Цена:
5990 » 5930 » 5870 руб.

Бонусов на счёт: 300

Издательство:
Мир Хобби

Автор:
Daniel Clark, Corey Konieczka, Adam Sadler, Kevin Wilson

Иллюстратор:
Alex Aparin, Devon Caddy-Lee, Sylvain Decaux, Tod Gelle, Charlène le Scanff, Henning Ludvigsen, Allison Theus, Sandara Tang Sin Yun

Возраст:
от 14 лет и старше

Количество:
от 2 до 5 игроков

Время игры:
120180 минут

Протекторы:
59 x 90 - 84 карты
44 x 67 - 152 карты

Настольная игра Descent: Странствия во Тьме

Наличие: игра под заказ (оставляйте заказ и мы постараемся её для вас достать!).
Доставка: почтой; в постаматы; курьером по Москве; курьером по Санкт-Петербургу.
Магазины в Москве: м. Арбатская; м. Бауманская; м. Китай-город; м. Новокузнецкая;
Магазины в Санкт-Петербурге: м. Гостиный двор; м. Комендантский пр-т - 2; м. Чернышевская.

Дата поступления: уточняется.

Ключевые слова: для взрослых, для друзей, кооперативная, красивая, приключенческая, с кучей элементов, сложная, фэнтезийная

Моя игрометка
Игрометка – это ваш личный комментарий к игре, он виден только вам. Все ваши игрометки вы можете увидеть в Личном кабинете.
Вы сможете оставлять свои Игрометки к играм, если войдёте на сайт. Если Вы не зарегистрированы – можете сделать это сейчас (регистрация)

На окраинах Терринота, вдали от Вольных городов, лежат баронства Ринн и Картридж, которым теперь угрожает серьёзная опасность: новый Властелин набирает силу и наводняет земли баронов Грейгори и Захарета чудовищными монстрами. Если его не остановить сейчас, Ринн и Картридж канут во тьму, а там и Терриноту не выстоять. Хорошо, что в Аринне есть несколько отважных героев...

Настольная игра Descent: Странствия во Тьме

Приключение в стиле фэнтези. Смельчаков, рискнувших бросить вызов таинственному Властелину, в настольной игре Descent: Странствия во Тьме ожидает два десятка уникальных сценариев, составляющих целую историю со своими героями, предателями и драматическими поворотами сюжета. Большинство приключений можно проходить по отдельности, но, конечно, интереснее объединить несколько игровых сессий в единую кампанию, чтобы иметь возможность развивать своих персонажей, вооружая их более эффективным оружием и новыми классовыми умениями. Однако Властелин тоже становится сильнее, после каждого столкновения изобретая всё новые и новые способы испортить жизнь досаждающим ему героям.

Игроки ставят фигурки своих героев на поле в область, указанную в правилах подготовки

Тьма сгущается. Эпическая настольная игра Descent: Странствия во Тьме — не обычная кооперативная стратегия, в которой игроки сообща противостоят событиям, определяемым игровой механикой. Здесь роль антагониста исполняет один из игроков, а значит, противник более непредсказуем, но с другой стороны — тоже может совершить ошибку. В предстоящем вам приключении как никогда важно действовать вместе, поскольку Властелин обладает необыкновенной мощью, а вся сила героев — в их единстве и в своевременном использовании особых способностей каждого.

Карты монстров содержат сведения о монстрах: их свойства, характеристики, правила применения их свойств

Архетипы и классы. Выбирая себе персонажа, игрок в Descent: Странствия во Тьме получает доступ к двум разным колодам классовых карт, которые соответствуют архетипу данного персонажа. Например, можно развивать воина в классе "берсерк" или сделать его рыцарем — у каждого класса своё исходное снаряжение и свои способности. В базовом наборе целых восемь классов, так что игрок, прошедший кампанию за лучника-следопыта, получит совершенно другой опыт и другие впечатления от игры, в следующий раз выбрав роль мага, повелевающего рунами.

Через закрытую дверь нельзя двигаться и она перекрывает поле зрения

Время сражаться! Столкновения в настольной игре Descent основаны на классической механике пошагового боя. Нападающий собирает пул атаки, зависящий от его оружия и классовых умений, атакуемый — пул защиты, который тоже может быть усилен, при использовании некоторых карт. Полученный урон и усталость отмечаются специальными жетонами, набрав которых выше максимального здоровья или выносливости, персонаж выбывает из сражения. После того, как все герои закончили свои действия, ход переходит к Властелину: теперь возможность атаковать получают монстры и адъютанты под его командованием, а героям придётся защищаться.

Зал славы. Вошедшая в базовый набор игры Descent: Странствия во Тьме кампания "Теневая руна" состоит из девяти приключений и занимает порядка 20 часов. Но, так как для каждого нового приключения собирается новая карта, игроки могут прерваться в любой момент, зафиксировав в журнале кампании все свои достижения: найденное и заработанное в странствиях золото, полученный опыт, а также результаты уже сыгранных столкновений.

«Приветствую вас, храбрецы, — прогремел из темноты гулкий голос. — Далеко же вы зашли! Жаль, но здесь вашему пути конец…» Хохот ещё не затих в глубинах, когда окружавшая героев тень исторгла из себя десятки чудовищных существ. Под своды подземелья понеслись звуки отчаянной битвы…

В состав настольной игры Descent: Странствия во Тьме входят: пластиковые фигурки героев и монстров, 9 особых кубиков, 8 листов и 16 жетонов героев, 84 карты классов, 34 карты покупок, 6 карт реликвий, карты и жетоны состояний, карты и жетоны поиска, жетоны задач, 8 жетонов селян, жетон помощника, 40 карт Властелина, 18 карт монстров, 12 карт и 6 жетонов адъютантов, 10 карт дорожных событий, карты-памятки, жетоны урона и усталости, 7 дверей с пластиковыми подставками, 48 участков поля, блокнот с листами кампании, карта кампании, книга приключений и книга правил на русском языке.

Если вам понравилась настольная игра Descent: Странствия во Тьме, обратите внимание на дополнения к ней: Descent. Тень Нерекхолла и Descent. Логово змея добавляют в игру новые кампании с новыми героями, врагами и классами.

Купить настольную игру Descent: Странствия во Тьме можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум»

Фотографии игры

Коробка по сравнению с клавиатурой Вид коробки сверху Карты и жетоны адъютантов Содержимое коробки Подготовка к игре: выбрав приключение, игроки собирают поле для него по схеме, приведённой в “Книге приключений” Каждый игрок-герой выбирает карту-памятку и берёт к ней жетоны героя соответствующего цвета Каждому герою нужно выбрать одну из двух колод класса, соответствующих его архетипу Игроки ставят фигурки своих героев на поле в область, указанную в правилах подготовки Особые кубики: ими определяются результаты атак, проверок и других игровых действий со случайным исходом Количество монстров, которое Властелин может выставить на поле, зависит от количества героев Властелин берёт на руку по одной карте за каждого героя в игре Атакующий игрок назначает цель атаки, выбирает один из экипированных предметов вооружения и бросает собранный пул кубиков, в то время как соперник бросает кубики защиты Использование умений и добавочное движение утомляет героев, это отмечается жетонами усталости, которые копятся на листе героя Стоя рядом с жетоном поиска, герой может совершить действие-поиск и получить награду или важный для этого приключения уникальный предмет Белые фигурки монстров обозначают миньонов, а красные –  вожаков, которые сильнее своих подручных Карты покупок, которые делятся на покупки Акта I и Акта II, и карты реликвий - уникальных предметов, которые встречаются только в кампании Карты и жетоны состояний Ступив на клетку с лавой, фигурка тут же получает единицу урона Путешествие к месту нового приключения герои совершают по карте кампании, по пути открываются карты дорожных событий

Отзывы:

Оставьте свой отзыв »

12.04.2017 — Александр, Ангарск
Игра отличная, но как и все новички столкнулись с следующей делемой:
1. Дракон огненным дыханием атакует по диагонали трех героев. Первый герой сбивается с ног (вопрос действует ли его пассивный бафф на других героев, я говорю про баффы которые не требует действия)
2. Второй герой тоже находится рядом с драконом, проходит защиту и активирует берсерка. Вопрос: на контратаку дракон кидает так же два кубика защиты, а герой должен выкинуть кубики со знаком молния чтобы нанести урон?
3. Дракон контратакой убит, а третий герой получает урон от огненного дыхания?
4. Сколько и какие действия может совершать восставший некромантом (например открывать двери или поднимать сбитых с ног героев).
5. Можно ли действием поднять восставшего, сходить и атаковать им, а затем вторым действием еще раз призвать восставшего (избавившись от предыдущего)
6. Во второй миссии сплиг проводит допрос потратив действие, чувак раскололся - сплиг тратит действие за поднятие жетона или же он поднимает его автоматически как раскололся (в книге приключений нет пояснения).
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Александр.
1. Нет, не действует, как и пассивные эффекты его предметов, если они есть.
2. Все верно.
3. Да, третий герой получит урон. Если бы на линии был четвертый, он бы его тоже получил.
4. Восставший может совершить одно действие атаку и одно перемещение. Однако если некромант еще раз призовет его, то можно сделать еще по одному действию атаки и движения.
5. Если речь про призвать еще раз, то можно.
6. Сплиг может допросить узника в Камере пыток. Чтобы допросить узника, Сплиг должен пройти проверку Силы, находясь в соседней клетке с жетоном объекта. Если проверка пройдена, узник успешно допрошен и властелин переворачивает жетон лицом вверх.
У Сплига нарисован его показатель силы. Он тратит действие. Если значение кубиков меньше или равно значению силы - то мы переворачиваем жетон. Если больше, то попытка неудачная.
09.02.2017 — Иван
Добрый день. Возник еще один вопрос. При игре в кампанию часть приключений не играется. Те приключения, что не были сыграны по правилам считаются победой властелина. Возникает вопрос. Собираются ли награды за победы в таком случае или нет?
Ответ от Игроведа:
Иван, здравствуйте.
Мы постараемся уточнить и ответить.
08.02.2017 — Павел, Москва
А вот официальный ответ от hobbygames:

"Здравствуйте. Тираж игры закончился, пока не получали информации и печати и издании нового. Следите за новостями на сайте"

Печально, сколько ждать-не совсем понятно.
08.02.2017 — Олег, Москва
Здравствуйте! Подскажите, ожидаемое поступление игры это просто новый тираж или третья редакция? Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Олег. К сожалению, мы не располагаем информацией ни о сроках появления игры, ни о ей редакции.
06.02.2017 — Максим, Новосибирск
Добрый день. Купил дополнение "тень нерекхолла". Возник вполне логичный вопрос. На сколько это дополнение будет сбалансировано, если его нововведения использовать в других кампаниях? Например в базовой?)
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Максим. База рассчитана на то, чтобы в нее добавляли нововведения из дополнений, поэтому все будет сбалансировано.
31.01.2017 — Кирилл, Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ниже вы написали, что, возможно, игра поступит в продажу в январе-феврале 2017. "Возможно" поступит или поступит точно, но, возможно, в эти даты?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Кирилл. В настоящее время настольной игры нет у нашего поставщика, поэтому "возможно поступит".
29.01.2017 — Иван
Добрый день.Есть вопрос по поводу правил. Возникла спорная ситуация. Мастер использовал карту "растяжка" в тот момент когда фигурка героя дошла до туда до куда собиралась дойти, расчитвая на то, что действие атака герою будет недоступно, а только отступление за усталость (т.к. в карте описано только движение). Большая часть игроков считала, что данная ловушка действует только на движение, мастер же был уверен, что она блокирует и возможность атаки. не могли бы вы деталь описать как работает эта карта?
Ответ от Игроведа:
Иван, добрый день. Когда герой переступает на свободную клетку при выполнении действия-движения, Мастер Подземелья может применить карту "Растяжка" (в любой момент движения), чтобы Герой остановился на этой клетке и провел проверку "внимания". При провале Герой обязан остановиться и завершить текущее действие-движение, но он все еще может пожертвовать "выносливость", чтобы передвигаться дальше. Также Герой может использовать второе действие по своему усмотрению, в том числе, для движения или для атаки. При успехе ловушка не срабатывает и ничего не происходит, можно продолжать движение.
14.01.2017 — Павел Жуков, Губкинский
Когда будет в наличии?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Павел. Точных данных о сроках поставки игры, к сожалению, нет. Возможно, игра поступит в продажу в конце января-начале февраля 2017 года. Вы можете оформить предзаказ на игру на нашем сайте или по телефону 8-800-555-5143 (звонок по России бесплатный), и мы известим Вас о появлении игры.
24.12.2016 — это то самый чел
ВЫ СЕРЬЕЗНО?! ТАК ДОРОГО?!
Ответ от Игроведа:
Мы продаем игры по цене, которую устанавливает производитель :)
23.12.2016 — вы никогда не узнаете
А какая стоимость доставки по почте России до Тобольска наложенным платежом?
Ответ от Игроведа:
Стоимость доставки составит около 600 рублей. Вы можете начать оформление заказа на нашем сайте, после ввода почтового адреса стоимость доставки рассчитается автоматически.
30.11.2016 — Алексей Николаев
Не героя, а специального персонажа Сера Паломона из приключения "Замок Дерион". У Кардинала Кос из приключения "Кардинал в беде" она указана, а у Паламона нет. Её обозначить за 0 или считать, что она не ограничена.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алексей. Информация об этом в правилах отсутствует, и, к сожалению, у нас не открытого экземпляра игры, чтобы уточнить этот момент.
29.11.2016 — Алексей Николаев
И еще вопрос: какая выносливость у Сера Паломна? Заранее спасибо.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алексей. Выносливость героя указана на его листе. Как читать лист героя указано на стр. 7 правил игры.
29.11.2016 — Алексей Николаев
И еще вопрос:
Приключение "Замок Дерион", столкновение 2:
Зомби выходят сначала миньоны или по выбору властелина?
Заранее спасибо.
Ответ от Игроведа:
Алексей, добрый день. Постараемся уточнить и ответить вам дополнительно
28.11.2016 — Алексей Николаев
Приключение" Клад монстра", может ли властелин выводить подкрепления (мериодов), если одна из клеток входа занята героем? Герой вытесняется или монстр просто не может появиться? Заранее спасибо.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алексей. Постараемся уточнить и ответить вам дополнительно.
31.10.2016 — Игорь, Рига
Игра замечательная, огромное спасибо игроведу за возможность её приобрести, и огромное кол-во замечательных моментов. Но с друзьями возник спор об Альрике ферроу, а точнее об его способности подавление. В связи с этим такой вопрос Считается ли перемена мест с героем за шаг, и какое количество раз Алрик может менятся местами с героями учитывая что проверки он не провалит
Ответ от Игроведа:
Игорь, добрый день. Уточним и сообщим Вам дополнительно. UPD Если Альрик Ферроу перемещается на клетку, соседствующую с героем, он может испытать силу. Перемена мест за шаг не считается и движение не оканчивает. То есть, он может поменяться местами с героями столько раз, сколько встретится с ними за свое передвижение, если, конечно, все проверки будут успешными.
02.07.2016 — Александр, Ставрополь
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста есть-ли дополнения( или расширения) для увеличения кол-во игроков . хотя бы до 6-ти человек?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, в нашем ассортименте все дополнения рассчитаны на игру 2-5 игроков.
30.06.2016 — Роман, Ухта
Здравствуйте! подскажите такой игровой момент, я играю за властелина и моего монстра атакует игрок, я могу принять решение что мой монстр не будет защищаться от атаки ( этот маневр нужен для того чтобы получить подкрепление в нужном мне месте) или защита кидается всегда?
и еще вопрос у властелина есть магия которая берет под контроль игрока не прошедшего проверку и карта позволяет ударить самого себя, должен ли игрок при ударе самого себя бросать защиту?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Роман. В правилах нигде нет прямого указания, что при атаке или защите игрок обязан бросать кубики, это целесообразно, но не обязательно. Что касается второго вопроса - да, должен.
24.06.2016 — Александра, Москва
Интересная игра, но пока еще сидим в разборе правил. Много раз за игру обращаемся к ним. В последней игре возник вопрос, на который мы не смогли найти ответа и мнения разделились. Леорик Книжник подошел к нескольким монстрам и начал атаку с применением Подвига. К атаке он применил запал (молнию) от оружия Мистический разряд: Пробой 2. Подвиг действует на все фигурки рядом с ним. Рядом с ним 2 монстра. Эффект запала в этом случае будет действовать на каждого монстра (так как это одна атака, которая распространяется на фигурки рядом с ним) или запал будет действовать только на одного монстра (так как эффект запала может применяться только раз за атаку, а тут он применяется вроде дважды)?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Александра! Мы постараемся уточнить и ответить вам. UPD Эффект запала будет действовать на каждого монстра, т.к. считается, что это одна атака.
13.06.2016 — Антон
Игра интересная, рекомендую.
Есть вопрос - что происходит с не открытыми жетонами сокровищ в локации, если миссия завершена? Можно ли открывать их после выполнения или провала задания? Если выполнено задание, жетоны "исчезают" или автоматом идут в награду?
Ответ от Игроведа:
Антон, добрый день.
Не открытые сокровища исчезают и не переходят в следующий сценарий. Считайте, что вы прошли мимо сундука. Если все игроки перешли на следующую локацию, то вернуться уже нельзя. Жетоны сокровища можно открыть после выполнения основного задания (но вы можете и ужесточить правила игры по договоренности: например, если прошли сундук, то вернуться уже нельзя).
05.06.2016 — Егор Наздрюхин, Москва
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что в самом первом приключении "первая кровь" у Властелина нет открытых групп монстров? Тогда зачем нужны черты сверху страницы?
А, и ещё, если героя поднимает сопартиец, то может ли поднятый совершать действия или должен пропустить ход, как если бы он сам встал?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Егор.
Самое первое приключение "первая кровь" - это своего рода несложная обучающая миссия, на символы наверху страницы можно не обращать внимание.
Поднятый герой может совершать действия, в этом и смысл его поднятия. В противном случае, помощь в подъеме утратила бы смысл.
23.05.2016 — Никита
Здравствуйте!

У класса берсерк есть карта "Контратака", которая гласит: После того, как находящийся рядом монстр проведет атаку , которая воздействует на вас, поверните эту карту, чтобы совершить атаку оружием ближнего боя по атаковавшему вас монстру. После проведения этой атаки, если монстр не побежден,он может продолжить активацию.

Верно ли я понимаю, что сначала проводит полностью атаку монстр, а герой бросает кубики защиты, а только потом герой контратакует? Или атака монстра не засчитывается? Заранее спасибо!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Никита. Все верно. Сначала монстр полностью проводит атаку, а затем вы контратакуете.
03.05.2016 — Кошелев Владимир, Чита
А с помощью какого дополнения можно сделать так чтобы вместо властелина монстрами управляли карты ? Например descent:nature's ire
Ответ от Игроведа:
Владимир, здравствуйте. Из имеющихся в нашем ассортименте дополнений ни одно не обладает таким свойством. Упомянутое descent: nature's ire мы, увы, заказать и привезти не сможем.
30.04.2016 — александр, гомель
здравствуйте, у меня вопрос по качеству компонентов локализованной игры десент. недавно купили эту игру издательство хобби ворлд, практически все тайлы поля не стыкуются друг с другом, я так понял из за кривой вырубки, некоторые на сколько криво вырублены что на местах стыка не возможно их вставить друг в друга. часто ли бывают такие косяки с локализованной десент? и это вообще нормально?
Ответ от Игроведа:
Александр, здравствуйте. Данный вопрос рекомендуем направить непосредственно издателю - Миру Хобби.
18.04.2016 — Дарья
Здравствуйте, это игра относится к представителям так называемых *рпг в коробке*? Как Mice and Mystics? Спасибо
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Дарья. Да, это ролевая игра с элементами прокачки.
26.03.2016 — Алексей Николаев
Я не совсем понял насчет помощников. В правилах указано, что есть карты помощников, но в компонентах их не указано. Подскажите пожалуйста про них.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алексей. В базовой игре помощником является только фамильяр некроманта. Жетон в правилах тоже приведен для наглядности.
24.03.2016 — Алексей Николаев
Вопрос 1: отдых считается вторым выборочным действием или обязательным на конец хода?
Ответ от Игроведа:
Алексей, здравствуйте. Рекомендуем вам более внимательно ознакомиться со страницей 7 (раздел "Ход героя") и страницей 9 (раздел "Отдых") правил настольной игры, где достаточно подробно описывается, что выбор действия "Отдых" позволяет герою в конце своего хода сбросить усталость, а о том, что это действие завершает ход или должно быть выполнено 2-м/последним ничего не сказано.
Дополнительно процитируем для вас отрывок из правил: "Этим действием игрок снимает с листа героя все жетоны усталости в конце своего хода. Чтобы не забыть об отдыхе, игрок кладёт жетон героя на свою карту-памятку. Когда ход закончится и игрок перевернёт свою карту-памятку, он снимает с неё жетон героя и все жетоны усталости с листа героя."
14.02.2016 — Лемке, Москва
Здравствуйте, Игровед! Возможно ли приобрести в нашем любимом магазине фигурки адьютантов (лейтенантов) к локализованной серии Descent? Планируете ли вы пополнить ассортимент новым локализованным дополнением Descent. Поместье Воронов?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте. Фигурки в нашем ассортименте в ближайшее время не ожидаются. Вы можете оформить заказ на дополнение "Descent. Поместье Воронов" в разделе "игра на заказ", мы уточним его наличие у поставщика и свяжемся с вами.
25.01.2016 — Антон, Рига
Возможна ли доставка при покупке в вашем магазине в другую страну(Латвия)? Большое спасибо за ответ
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Антон! Мы отправляем заказы за границу по предоплате посредством экспресс-почты ЕМС. При оформлении заказа выберите способ доставки «экспресс-доставка ЕМС» и способ оплаты «электронными деньгами» (мы можем принимать оплату только в рублях). Перед оплатой дождитесь подтверждения оператора, который рассчитает стоимость доставки и свяжется с Вами.
19.01.2016 — Диниил, Муром
Мне 13 лет как думайте я смогу в неё играть?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте. При наличии желания вполне.
14.12.2015 — Гуляев Денис, Владивосток
Добрый день! Несколько вопросов.
Есть такое свойство подавление, как оно правильно исполняется? Т.е. когда герой не проходит проверку и меняются с противником местами, является ли это движением противника? Иными словами, имея подавление Сэр арлик феррол может шесть (ходит на 3) раз подавлять героя проходя возле него?
Дракон когда огненным дыханием атакует, как именно движется струя, может ли он прожечь 3-х героев (например стоящих рядом, но не в одну линию)?
Может ли дракон без штрафа пройти реку т.к. его фигурка на 6 клеток закрывает реку?
Когда по условию столкновения властилин имеет право привести подмогу или со входа или выхода, а на входе или выходе может стоит герой, как быть, т.е. фигурка противника не помещается на входе или выходе с героем. Как быть тогда?
Ответ от Игроведа:
Денис, добрый день.
1. "Подавление" - способность лейтенанта "Сэра Альврика Ферроу". Для его применения нужно потратить одно действие, после чего лейтенант выполняет движение и каждый раз, входя в соседнюю с героем клетку, Альрик может пройти проверку силы (кулак), при успехе может поменяться с ним местами и герой получит один жетон усталости (капельку). Для героя это не считается передвижением. На способность "подавление" можно потратить оба действия лейтенанта. Да, лейтенант может шесть раз подавить противников, за все свои очки передвижения.
2. Да, способностью "огненное дыхание" дракон может поразить несколько целей, ведь по условию карточки этого монстра, путь дыхания проводится в любом направлении, начиная с цели атаки, т.е. необязательно по прямой линии. Представьте, что дракон просто вертит головой. :)
3. Правила передвижения фигурок: в момент движения любая фигурка считается фигуркой 1х1 до окончания движения. Заходя на клетку с особенным ландшафтом, крупный монстр подвергается тому же воздействию, что и обычная фигурка. Когда крупный монстр завершает движение и фигурка "разворачивается" из "съежившегося" состояния, так, что его подставка перекрывает клетку с особым ландшафтом, через которую он не проходил, он будет подвержен эффектам этой местности по стандартным правилам.
4. Подмога помещается на свободную клетку в область входа или выхода (по условиям появления в сценарии) рядом с героями. Если таковых нет, то монстр помещается на любую свободную соседнюю клетку с областью входа/выхода. По условиям сценария некоторые монстры появляются в начале хода Темного властелина и могут совершить свои действия в этот ход, а некоторые появляются в конце и будут активированы лишь на следующий ход.
13.11.2015 — Наталья
Подскажите: куда Сплиг должен донести пленника во второй миссии? Написано, что к выходу, но на карте есть только вход. Неужели туда? В других миссиях если встретится подобный момент - куда выходить можно (и нужно)?
Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Наталья, добрый день. Стр. 5 книги приключений, раздел "Специальные правила": "Теперь Сплиг может покинуть карту через локацию «Вход»."
10.09.2015 — Дмитрий, Москва
Игровед! В Десцент реально 9-ти летнего сына научить играть или всё-таки рановато? Вообще это сложная игра?
Ответ от Игроведа:
Дмитрий, это сложная игра для игроков от 14 лет и старше. Не думаем, что 9-ти летний ребенок сможет полноценно в нее играть.
10.09.2015 — Дмитрий, москва
Игровед! Подскажите, игры Десцент, Батллор и Мемуары - "вход в игру " у какой самый простой. С сыном (9лет) в какую можно начать играть?
Ответ от Игроведа:
Дмитрий, здравствуйте. Из перечисленных игр менее сложной будет настольная игра Воспоминания о 1944.
17.05.2015 — Евгений, Москва
В некоторых сценариях в \\\"виде монстров\\\" написано \\\"открытая группа\\\". Что это такое?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Евгений. В самом начале Quest Guide дается разъяснение понятия открытая группа - за каждую открытую группу Оверлорд может выбрать любой неиспользованный тип монстров, если хотя бы один Символ черт совпадает с Символом черт сценария.
12.05.2015 — Ян, Москва
Здравствуйте! Ищу игры по типу Runebound, Descent, DnD, Dungeonquest? Я уверен такие есть, но никак не могу их найти. Спасибо!
Ответ от Игроведа:
Ян, здравствуйте. В начале посоветуем вам посмотреть представленные у нас настольные игры Гнев Ашардалона, Легенда Дриззта, Замок Рейвелофт и Battlelore (она не представлена в нашем основном ассортименте, но мы можем доставить ее под заказ). А вообще подобных игр действительно довольно много.
09.04.2015 — Михаил Малофеев, Красноярск
По поводу подвига Леорика давайте еще раз внимательно прочитаем его подвиг:"Совершите атаку магическим оружием. Эта атака игнорирует дальность и нацелена на все фигурки рядом с вами"
Из этого получается, что:
1. От атаки огребают все не только монстры, как написано выше Александром, но и все герои которые оказываются рядом.
2. Как правильно читать фразу "рядом с вами"... сколько это клеток... три-две-четыре... как это звучит в оригинальной английской версии?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Михаил!
1. Да, всё верно.
2. Рядом с вами (adjacent) - соседние с фигурой персонажа клетки, как это описано в правилах на стр. 10 во врезке "Клетки рядом".
05.03.2015 — Александр Цветков
Огромная просьба объяснить механику действия:
1 - способность аврика Олбрайт (что конкретно она делает)
2 - подвиг Леорика Книжника (не могу понять по каким монстрам он бьет. По всем на карте или тем, которые стоят рядом, тогда зачем указывается дальность)
Ответ от Игроведа:
Александр, здравствуйте.
1. Вы можете восстановить 1 xp при броске атаки.
2. По всем рядом с вами.
02.02.2015 — Александр Белов
Данная игра в чем то похожа на подземелье и драконы. Это переделка данной игры или самостоятельная игра?
Ответ от Игроведа:
Александр, здравствуйте. Самостоятельная игра, со своей вселенной, к которой относятся также игры Runewars, Rune Age, Runebound и др., хотя какая-то глубинная связь с D'n'D, наверное, есть.
30.07.2014 — Александр Пилипенко
Подскажите, пожалуйста, когда примерно появится игра в ассортименте ?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Александр!
Настольную игру Descent: Странствия во Тьме можно купить под заказ. Вы можете оформить ожидающий заказ на нашем сайте или по телефону (495) 668 0608, и мы закажем ее у поставщика.
31.03.2014 — Роман, Рязань
Отличная игра для любителей этого жанра, фигурки сделаны на твердую "хорошо". Двадцать миссий как отдельные игры, друг на друга не похожи. Конечно интересней проходить компанию, но для этого нужно несколько единомышленников и время.

Форма отзыва:

Ваше имя:*

Город:

E-mail:

Показывать Ваш e-mail на странице?: Да Нет

Сообщение:*

Защита от спама:*

Здравствуйте, Гость!

 
Корзина Ваша корзина пуста Перейти
в корзину

ВСЕ АКЦИИ »

Акция в Игроведе: Покупай настольные игры! Выиграй самокат!


ИГРОВЕД РЕКОМЕНДУЕТ
настольные игры:

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Игровед на Яндекс.Маркете