Описание игры
- Издательство: Zoch
- Автор: Alessandro Zucchini
- Иллюстратор: Tobias Schweiger
Шерлок Холмс утверждал, что главное для сыщика – дедуктивное мышление. Мисс Марпл полагалась на психологию и знание людей, а Эркюль Пуаро верил в серые клеточки мозга. Все эти способы и правда хороши, но, как показывает настольная игра Тайна Синего Отеля (Mord im Arosa), настоящему детективу никак не обойтись без острого слуха.
Двойное убийство в роскошном отеле. В настольной игре Тайна Синего Отеля (Mord im Arosa) игрокам предстоит распутать загадочное убийство, совершенное в отеле с очень тонкими стенами. Здесь слышен буквально каждый шаг, поэтому утаить улики будет весьма непросто. Игра начинается, когда обитатели отеля услышали ужасный крик и пытаются разобраться, что же произошло.
Восьмиэтажная загадка. В отличие от большинства детективных игр в Тайне Синего Отеля отсутствует традиционное игровое поле. Вместо него на столе располагается 8-ми этажный небоскреб, где и произошло таинственное убийство. Перед началом игры в специальное отверстие на крыше отеля игроки забрасывают деревянные кубики, изображающие жертв и различные улики. При этом очень важно прислушиваться к звуку падающих кубиков, ведь никогда не знаешь, на какой этаж они приземлятся в этот раз. Участник с самым острым слухом сможет не только быстро отыскать преступников, но и не попасть под подозрение сам.
На месте преступления замечен подозрительный кубик. Расследование в настольной игре Тайна Синего Отеля (Mord im Arosa) состоит из двух актов. В первом коротком акте обитатели отеля пытаются отыскать этажи, где произошли преступления. Участники по очереди предполагают, где произошло убийство и потом осторожно снимают этажи в попытке обнаружить два красных кубика, изображающие жертв. Если кроме красных кубиков на месте преступления обнаружены кубики других цветов, это рождает подозрения относительно соответствующих игроков, поэтому вся информация тут же записывается в специальный блокнот. Если же незадачливый детектив ошибся этажом и не нашел красных кубиков, он должен забросить в шахту кубик своего цвета – а это значит, что шансов самому попасть под подозрение становится больше.
Это вы виноваты! Когда обе жертвы найдены, в Mord im Arosa начинается второй акт. Время выдвигать подозрения и заметать собственные следы. Для этого игроки вскрывают этажи, стараясь найти улики, указывающие на соперников или обнаружить собственные следы, случайно оставленные на месте преступления. Чем чаще кубики вашего цвета будут попадаться на глаза, тем больше информации на вас наберётся в специальном блокноте. Игра продолжается до тех пор, пока на одного из участников не будет найдено 10 улик или у одного из игроков не закончатся кубики.
Я не виновен! Они сами упали в шахту отеля! После того, как вся информация собрана, участники подсчитывают очки подозрительности (выясняют, чьи кубики преобладают рядом с жертвами). Самый подозрительный игрок объявляется убийцей, а самый невинный становится победителем.
Кто поселился в Синем Отеле? В поисках убийцы в настольной игре Тайна Синего Отеля (Mord im Arosa) может принимать участие от двух до шести сыщиков. Это интересная и увлекательная настольная игра с простыми правилами, в которой участникам предстоит полагаться на удачу и слух. Разработчики рекомендуют игру Тайна Синего Отеля (Mord im Arosa) всем, кому уже исполнилось 10 лет. Впрочем, с поиском преступника вполне по силам справиться и 8-ми летним детективам. Игра прекрасно развивает внимательность и делает слух острее.В коробке с настольной игрой Mord im Arosa лежит 120 деревянных кубиков шести различных цветов, 2 красных кубика жертвы, 8 элементов для постройки здания отеля и правила игры. Правила игры Тайна Синего Отеля (Mord im Arosa) на русском языке Игровед прикладывает к каждому экземпляру игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
Оставить отзыв: