Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы,
а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на
Форум »
Подскажите, пожалуйста, может ли игрок в свой ход пойти картами защиты (с рукой), просто чтобы сбросить их, не защищаясь? Получилось так, что у игрока было на руках только 4 карты защиты на начало хода.
Ответ от магазина Игровед:
Елена, здравствуйте. Учитывая, что игрок может отказаться от выполнения одного или нескольких необязательных действий на сыгранной карте, полагаем, это возможно.
Отзыв |Игорь, Полтава|13.02.2017
Скажите, пожалуйста, а тех фигурок, что идут в комплекте, всегда хватает? 6 домов не мало? Я просто ПНП версию делаю и не знаю: с запасом делать дома и слуг или хватит и базового количества.
Ответ от магазина Игровед:
Игорь, добрый день.
Вполне достаточно. Игрок не может построить больше шести зданий.
Отзыв |Саморай Валерий Игоревич, Ростов-на-Дону|13.02.2017
Здравствуйте. Игра потрясающая, е устаёшь в неё играть.
Не первый раз сталкиваемся с вопросом: в районе есть построенное здание, и в нём же стоит демон. Играется карта Сибилла Ваймс или Взяткер Позолот. Согласно этой карте, нужно вернуть другому игроку стоимость его здания и заменить его на своё. Но там демон. Равна ли стоимость здания нулю и должен ли игрок карты Сибилла Ваймс или Взяткер Позолот что-то платить прежнему хозяину района?
Спасибо
Ответ от магазина Игровед:
Здравствуйте, Валерий Игоревич.
Игрок оплачивает стандартную стоимость здания. Однако данное здание имеет нулевую ценность при подсчете очков в конце игры.
Отзыв |Антон (Любитель игр 3 уровня)|09.12.2016
для Ksu:
да, ставить в район можно сколько угодно слуг, даже если есть жетон неприятностей. собственно именно так и достигается контроль над районом
Отзыв |Ksu|22.09.2016
Подскажите, пожалуйста, можно ли ставить слуг своих и других игроков в район, где уже есть несколько слуг одного игрока или нескольких и стоит жетон неприятностей? По правилам, в таких районах нельзя строить здания. Про запрет поставить слуг ничего нет.
Ответ от магазина Игровед:
Добрый день. Данная игра не представлена в нашем ассортименте, к сожалению, затрудняемся ответить на вопросы по правилам.
Отзыв |Константин|08.07.2016
с чего вы взяли, что тольо подсчёт очков?
Ответ от магазина Игровед:
Константин, здравствуйте.
На карте Бунты указано: "победитель определяется путем подсчета очков", на карте Дракон - Король Гербов: "если в начале вашего хода выполняется условие победы".
А каково ваше мнение на этот счет и почему?
Отзыв |Антон, москва|20.05.2016
Здравствуйте.
1) Дракон - Король Гербов побеждает ли если выходит не в его ход карточка Бунты и на поле 8 жетонов неприятностей? Или идёт только подсчет очков?
2) Когда все мои фишки поставлены на поле и в карточке есть функция поставить фишку слуги, то можно передвинуть фишку слуги на другую часть поля. Но можно ли передвинуть к примеру фишку Демона или Троля? Так как в правилах написано что они приравниваются к слугам.
Ответ от магазина Игровед:
Здравствуйте, Антон.
1) только подсчет очков.
2) Да, можно, если в карте ничего больше не сказано.
Отзыв |Юлия, Москва (Игрок 5 уровня)|12.03.2016
Подскажите, пожалуйста, размер протекторов для карт данной игры
Добрый День!!! Вопрос
1.Если на карточке в верхней части 3 пиктограммы. Я могу первую не играть, а остальные сыграть?
2. Если я хочу убрать слугу с поля, а его владелец сыграл защиту. Действие моей карты тут же заканчивается или я могу попробовать убрать другого слугу в другом районе этого же игрока? (Или другого игрока).
Ответ от магазина Игровед:
Добрый день, Арсений!
1. Да, можно пропускать действия, главное, играть остальные последовательно.
2. Как правило, на картах написано, что именно вы можете сделать. Например, если противник хочет убрать вашего слугу, показав ему карту защиты, вы оставляете своего слугу там где он и стоял. Но на картах может быть написано и что-то конкретное, например, если вашего слугу хотят удалить с поля, не убирайте его, а переставьте в другую локацию на ваш выбор. После сыгранной защиты действие атакующей карты заканчивается, если не написано иного.
Отзыв |М, Владивосток|23.01.2016
здравствуйте. Игра очень понравилась. у меня два вопроса:
1.Что делает карта "Общество рулевиков"? у нас она пустая
2. в правилах указана карта "Карцер", у нас её нет, хотя количество карт соответствует комплектности.
Ответ от магазина Игровед:
Здравствуйте.
1. У карты Общество рулевиков нет никаких особых свойств и эффектов (и текста на карте, кроме названия).
2. Текст на карте Карцер гласит "Дважды бросьте кубик и уберите одного выбранного слугу из одного из этих районов, даже если там нет никаких неприятностей".
Оставить отзыв:
Купите Плоский мир Анк-Морпорк
Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!
Оставить отзыв: