Описание игры
- Издательство: Drei Magier
- Автор: Klaus Kreowski
- Иллюстратор: Rolf Vogt
В настольной игре Ведьмина башня (Hexen Houch Haus) маленькие волшебники пускаются в увлекательную гонку, где каждый стремится первым достичь магического шара, парящего над вершиной горы.
Какой волшебник не любит быстрой метлы! В состязании участвуют от 2 до 4-х юных магов, у которых, к сожалению, всего одна метла, зато не простая, а – магнитная! Все участники получают двустороннюю фишку с изображением персонажа, причём одна из сторон притягивается к метле, а другая нет.
На старт! Внимание! Марш! Юные маги ставят свои фишки «правильной» магнитной стороной вверх на исходную позицию игрового поля и, поочерёдно кидая кубик, делают ходы. Кубик, надо сказать, здесь вполне себе волшебный, поэтому на нём, помимо обычных цифр, есть ещё и изображение метлы, а также знак разворота.
В ваш ход выпала метла? Скорее берите её, она притянет фишку и перенесёт на соответствующее деление игрового поля. Участник, которому выпадет знак разворота, может перевернуть фишку любого игрока. Это значит, что теперь метла не сможет его подвезти и незадачливому чародею придётся сначала остаться на месте, а потом всю дорогу топать на своих двоих. Победителем захватывающего состязания станет самый ловкий и быстрый волшебник, сумевший опередить своих соперников.
Ведьмина башня (Hexen Houch Haus) – замечательный вариант для юных леди и джентльменов, которые только открывают для себя удивительный мир настольных игр. Впрочем, если немного усложнить правила, то игра придётся по вкусу и их старшим товарищам. Так, каждый раз, когда на кубике выпадет знак разворота, мы предлагаем переворачивать не только фишку соперника, но и свою собственную, естественно «правильной» стороной вверх. И тут важно не перепутать, какой именно стороной лежит фишка (ведь стороны совершенно одинаковые). Это обстоятельство внесёт в состязание дополнительную интригу и заставит путаников быть повнимательнее :)
Смотрите видео-обзор настольной игры Ведьмина башня (Hexen Houch Haus) от Игроведа:
Полёты на метле понравятся как любителям традиционных ходилок, так и тем, кто неравнодушен ко всему магическому. Хочется добавить, что игра замечательно оформлена, а все элементы выполнены очень качественно. В комплект входят: большое игровое поле, четыре фишки с изображением симпатичных персонажей, магнитная метла и кубик. Правила настольной игры Ведьмина башня (Hexen Houch Haus) на русском языке Игровед прикладывает к каждому экземпляру игры.
Купить настольную игру Ведьмина башня (Hexenhochhaus) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы Вас приглашаем на Форум»
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Оставить отзыв: