Получение настольной игры в постаматах и пунктах выдачи с оплатой при получении
Получение настольной игры в постоматах и пунктах выдачи с оплатой при получении происходит следующим образом:
Вы делаете заказ на сайте. Стоимость доставки рассчитывается автоматически.
Мы перезваниваем вам, вы подтверждаете готовность оплатить заказ при получении.
Мы в течение 2-х рабочих дней отправляем ваш заказ.
В момент доставки заказа в постамат или в пункт выдачи вам приходит SMS с кодом.
Оплатить заказ в постамате и в пункте выдачи вы можете наличными или пластиковой картой.
При выборе точки забора заказа ознакомьтесь, пожалуйста, со способами оплаты в данной точке. Внимание! Служба PickPoint не принимает наличные платежи физических лиц на сумму больше 15000 рублей.
Когда заказ доставлен в постамат или в пункт выдачи, вам приходит SMS с кодом.
В удобное время в течение 3-х календарных дней вы приходите к выбранному постамату, вводите код из SMS-сообщения и оплачиваете заказ.
Чтобы продлить срок хранения, сообщите напрямую в PickPoint (справа от картинки пункт "Продлить срок хранения заказа").
Остались вопросы? Спросите нас по телефонам +7 (495) 668-06-08, +7 (812) 309-00-99 или 8 (800) 555-51-43 (ежедневно с 9 до 21 по московскому времени) – ответим, сориентируем по стоимости доставки, поможем оформить заказ.