Цена:
2370 » 2340 » 2310 руб.

Бонусов на счёт: 119

Издательство:
Звезда

Автор:
Martin Wallace

Иллюстратор:
Peter Dennis

Возраст:
от 10 лет и старше

Количество:
от 1 до 4 игроков

Время игры:
90 минут

Протекторы:
61 x 94 - 55 карт

Настольная игра Плоский мир. Ведьмы

Наличие для доставки: почтой нет; в постаматы нет; курьером по Москве нет; курьером по Санкт-Петербургу нет.
Наличие в магазинах в Москве: м. Арбатская мало; м. Бауманская нет; м. Китай-город мало; м. Маяковская нет; м. Новокузнецкая нет.
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге: м. Гостиный двор мало; м. Комендантский пр-т - 2 мало; м. Чернышевская мало.

Ключевые слова: для взрослых, для всей семьи, для друзей, для молодёжи, для одного, кооперативная, приключенческая, с полем, скрытые роли, фантастическая, фэнтезийная

Моя игрометка
Игрометка – это ваш личный комментарий к игре, он виден только вам. Все ваши игрометки вы можете увидеть в Личном кабинете.
Вы сможете оставлять свои Игрометки к играм, если войдёте на сайт. Если Вы не зарегистрированы – можете сделать это сейчас (регистрация)

Настольная игра Плоский мир. Ведьмы

Добро пожаловать в Ланкр, самое большое королевство Овцепикских гор! Примерьте остроконечную чёрную шляпу, возьмите в руки метлу, и, как и подобает любой уважающей себя ведьме, отправьтесь помогать простому люду. И следить за границей между мирами, не позволяя опасностям из других реальностей проникнуть в Плоский Мир!

Настольная игра Плоский мир. Ведьмы

Настольная игра Плоский мир. Ведьмы: победит дружба! Так как Ведьмы – игра кооперативная, соперничество в ней сведено к минимуму, хоть в течение игры участники и зарабатывают победные очки. В начале хода каждого участника на игровом поле – карте королевства Ланкр с его окрестностями – в случайном месте выкладывается жетон проблемы. И ведьмы, стараясь как можно быстрее добраться до места её возникновения, пытаются с ней справиться. Ведь если проблем накопится слишком много, они проиграют. Проблемы решаются с помощью броска кубиков и древних искусств головологии и магии, которые представлены здесь в виде карточек. Каждая проблема, которую удалось одолеть, делает ведьму сильнее, позволяя творить больше заклинаний, и принося победные очки. Но будьте осторожны! Тот, кто задерёт нос и выберет испытание не по силам, может «отойти ко злу» и заразиться мерзким хихиканьем, которое отличает злых ведьм. Лишь чаепитие с соратницами поможет несчастной обрести себя вновь!

Настольная игра Плоский мир. Ведьмы

В настольной игре Плоский мир. Ведьмы нашлось место и злодеям. В определённые моменты игры они появляются в Ланкре, и победа над ними становится главной целью юных ведьм. Лукавец, граф Бела де Сорокула и, конечно же, жестокие эльфы – вот лишь неполный перечень антагонистов, с которыми вам предстоит столкнуться.

Одобрено сэром Терри Пратчеттом. Плоский мир. Ведьмы – отличная игра для любителей творчества знаменитого английского писателя, а также для поклонников кооперативных игр! Несложная, но выверенная механика, прекрасное оформление и умеренная доля случайности позволяет глубоко окунуться в атмосферу такого сказочного, и в то же время такого знакомого мира. Ведьмы прекрасно подходят для игры в одиночку, что позволит вам коротать вечера, даже если ваших друзей не окажется рядом. А в конце книги правил вы найдёте варианты, которые позволят усложнить и изменить игру.

Смотрите видеообзор настольной игры Плоский Мир. Ведьмы от Игроведа:




Настольная игра Плоский мир. Ведьмы

Компоненты игры Плоский мир. Ведьмы: игровое поле, 4 фишки ведьм, 4 ведьминских кубика, 4 карты ведьм-учениц, 55 игровых карточек, 30 жетонов простых проблем, 17 жетонов сложных проблем, 1 жетон невидимости, 2 жетон "лечение больной свиньи", 16 жетонов "хихиканья", 12 жетонов кризиса, 1 памятка, 1 жетон магии, 12 жетонов "Черная Алиссия", правила игры на русском языке.

Купить настольную игру Плоский мир. Ведьмы можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум»

Фотографии игры

Коробка по сравнению с клавиатурой Вид коробки сверху Содержимое коробки Компоненты игры Ведьмы стараются как можно быстрее добраться до места возникновения проблемы и справиться с ней Решённые проблемы делают ведьму сильнее, позволяют творить больше заклинаний и приносят победные очки Способ решения проблемы всегда одинаков: игрок бросает кубик и проверяет, удалось ли достичь необходимого результата Попадая на область, на которой есть проблема, игрок обязан ее решить Некоторые карточки помогают ведьмам решать проблемы За каждый символ "хихиканья", выпавший на кубиках, игрок должен взять по одному жетону "хихиканья" Каждая карточка содержит три или четыре типа информации Если игрок попадает на область, в которой находится хотя бы одна ведьма, он должен остановиться и выпить с товаркой чаю – таковы правила этикета Игрок может автоматически решить любую проблему, сыграв одновременно три карточки, помеченные фразой "Сила трех" В игре четыре героини, у каждой – особая способность Ведьмы – игра кооперативная, соперничество здесь сведено к минимуму Плоский мир. Ведьмы – отличная игра для любителей творчества знаменитого английского писателя Терри Прачетта

Отзывы:

Оставьте свой отзыв »

05.10.2016 — Дарья
Добрый день, Игровед! На основании правил сделали вывод, что жетон проблемы выкладывается на поле в первой фазе хода каждой из ведьм, но в таком случае игра заканчивается слишком быстро. Так ли это или же всё-таки стоит выкладывать одну проблему на всех ведьм на текущем ходу?
Ответ от Игроведа:
Дарья, добрый день.
Жетон выкладывается в первой фазе хода каждой из ведьм.
11.08.2016 — Сергей, Одесса
Здравствуйте. Помогите разобраться с карточкой \"Дополнительное передвижение\".
1.Если я в начале хода сыграю карту \"Дополнительное передвижение\", то моя ведьма может пройти не две области, а четыре?
2.Если в каждой из этих четырех областей будут лежать проблемы, то получается я могу попробовать решить все четыре проблемы по очереди?
3.Или с помощью карты \"Дополнительного передвижение\" можно передвигаться по областям где нет проблем или других ведьм, чтобы добраться до области которая тебе необходима и находится на растоянии 3-4 ходов?
Ответ от Игроведа:
Сергей, добрый день.
1. Да.
2. Да.
3. Полагаем, что не только передвигаться, но и решать проблемы.
01.12.2015 — Elmir
Добрый день!

Игра понравилась, только не совсем ясен один момент - игра прекращается как только закончатся новые проблемы (которые я снимаю со стопок в правом нижнем углу) или когда разрешатся ВСЕ проблемы?
В первый раз попробовал поиграть один,чтобы разобраться с правилами, проблемы закончились очень быстро, я еле еле набрал 18 очков.
К тому же я насобирал все жетоны хихиканья и Алисии - насколько я понимаю, если я должен брать еще жетоны, а они закончились и находятся у меня - то игра опять-таки прекращается?
Ответ от Игроведа:
Добрый день!
Игра подходит к концу, когда заканчиваются новые проблемы (стопки в правом нижнем углу).
Да, если игра кооперативная или соло.
17.10.2015 — Настя
Прошу прощения, в правилах есть о нехватке жетонов Алиссии) Всё нам, проиграли)
Игру рекомендуем для приятного и ненапряжного отдыха, особенно любителям Плоского мира и ведьм)) Мой сын (10 лет), повидавший уже пару десятков игр, очень доволен, воюет от лица Тиффани, а ведёт себя как Нак Мак Фигл) И к игре хочется возвращаться.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв, действительно игра сама по себе очень приятная, но вдвойне приятная для поклонников творчества Терри Пратчетта.
17.10.2015 — Настя
Здравствуйте! Игра замечательная, очень уютная и вполне приключенческая)
Не поняли пока только одно: для чего жетоны хихиканья в кооперативном варианте игры. Вот они у нас кончились, и мы не знаем, что делать дальше. Вроде игра из-за этого не кончается... А что тогда ещё? Спасибо.
14.09.2015 — Валерия, Нижний Новгород
Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить пару нюансов:
1) Жетон "Чёрной Алиссии". Что делать когда они заканчиваются в общем резерве? Брать друг у друга, по принципу жетонов "хихиканья"? И можно ли их скидывать при чаепитиях?
2) При игре на двоих жетонов "хихиканья" по правилам должно быть шесть штук, но в конце правил написано - 8 штук. На что ориентироваться?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Валерия!
1) В обычной игре игра продолжается без них, в кооперативной - все проиграли.
2) Это опечатка, в оригинале говорится про 8 жетонов.
02.05.2015 — Мария
Добрый день! Подскажите, решая проблему и кинув первые два кубика, я могу не используя карты , кинуть сразу следующие два кубика?
Ответ от Игроведа:
Мария, здравствуйте. Вы не обязаны разыгрывать карты после первого броска, в правилах указано "вы можете сыграть карточки со своей руки [прим. а можете и не играть]".
16.04.2015 — Наташа Пивоварова, Армавир
Вернувшись к вопросу о том, можно ли после поражения над проблемой использовать карту прохождения дополнительных областей вы с сказали что нельзя, но в правилах в разделе "поражения" сказано что после поражения нужно стать на свободную область.если бы было нельзя использовать карту прохождения дополнительных областей и ход бы автоматически завершался бы, то в правилах было бы это сказанно Например так "после поражения встаньте на свободную область ваш ход завершен"
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Наташа!
Ход ведьмы протекает последующей схеме: Выкладывание жетона проблемы - Передвижение - Вторичное действие (решение проблемы и т.д.) - Второе передвижение - Вторичное действие - Добор карточек.
Если вам не удалось решить проблему после первого передвижения - вы встаёте на свободную клетку и можете свободно двигаться и играть карточку с дополнительным передвижением во время своего второго передвижения. Если же вы не решили проблему после второго передвижения - вы не можете использовать эту карточку, так как играется она только во время движения. Остаётся только перейти к добору карточек.
11.04.2015 — Наташа Пивоварова, Армавир
Спасибо за помощь
10.04.2015 — Наташа Пивоварова, Армавир
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если к примеру мой первый ход это решения проблемы если я не смогла ее решить то отступление на свободную клетку является моим вторым ходом после этого я могу сыграть карту которая дает право пройти еще две области?
2. Если я хочу сыграть карту Диаманда к примеру, и взять две карты и жетон хихикания а все жетоны и так у меня я могу все таки взять карты но с жетоном Черной Алисии?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Наташа.
1. Нельзя. Если не смогли решить проблему - ход заканчивается.
2. Да.
28.03.2015 — Марина, Санкт-Петербург
Здравствуй, Игровед! Опять у меня вопрос к этой игре. Решая по две проблемы за два шаг (шаг, решение проблемы, шаг, решение проблемы или же метла, решение проблемы, метла, решение проблемы) игра заканчивается всегда победой игроков и доходит даже до того, что проблемы не успевают выкладывается и поле пустует. Не знаю, может что-то я делаю не так? Игра ооочень нравится, но данная ситуация заставила задуматься и обратиться к Вам с вопросом ))
Ответ от Игроведа:
Марина, выглядит все правильно. Хотя, должно быть, вам астрономически везет, если вы можете летать каждый ход.
09.03.2015 — Рустам, Санкт-Петербург
В каком порядке "ведущий" должен брать проблемы с нижней части карты, чтобы положить в свободные ячейки? Слева направо равномерно, или сначала первую стопку до дна, потом вторую и т.д.?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Рустам! Сначала первую стопку до дна, потом вторую и т.д.
08.03.2015 — Марина, Санкт-Петербург
Доброго времени суток, Игровед! Играем в игру всей семьей и очень довольны, только никак не получается выиграть )) Есть вопрос: можно-ли решать по две проблемы за ход ведьмы, т.е.: ход, решение проблемы, ход, решение проблемы, добор карт?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Марина! Да, можно.
22.12.2014 — Дмитрий, Рязань
Екатерина, спешу Вас успокоить - карты "Лечение больной свиньи" не существует. В правилах описано действие жетона, который получает зелёный игрок, просто по ошибке это описание поместили в раздел со свойствами карт.
Посмотрите внимательно - у Вас в колоде ровно 55 карт и все они разные! Так что никакой подмены и некомплекта нет.Да, есть карты с одинаковым рисунком и свойством, и при этом у них вверху могут оказаться одинаковые значки, но названия городов внизу будут разные.
14.07.2014 — Екатерина, Москва
Добрый день! Пытаемся разобраться в игре - у нас возникли несколько вопросов: 1 - в правилах числится - описание карточек - карта \"больная свинья\", посредством которой можно автоматически решить проблему больная свинья, НО у нас этой карты нет (видимо брак или что-то типа того); 2 - когда происходит ход второго игрока, то он должен брать карту из общей колоды карт, чтобы определить куда двигаться и куда класть проблему?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Екатерина! Ответственный за колоду вытягивает карточку и кладёт проблему. Если проблема уже есть, то игрок кладёт жетон кризиса и вытягивает ещё одну карточку. После этого может начинать ходить игрок, чей ход сейчас наступил. По поводу отсутствующей карты - нам очень жаль, что вам попался некомплектный экземпляр! Уточните, пожалуйста, в каком магазине вы покупали игру?
14.07.2014 — Алексей, Псков
Добрый день! Несколько нюансов уточнить хочу я. Вот попались мне 2 карточки с метлами, можно вместо идти пешком 2 раза, воспользоваться метлой 2 раза?
Когда я делаю побег с помощью карточки или метлы это считается как второй ход? Убежал и ход заканчивается? (и у меня нет карточки позволяющей пройти две дополнительные области)
Решаю проблему, выкидываю кубики, а там 2 бабки, я решаю сделать побег, мне в этом случаи брать 2 жетона хихиканья?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Алексей!
1. Да, можно.
2. После побега ход завершён.
3. Да.
08.07.2014 — даниил
мне показалось что игра однообразная и скучная и все зависит от кубика! но очень крутое оформление,Анк мор порк лучше!
05.04.2014 — Сергей
я не понимаю как играя в одиночку можно набрать более 40 очков?
в правилах игры сказано: "Если вам удалось набрать от 30 до 40 очков, можете считать, что вы получили лицензию в качестве ведьмы. Если набрали более 40 очков, вы завершили обучение с отличием.
Есди вам не удалось набрать хотя бы 30 очков, вы обречены продолжать жизнь в качестве простой жены фермера."
Согласно правилам игры - решая в один ход по одной проблеме и выкладывая каждый ход по одному жетону проблем то ,играя в одиночку, можно решить максимум 7 проблем - для сольной игры предусмотрено 3 сложных и 5 простых (соответственно с выкладыванием последней сложной проблемы игра заканчивается), проблем которые кладутся в нижние клетки.

так вот: если отобрать ВСЕХ самых сложных "злодеев" за которых дают больше всего очков, то получится - 3 злодея по 5 очков, 3 по 6 и один (Лили) за 7 очков - в сумме 40! и это при условии что:
а) они ВСЕ непременно будут в игре ( что маловероятно, учитывая, что они вместе составляют менее половины от общего количества сложных проблем и скорее всего часть из них не будет введена в игру, а уйдет сразу в сброс)
б) нужно с самого начала и КАЖДЫЙ ход решать проблемы именно с ними.
и даже если так - если все они будут в игре, если получится каждый ход (без дополнительных карт за простые проблемы) разбираться с ними то выйдет только 40 очков. но никак не "более".

сложно набрать просто более 30 очков - при этом непременно нужно точно также решать только сложные проблемы КАЖДЫЙ ход без права на ошибку. Но и то существует большая вероятность, что открытые сложные злодеи не дадут много очков. И даже всю игру решая сложные проблемы не наберешь и 30 очков, не говоря уже про то, чтобы играть набирая в руку больше карт, решая простые проблемы.

Что я не так понимаю в правилах или динамике игры?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Сергей!
Дело в том, что вы имеете возможность решить в свой ход не одну проблему, а две. Вы можете предпринять действие передвижения дважды (то есть два раза сходить на расстояние до двух клеток, или прокатиться на метле). Следовательно, после каждого вашего действия передвижения, вы предпринимаете вторичное действие (решаете проблему/пьёте чай/ничего не делаете). Таким образом становится проще набрать 40 и более очков.
27.02.2014 — Марина Скорик, Хабаровск
Здравствуйте! Игра очень понравилась. До этого играли в Анк-Морпорк - тоже игра замечательная. Ведьмы, по сравнению с Анк-Морпорком, показались менее напряженными и еще более веселыми. После тяжелого трудового дня в Анк-Морпорк играть сложно, а в ведьм - легко ))) Хотя качество исполнения коробки, жетонов, карт ведьм-учениц показалось слабее, более хрупкое все, чем в Анк-Морпорке. Хорошо, что для игровых карточек теперь можно купить протекторы – сразу купили.
Есть вопрос по ходу игры:
Когда заканчивается ход? – это вопрос в разрезе трех случаев:
1) проблему решить не удалось, поражение, ход закончен, карту Кварней разыгрывать уже нельзя, так?
2) проблему решить не удалось, есть карта Побег – сбегаю, могу я дальше в продолжение хода разыграть карту Кварней? или ход закончен?
3) после первого броска кубиков (при решении проблемы) отступаю, могу я дальше в продолжение хода разыграть карту Кварней? или ход закончен?
Еще раз повторю, игра очень-очень нравится. Спасибо вам большое! Теперь попеременно играем и в Анк-Морпорк и в Ведьм. Надеемся, что появятся и другие игры Плоского мира.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Марина! Ход игрока заканчивается сразу же после того, как он добрал новые карты в конце хода. Соответственно, во всех описанных вами случаях конец хода еще не наступил и можно играть дальше.
24.02.2014 — Вячеслав, Саратов
В начале каждого хода выкладывается жетон из общего пула. Как берутся эти жетоны: сначала используется одна стопка, или по порядку по одному из каждой, или произвольно на усмотрение игроков. Т.е. перед ходом второго игрока из какой стопки брать проблему - дальше из первой или из уже из второй стопки?
Ответ от Игроведа:
Вячеслав, здравствуйте. Всегда берется самый верхний жетон из самой левой стопки.
20.02.2014 — андрей серов, Петрозаводск
Дождались, мы наконец эту замечательную коробочку.После Анк морпорка показалась менее активна, само поле бледновато,но после того как разигрались поняли, что игра весьма и весьма достойная.С нетерпением ждём новых и новых плоскомирных игр!!!:)
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Андрей. Очень рады, что настольная игра Плоский мир. Ведьмы оправдала ваши ожидания и пришлась по душе. :-)
15.02.2014 — Максим
В описании передвижения ведьмы написано, что ведьму за ход можно передвинуть два раза. Значит ли это, что можно сделать два полноценых передвижения на две клетки за ход и решить две проблемы?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Максим. По правилам настольной игры Плоский мир. Ведьмы, ход состоит из трех фаз:
1) проблема; 2) передвижение, можно сделать два раза; 3) добор карт. Вы действительно можете сделать два передвижения.
15.02.2014 — Дарья, Днепропетровск
Добрый день! На карточке "Кварней" написано "Вы дополнительно можете пройти через две области". Можно ли с помощью этой карточки пройти через область содержащую проблему не задерживаясь на ней?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Дарья!
Нет, нельзя. Но если есть карта, дающая невидимость, то можно использовать ее и пройти.
09.01.2014 — Ольга
Не совсем понятен тег "скрытые роли", ведь роли открыты :)
Или имеются в виду скрытые злодеи?

Поиграла пока одна, поисследовала игру.
Так вот там надо почти сразу в атаку на серьезных злодеев идти, а то, пока на мелких неприятностях наберешь карт, уже игра кончится, там не так уж много ходов, как кажется!
Ответ от Игроведа:
Да, имеются в виду скрытые злодеи :)

Форма отзыва:

Ваше имя:*

Город:

E-mail:

Показывать Ваш e-mail на странице?: Да Нет

Сообщение:*

Защита от спама:*

Здравствуйте, Гость!

 
Корзина Ваша корзина пуста Перейти
в корзину

ВСЕ АКЦИИ »




ИГРОВЕД РЕКОМЕНДУЕТ
настольные игры:

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Игровед на Яндекс.Маркете