Настольная игра Госу (Gosu 2: Tactics)

13+Минимальный возраст 2–4Кол-во игроков 45–60 мин.Время игры

К сожалению, игра не ожидается.

Пять самых могущественных кланов гоблинского мира решили выяснить отношения с применением крупнокалиберной артиллерии, пси-энергии, снайперских винтовок и нескольких килограммов динамита. Примите участие в предстоящей битве!

Описание игры

Настольная игра Госу (Gosu 2: Tactics)

Гоблины выходят на тропу войны. Пять самых могущественных кланов гоблинского мира решили выяснить отношения с применением крупнокалиберной артиллерии, пси-энергии, снайперских винтовок и нескольких килограммов динамита. Если Вы хотите принять самое непосредственное участие в предстоящей битве, настольная игра Госу (Gosu 2: Tactics) подарит такой шанс.

Механика, сила и магия. Закованные в роботизированную броню Мехгоблины, увешанные взрывчаткой и оружием Огненные гоблины, поднаторевшие в телекинезе Древние гоблины, свирепые Альфа гоблины и загадочные Темные гоблины по первому приказу готовы присоединиться к Вашей армии. В настольной игре Госу (Gosu 2: Tactics) сражения происходят между армиями, в которых могут состоять представители всех пяти кланов: Альфа гоблины с топорами наперевес не чураются биться в одном ряду с вооруженными ракетами роботами, в которых сидят Мехгоблины. Главное здесь – оказаться сильнее своих соперников.

Посмотрите наш видео-обзор настольной игры Госу (Gosu 2: Tactics):



Настольная игра Госу (Gosu 2: Tactics)

От солдата до генерала. Гоблины из настольной игры Госу (Gosu 2: Tactics) – существа, которые любят порядок и иерархию. В каждом клане Вы найдете представителей трех каст – солдат, ветеранов и генералов. Когда Ваши войска начинают строиться перед битвой, то прежде чем в игре появятся ветераны, рекогносцировку на местности произведут именно солдаты, ну а генералы выходят на битву, когда на поле уже выстроятся ветераны. И помните, более могущественные гоблины не появятся на столе до тех пор, пока там не будет их младших по званию сородичей из того же клана.

Приказ: произвести мутацию! Помимо традиционного призыва в настольной игре Госу (Gosu 2: Tactics) армии гоблинов могут пополняться за счет мутации уже имеющихся солдат. В этом случае Вам не придется подбирать сородичей из одного клана, ведь практически любой гоблин (в том числе ветераны и генералы) по Вашему приказу могут превратиться в гоблина из соседнего клана!

Из ряда - вон! Кроме боевой силы, каждый из гоблинов в настольной игре Госу (Gosu 2: Tactics) обладает одной или сразу несколькими специальными способностями. Например, Ваши солдаты могут перемешать порядки вражеской армии (а значит оттянуть время появления ветеранов и генералов), взять в плен зазевавшегося гоблина или произвести манипуляцию с собственными войсками.

Настольная игра Госу (Gosu 2: Tactics)

А ты записался в армию гоблинов? Госу (Gosu 2: Tactics) – настольная карточная игра, в которой участникам предстоит собирать армию гоблинов, использовать специальные способности своих зеленокожих (а также красно- и синекожих) солдат и пытаться завладеть картами победы. Это быстрая игра с простейшими правилами и элементарной механикой, которая понравится всем любителям настольных игр, где от участников требуется собрать выигрышный набор карт. Госу (Gosu 2: Tactics) – это переработка игры Gosu: в новой версии появились дополнительные правила, изменилось оформление карт, а также появились новые условия победы.

Боекомплект. В компактной коробке из плотного картона (размеры 12,5x15,5x4,5 см.) Вы найдете 85 карт отменного качества. На каждую из них нанесен тончайший слой фольги, благодаря чему некоторые элементы оформления подсвечиваются если их повернуть в сторону света. Настольная игра Госу (Gosu 2: Tactics) получила великолепное оформление, выполненное на уровне лучших коллекционных карточных игр. Правила на русском языке настольной игры Госу (Gosu 2: Tactics) Игровед прикладывает к каждому экземпляру игры.

Купить настольную игру Госу (Gosu 2: Tactics) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы Вас приглашаем на Форум»

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Характеристики

Производитель:Asmodee
Тип игры:стратегическая
Кол-во игроков:2 - 4
Время игры:45 - 60 мин.
Возраст игроков:13+
Артикул игры:УТ100000045
Габариты коробки:16х5х13 см
Вес коробки:0.45 кг

Видеообзор настольной игры Госу от Игроведа!

Отзывы и вопросы (28)

Играли в игру? Напишите отзыв - выиграйте бонусы!
    Отзыв | Андрей, Кривой Рог | 26.01.2016
    Спасибо за ответ! Хм, сейчас проверил, действительно есть такое правило :) Просто я читал оригинал и там эта ремарка обозначена значком активации и подумал, что это просто цитата какой-то карты. И еще момент, отличается ли эта версия игры от просто Gosu (та которая 100 карт с текстом, у меня именно она) в этом правиле? Сейчас пересмотрел старые правила, там вроде нету такой сноски. И есть в колоде карта Тэмучин (3 уровень Альфа-гоблинов), в которой говорится: Если вначале любого раунда игрок имеет 15 карт в своей армии, он немедленно побеждает в игре (общий эффект). Какой в ней смысл, если игрок должен был бы победить еще в предыдущем раунде, по правилу 15 карт на столе? Или же в той старой версии это правило отсутствует и нужно играть так, как я описал в своем предыдущем посте? :)
    Ответ от магазина Игровед: Андрей, к сожалению, старой версии у нас нет (впрочем, как и новой), поэтому мы не сможем изучить отличия этих игр.
    Отзыв | Андрей, Кривой Рог | 26.01.2016
    Здравствуйте! Купил недавно эту игру, сыграли несколько партий и возникли некоторые вопросы, помогите, пожалуйста разобраться :)Что делать, если игрок уже в 1м раунде выложил на стол все 15 карт и набрал максимальные 50 очков (карту мгновенной победы в расчет не берем)? Получается во 2+ раундах у него только остается возможность нейтрализовать карты противников и бороться за фишку превосходства (чтобы получить ПО при равном количестве очков во время Великой Битвы?)? А если оба игрока (при игре вдвоем) набирают по максимуму очков, то только и остается, что гадить друг-другу?
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Андрей! Выложить на стол все 15 карт - это условие мгновенной победы, дальше играть не нужно. Хотя в первом раунде сделать это весьма и весьма трудно! Советуем вам еще раз изучить все правила игры :)
    Отзыв | Ярослав, Москва | 04.08.2014
    Да, вот, в этом кроется весь секрет, в таком случае все усложняется, и тогда получить дополнительные ходы невозможно, можно получить много, но меньше 10 в любом случае.
    Спасибо.
    Ответ от магазина Игровед: Ярослав, доброе утро. Вам тоже спасибо, интересное получилось обсуждение. :)
    Отзыв | Ярослав, Москва | 04.08.2014
    Карты для мутации не кончатся т.к. она нужна ток одна для того тчо бы мутировать Prescient - Vision MAx дает 2, если на момент его активации в сбросе + колода 5 карт, шанс вытянуть Prescient - 100%
    на сама деле карт было больше в сбросе + на столе было около 40 карт уже. в сбросе было карт 5 но с другой стороны от мутируемого у меня лежал Seer X он своей связью при некотором везении (что мне попался Prescient после того как сброс помешали первый раз), позволил за пару кругов вообще забрать все что в колоде и сбросе оставалось себе на руки.

    Я просто чуть чуть идеализировал и упроситил ситуацию, что бы было проще объяснить.

    Я понимаю что нужно определенное стечение обстоятельств, но действительно получается что при нем можно получить бесконечное количество ходов.
    Ответ от магазина Игровед: Ярослав, да, в таком случае это возможно, только добавим еще, на всякий случай, что Prescient в Prescient мутировать нельзя.
    Отзыв | Ярослав, Москва | 04.08.2014
    У меня сейчас нет игры на руках, поэтому могут быть ошибки в именах.
    Предположительная ситуация:
    в первом ряду лежат
    Любой гоблин - Prescient (со связью).
    второй ряд - над Любым гоблином лежит Patience
    в колоде осталось 3 карты, сброс пуст (Да у нас было почти так)
    Все остальное не имеет значения.
    Мы мутируем любого гоблина в Prescient (без связи), получаем + ход, за ввод в игру Prescient и за связь другого Prescient, в сбросе теперь 2 карты, активируется Vision Max от Patience мы забираем 2 любые карты из этих пяти (сброс 2 + колода 3), в колоде снова 3 карты.
    Используем один из доп ходов что бы мутировать Prescient в еще одного Prescient, теперь у нас 2 доп хода от этого хода +1 доп ход от прошлого. И с помощью Vision Max мы можем забрать только что сброшенного Prescient и повторить операцию, каждый раз наш запас ходов увеличивается на 1 - мы можем иметь бесконечное количество ходов.
    Ответ от магазина Игровед: Ярослав, здравствуйте. Если рассматривать ситуацию, когда в первом ряду выложен Prescient X, а во втором по диагонали по отношению к Prescient X лежит Patience, то вы можете одновременно актируя их Связь за счет мутации, до какого-то момента тянуть 5 карт, забирая 2 на выбор, и получать дополнительный ход, однако это комбо не бесконечно. Рано или поздно произойдет одно из 2-х: либо вы не сможете вытянуть Древнего гоблина, чтобы активировать связь, либо у вас закончатся карты. Также подчеркнем, чтобы претворить это "комбо" в жизнь, необходимы благоприятные обстоятельства, что тоже случается довольно редко.
    Однако смущает в описанной вами ситуации именно количество оставшихся в колоде (и одновременно сбросе) карт. :(
    Отзыв | Ярослав, Москва | 04.08.2014
    Тогда получается, что если выложить белого гоблина который дает +доп ход и на связь у него + доп ход. Слева по диагонали над ним Patience (который дает усиленное озарение), и гоблина с лева мутировать в такого же белого который дает доп ход (пусть уже без связи), мы получаем +2 доп хода, за выложенного гоблина и за связь? Заплатив за это одну карту, в случае если в колоде + сбор на этот момент осталось три карты, мы мутируя белого гоблина в такого же по кругу, можем доставать его из колоды обратно озарением, так же доставать карту для оплаты мутации (у него она стоимостью 1) и получить себе бесконечное количество дополнительных ходов?
    Ответ от магазина Игровед: Ярослав, добрый вечер. Спасибо за вопрос.
    Пришлите нам, пожалуйста, полную расписку игровой ситуации: какие гоблины с указанием имен уже введены в игру и на каких позициях, каких вы разыгрываете, потому что пока такая ситуация кажется нам крайне маловероятной. Как минимум, например, если в колоде осталось 3 карты, а вы активируете связь у Patience и задействуете его Vision MaX ("Предвиденье"), чтобы вытянуть 5 карт из колоды, то вы тянете 3 карты из колоды, а дальше формируете из сброса новую колоду (плюс тянете еще 2 карты, после чего 2 из 5 оставляете, а 3 сбрасываете). В связи с этим не представляем, как возможно реализовать ваш план: "мы мутируя белого гоблина в такого же по кругу, можем доставать его из колоды обратно озарением, так же доставать карту для оплаты мутации".
    Отзыв | Ярослав, Москва | 04.08.2014
    Здравствуйте, игра очень понравилась, но есть 2 вопроса по правилам:
    1. Взаимодействие отыгрывается только один раз для карты "хозяйки" взаимодействие?
    2. Считается ли мутация вводом карты в игру - т.е. активирует ли она взаимодействие.
    Просто если на первый вопрос ответ "нет", а на второй "да", возможно получить бесконечное количество дополнительных ходов, мы доиграли до этого момента и поняли что явно не понимаем правила.
    Ответ от магазина Игровед: Ярослав, здравствуйте.
    1. Связь срабатывает у карт уже лежащих на столе, как только гоблин того же клана выкладывается со стороны, где у них расположена стрелка.
    2. Да, мутация активирует связь.
    Отзыв | Arashi, Москва | 29.07.2014
    Добрый день! Есть вопрос по мутациям и связям, прошу помощи. Игровая ситуация: мутируется гоблин второго уровня - герой. Он кладется над бакуто того же клана. От бакуто идет связь (доп. ход). На входе у нового гоблина убийство с переменой карт местами. Игрок меняет местами того бакуто, который давал связь с другим бакуто. Он оказывается рядом с бакуто того же клана, тоже со связью (+1 карта). При этом под мутированным гоблином оказывается уже другой бакуто (без связи). Вопрос - будет ли применяться обе связи по очереди (бакуто-герой и бакуто-бакуто), или одна? И если одна, то которая? Ведь при перемещении бакуто, получается так, что связь на мутированного героя больше не действует.
    Ответ от магазина Игровед: Добрый день! Новая связь не образуется под действием обмена карт, а дополнительный ход, например, мог бы вызвать новую связь.
    Отзыв | Головань Артём | 29.05.2014
    Здравствуйте!
    Можно ли менять порядок действий находящихся в стеке при мутации? можно ли сначала применить действие на входе, а потом мутационное? и Линк, моожно ли его применить раньше действия на входе или мутации
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Артём! Нет, сначала мутация, потом действие на входе, потом связи.
    Отзыв | Елена Матвеева (Любитель игр 1 уровня) | 29.05.2014
    Добрый день! Возникло несколько вопросов по правилам:
    можно ли при мутации черных гоблинов мутировать в того, кто скинут только что в оплату мутации?
    Можно ли поднять с кладбища гоблина, который был скинут только что (текущим действием), например в оплату гоблина из нового клана?
    Ответ от магазина Игровед: Добрый день, Елена! Да, можно и мутировать в только что сброшенного и поднять его с кладбища.

Оставить отзыв:

Правила конкурса отзывов
  • Купите Госу
  • Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
  • Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!