очень странно. Или это не точность перевода?
21.10.2014 — Ольга, Санкт-Петербург
А вот еще вопрос забыли написать.
Маленькие тайлы раскладываются перед игрой в ячейки. Нужно сначала их перемешать или наоборот разобрать по видам? Их как раз 6, как и ячеек.(у вас на фото они разложены по видам, но в правилах опять же - ничего не сказано)
Ответ от Игроведа:
Разобрать по видам.
21.10.2014 — Ольга, Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Мы не можем разобраться вот в чем.
1. Если игрок так ставит тайл, что образуется БОЛЬШОЕ замкнутое пространство - то все это пространство надо заполнять маленькими тайлами джокером вверх? Даже если нужно 16 клеток заполнить?
2. Если замкнутое пространство заполняется маленькими тайлами из ОБЩЕЙ кучки джокерами вверх, то может получится очень много островов (если считать карточки джокеров краем карты). Игрок получает жетон картографии и очки за все такие острова?

В правилах на этот счет вообще ничего не говорится. Как быть?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Ольга.
1. Оно заполняется только в том случае, если его можно заполнить одним тайлом.
2. Если игрок открыл несколько островов, то он получает за них жетоны.

Форма отзыва:

Ваше имя:*

Город:

E-mail:

Показывать Ваш e-mail на странице?: Да Нет

Сообщение:*

Защита от спама:*

Здравствуйте, Гость!

 
Корзина Ваша корзина пуста Перейти
в корзину

ВСЕ АКЦИИ »

Акция июня: Обыграй Игроведа!


Скидки, бонусы и подарки в Игроведе: покупайте настольные игры выгодно!

ИГРОВЕД РЕКОМЕНДУЕТ
настольные игры:

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Игровед на Яндекс.Маркете