Настольная игра

Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game)

13+Минимальный возраст 2–4Кол-во игроков 180–240 мин.Время игры
4 990При покупке 1 игры подробнее 4 940При покупке 2 игр подробнее 4 890При покупке 3+ игр подробнее
+250 бонусных баллов.
Товара нет в наличии.

Дата следующей поставки: уточняется.

Мировая история за один вечер. Создайте и прославьте свою цивилизацию в веках, выбрав один из путей: добившись военной победы; скопив самый внушительный капитал; достигнув пика культурного развития или превзойдя соперников в научном развитии.

Описание игры

Мировая история за один вечер. В энциклопедию самых знаменитых первопроходцев в истории американский разработчик компьютерных игр Сид Мейер мог бы войти как создатель первого симулятора развития человечества. Благодаря его знаменитой «Цивилизации» владельцы персональных компьютеров получили возможность принять участие в мировой истории, начиная от первобытного строя до полёта человека на Альфу Центавру. С настольной игрой Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) от Fantasy Flight Games этот путь стал доступен и без компьютера.

Четыре великих пути. В Sid Meier's Civilization: The Board Game прославить свою цивилизацию в веках можно четырьмя разными способами: добиться военной победы; скопить самый внушительный капитал; достигнуть пика культурного развития или превзойти соперников в научном развитии. Независимо от выбранного пути, участникам настольной игры Цивилизация Сида Мейера предстоит заботиться буквально обо всём, начиная от строительства факторий и заканчивая исследованием дальних рубежей Terra incognita.

Национальная специфика. Перед началом игры необходимо выбрать одну из шести Великих цивилизаций: русских, китайцев, египтян, римлян, немцев или американцев. Каждая из наций обладает целым рядом уникальных свойств. Например, китайцы начинают игру со столицей, обнесенной стенами, египтяне уже возвели чудо света, а история русских начинается с более сильной армией и продвинутой политической системой. В остальном стартовые возможности цивилизаций равны: кусочек суши, несколько армий, поселенцы и начальные технологии.

Геополитика. На протяжении развития своих цивилизаций, игрокам предстоит добывать ресурсы, заключать соглашения с сопредельными государствами, бороться за превосходство на карте мира и защищать собственные города от посягательств соперников. Помимо других участников, игрокам предстоит контактировать с небольшими цивилизациями.

Пять столпов победы. Каждый раунд Цивилизации Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) состоит из пяти основных фаз: стартовой, торговой, городской, походной и исследовательской. Количество доступных действий с трудом поддаётся подсчёту. Например, в торговую фазу участникам предстоит не только обмениваться ресурсами и подсчитывать прибыль, но и заключать соглашения (зачастую, ни к чему не обязывающие). В фазу города правители решают, какие постройки и воинские соединения следует создать. В походную фазу происходят военные столкновения и мирное освоение территории.

Последний довод королей. Любители силового решения проблем найдут в настольной игре Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) все необходимые средства, начиная от четырёх родов войск (артиллерии, пехоты, кавалерии и авиации) и заканчивая специальными правилами для открытия фронтов и блокады вражеских поселений.

Глобальный подход. В борьбе за мировое господство может принимать участие от двух до четырёх игроков. В полном своем великолепии Цивилизация раскрывается при участии четырёх человек. Это комплексная стратегическая игра, рассчитанная на несколько часов интеллектуального противостояния. В Цивилизации представлено огромное число вариантов и стратегий победы. Уникальность игры ещё и в том, что каждый участник может выбрать свой собственный путь к победе, исходя из личных предпочтений. Если Вам нравится считать и следить за большим количеством показателей, выбирайте экономику. Предпочитаете стремительность и динамику - попробуйте военный путь.

Земной шар в коробке. Традиционно для игр от Fantasy Flight Games, Цивилизация Сида Мейера может похвастаться небывалым числом компонентов. Количество карт, маркеров и фишек исчисляется сотнями. Основная часть компонентов сделана из плотного и красочно иллюстрированного картона. Фигурки поселенцев и военные соединения сработаны из пластика. Отдельного внимания заслуживает хорошая локализация от компания «Мир Хобби» на русский язык. С правилами игры Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) можно ознакомиться на сайте Игроведа. Все компоненты умещаются в коробке с размерами 30x30x7 см.

Дополнение. Покорив вершину цивилизации, пора поймать за хвост удачу и славу! Дополнение Цивилизация Сида Мейера. Удача и Слава - новые пути к победе в глобальной гонке цивилизаций. Обзаведитесь поддержкой величайших людей всех времён и народов, от Марко Поло и Сунь-цзы до маршала Жукова и Альберта Эйнштейна.

Купить настольную игру Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Board Game) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8 (800) 5555-143, +7 (495) 668-06-08 или +7 (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Видеообзор настольной игры Цивилизация Сида Мейера от Игроведа!

Если вам понравилась игра Цивилизация Сида Мейера, рекомендуем:

Отзывы и комментарии (492)

  • Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, действует ли бонус в защите (+4) от постройки стен вокруг города, если у атакующего есть технология паровой двигатель (открывает танки), или эта технология влияет только на очередность ходов в битве (в этом случае обороняющийся будет ходить первым)?

    Сергей, Самара | 02.03.2018
    Ответ от Игроведа: Здравствуйте, Сергей! Если имеется в виду технология ДВС (двигатель внутреннего сгорания), то бонус от постройки стен не учитывается, так как стены уничтожаются до начала боя (благодаря свойству технологии).
  • Что-то ответа от Игроведа давно нет на предыдущие вопросы, попробую помочь: 1. С великого человека, банка или рудника монеты не добываются, а только контролируются, т.е. если банк, великий человек или рудник находится на окраине города, то на диске экономики количество монет увеличивается на единицу. Скаут может контролировать чужой банк, великого человека или рудник, но как только он оттуда уйдет, значение на диске экономики уменьшается. Жетоны (кругляшки) монет не добываются, а используются только в качестве маркеров для технологий «Гончарное дело, Печатный пресс, Свод законов, Демократия», а также для чуда света «Панамский канал». При выполнении условия технологии на карточку технологии кладется жетон монеты и одновременно увеличивается показатель на диске торговли. Это сделано для того, чтобы не нарушать предел в 4 монеты на вышеперечисленных технологиях. Кстати именно эти монеты могут быть использованы в качестве боевых трофеев. 2. Скауты не находящиеся на окраинах ваших городов являются фактически окраиной одного из городов и имеют возможность и собирать торговлю (в фазу торговли) и приносить молоточки, или ресурсы (шелк, благовония, зерно, железо). или культуру (в фазу города). Один скаут может быть прикреплен только к одному городу (что определяется по правилам в фазу старта, но для удобства игры все определяют в фазу города). 3. Ресурсоёмкие технологии можно применять только один раз за ход (ход состоит из пяти фаз), но можно использовать две похожие технологии в один ход. Например «Животноводство», которое за один ресурс «Зерно» дает три дополнительных молоточка и «Строительство», которое за один ресурс «Зерно» дает пять дополнительных молоточков. Применять за ход два раз технологию «Строительство» нельзя.

    Юрий, Королев | 02.02.2018
    Ответ от Игроведа: Юрий, благодарим за помощь с ответами! Мы разложили игру, чтобы их найти, и увлеклись :)
  • Ещё один вапрос тусамую технологию можно использовать один раз толко, но это как, один раз за ход или с другим городом снова можно ?

    lukminas | 11.01.2018
    Ответ от Игроведа: Здравствуйте! Ресурсоёмкие технологии можно применять только один раз за ход, но можно использовать две похожие технологии в один ход. Например «Животноводство», которое за один ресурс «Зерно» дает три дополнительных молоточка, и «Строительство», которое за один ресурс «Зерно» дает пять дополнительных молоточков. Применять за ход два раз технологию «Строительство» нельзя.

Оставить отзыв:

Показывать Ваш e-mail?

Какую настольную игру выбрать?

Мы любим настольные игры и прекрасно в них разбираемся, поможем выбрать настольную игру и ответим на ваши вопросы ежедневно с 9:00 до 21:00, спрашивайте! 8 (800) 555-51-43, +7 (495) 668-06-08, +7 (812) 309-00-99.