Служба доставки Via.Delivery
Via.Delivery — платформа для быстрой и удобной доставки товаров, которая состоит более чем из 70 тыс. точек доставки по всей России рядом с домом.
Стоимость доставки:
При заказе от 3500 рублей: скидка на доставку 50%.
При заказе от 7000 рублей: доставка бесплатно.
Срок хранения заказов в разных типах пунктов выдачи:
- Ozon - 5 дней
- 5 пост - 7 дней
- Сбер - 5 дней в постамате, 7 дней в отделении
- 5 пост - 7 дней
- Связной - 7 дней
- Почта - почтамат 3 дня, в отделении 30 дней
- Партнерские ПВЗ - 7 дней
Как происходит выдача заказа?
- В «Пятёрочке» или в «Перекрестке»:
Заказ можно забрать либо на выделенной кассе с табаком и алкоголем, либо через постамат, расположенный в магазине. Вид выдачи в конкретном магазине можно увидеть, выбрав его на карте. Также в уведомлениях (после оформления заказа) будет указано, обращаться нужно на выделенную кассу или забрать посылку из постамата.
Для выдачи на кассе достаточно сообщить кассиру код вида 123-456-789. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.
Для выдачи в постамате достаточно отсканировать QR код или ввести код (вид кода для постамата: 1234-5678). На каждом постамате есть инструкция.
- В «СберБанке»:
Заказ можно забрать либо в зале у оператора в специальном окне, взяв талон, либо через постамат, расположенный в круглосуточной зоне с банкоматами. Вид выдачи в конкретном отделении банка можно увидеть, выбрав его на карте. Также в уведомлениях (после оформления заказа) будет указано, обращаться нужно в зал, в окно или забрать посылку нужно из постамата. Для получения заказа достаточно сообщить оператору зала код вида 123 456 789. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.
- В «Ozon»:
Заказ можно забрать в пунктах выдачи Озон, выбрав удобное отделение на карте. Уведомление о размещении заказа приходит от Ozon (смс покупателю) и от Via.Delivery (письмо на почту). Для получения заказа достаточно назвать только внутренний номер заказа Ozоn, в личном кабинете Via.Delivery он называется трек-номер. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.
- На «Почте России» :
Заказ можно забрать в отделении Почты России или в почтоматах. При выборе на карте указано описание расположения каждого почтомата (пример: Почтомат Почты России расположен в магазине Магнит). Уведомление о размещении заказа приходит от Почты России или партнера «Халва» (смс). От Via.Delivery (письмо на почту).
Для выдачи на почтомате достаточно ввести код (вид кода: 1234-5678).
Для получения заказа в отделении Почты России достаточно назвать только внутренний номер заказа Почты России, в личном кабинете Via.Delivery он называется трек-номер. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.
- В PPN (партнерские ПВЗ) :
Уведомление о размещении заказа приходит от Via.Delivery (смс и письмо на почту). Для получения нужно назвать номер заказа (номер, который присвоил магазин) и код для получения из смс. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.
Отслеживание заказа
Покупатель может отследить заказ на сайте
Остались вопросы? Спросите нас по телефонам +7 (495) 668-06-08 , +7 (812) 309-00-99 или 8 (800) 555-51-43 (ежедневно с 9 до 21 по московскому времени) – ответим, сориентируем по стоимости доставки, поможем оформить заказ.