Цена:
1490 » 1470 » 1450 руб.

Бонусов на счёт: 75

Издательство:
Мир Хобби

Автор:
Klaus-Jurgen Wrede

Иллюстратор:
Doris Matthaus

Возраст:
от 7 лет и старше

Количество:
от 2 до 6 игроков

Время игры:
3060 минут

Настольная игра Каркассон. Наука и Магия (дополнения)

Наличие для доставки: почтой нет; в постаматы нет; курьером по Москве нет; курьером по Санкт-Петербургу нет.
Наличие в магазинах в Москве: м. Арбатская нет; м. Бауманская нет; м. Китай-город нет; м. Маяковская нет; м. Новокузнецкая нет.
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге: м. Гостиный двор нет; м. Комендантский пр-т - 2 нет; м. Чернышевская нет.

Дата появления: возможно конец марта-начало апреля

Ключевые слова: для молодёжи

Моя игрометка
Игрометка – это ваш личный комментарий к игре, он виден только вам. Все ваши игрометки вы можете увидеть в Личном кабинете.
Вы сможете оставлять свои Игрометки к играм, если войдёте на сайт. Если Вы не зарегистрированы – можете сделать это сейчас (регистрация)

Внимание! Для игры вам понадобится базовый Каркассон (отдельное издание или в составе подарочного набора Королевский подарок) либо Каркассон. Колесо Фортуны.

Дополнение Летательные аппараты: Выставленный на квадрат с летательным аппаратом подданный может перелететь на какой-нибудь незавершённый объект, расположенный в пределах выпавшего на кубике числа Средневековый Каркассон полон загадок. Его обитатели совершили уже немало открытий и изобретений, но по-прежнему верят в магию и волшебство. Каркассон. Наука и Магия – сборник дополнений для настольной игры Каркассон. Средневековье или Каркассон. Колесо Фортуны. В этой коробке вы найдете семь дополнений: Летательные аппараты, Гонцы, Паромы, Золотые рудники, Маг и ведьма, Грабители и новый набор Кругов на полях. В каждой партии вы можете использовать одно или сразу несколько дополнений — все они сочетаются друг с другом.

Что же нового ждёт вас в средневековом королевстве? Итак...

Дополнение Золотые рудники: 16 фишек золотых слитков и 8 квадратов местности Летательные аппараты (Carcassonne: The Flying Machines). Человечество всегда заворожённо следило за полётом птиц и их распростёртыми крыльями, мечтая создать собственные летательные аппараты. Пришло время и вашим подданным взмыть в небеса... Только где они приземлятся?

Гонцы (Carcassonne: The Messengers). Фигурка гонца на счетчике очков принесёт право выбора: кого же отправить вперед, получив очки. Удачный ход одной из фигур позволит получить один из 8 тайлов сообщений. А это дополнительные очки и варианты действий.

Паромы (Carcassonne: The Ferries). Каркассон окружён множеством дорог, но паромные переправы меняют привычные пути, заметно облегчая работу разбойникам.

Дополнение Маг и ведьма: Маг добавляет по 1 очку за каждый квадрат завершённого объекта, а ведьма отнимает половину начисляемых игроку очков

Золотые рудники (Carcassonne: The Gold Mines). Золото! Оно сводит всех с ума! Каждый стремится завладеть драгоценным металлом, но его истинная ценность проявляется далеко не сразу...

Маг и ведьма (Carcassonne: Mage & Witch). В Каркассон решили наведаться прославленные знатоки магических искусств. Присутствие мага вдохновляет горожан, а вот ведьма всячески пакостит людям, сводя на нет все их усилия.

Грабители (Carcassonne: The Robber). Грабители бесчинствуют на дорогах и обирают путешественников. Когда подданные зарабатывают победные очки, грабители тут как тут.

Дополнение Паромы: Разместивший своего подданного на дороге игрок должен решить, какие два её участка соединить паромом Круги на полях (Carcassonne: Corn Circles). На полях Каркассона появляются странные круги. Крестьяне, разбойники и даже рыцари ощущают исходящую от них мистическую силу.

Состав сборника дополнений Каркассон. Наука и Магия: 46 тайлов местности, 8 тайлов посланий, 6 фишек гонцов, 8 фишек паромов, 16 фишек золотых слитков, 1 фишка мага, 1 фишка ведьмы, 6 фишек грабителей, 1 особый кубик, правила игры.

Также существуют другие интересные наборы:

  • Каркассон. Королевский подарок включает классический Каркассон (Средневековье) и 4 дополнения к нему: Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals) – даст возможность получать больше очков за построенные дороги и города и содержит дополнительный набор миплов для 6-го игрока, Купцы и Строители (Traders and Builders) – добавит миплы строителей и поросят, а также возможность производить товары, Аббат и мэр (Abbey & Mayor) и Король (King), а также дополнение Разведчик (Scout), подходящее только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели.
  • Каркассон. Предместья и Обитатели содержит те же 5 дополнений и подойдёт для тех, кто уже обзавёлся базовыми играми.
  • Каркассон. Дворяне и Башни – 2 объёмных и 4 небольших дополнения: Башня (The Tower), Принцесса и дракон (Princess & The Dragon), Граф (The Count of Carcassonne), Река (The River), Круги на полях (Corn Circles), Культ (Cult, Siege & Creativity).

Базовый механизм составления карты местности из квадратов был использован в целом ряде последователей классического Каркассона – совершенно самостоятельных настольных играх с новым антуражем, разнообразными интересными добавлениями и совершенно разными правилами подсчёта очков:

Купить настольную игру Каркассон. Наука и Магия можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум»

Фотографии игры

Коробка по сравнению с клавиатурой Вид коробки сверху Содержимое коробки Компоненты настольной игры Каркассон. Наука и магия: семь дополнений в одном наборе Дополнение Летательные аппараты: 8 квадратов местности и особый кубик Выставленный на квадрат с летательным аппаратом подданный может перелететь на какой-нибудь незавершённый объект, расположенный в пределах выпавшего на кубике числа Дополнение Гонцы: 8 квадратов посланий и 6 фишек гонцов Гонцы игроков выставляются на дорожку подсчёта очков вместе с подданными Дополнение Паромы: 8 фишек паромов и 8 квадратов местности Разместивший своего подданного на дороге игрок должен решить, какие два её участка соединить паромом Дополнение Золотые рудники: 16 фишек золотых слитков и 8 квадратов местности Выложивший квадрат с изображением золотого слитка игрок берёт из резерва 2 слитка и кладёт по одному на этот квадрат и на любой соседний. Дополнение Маг и ведьма: фиолетовая фишка мага, оранжевая фишка ведьмы и 8 квадратов местности Маг добавляет по 1 очку за каждый квадрат завершённого объекта, а ведьма отнимает половину начисляемых игроку очков Дополнение Грабители: 8 квадратов местности и 6 фишек грабителей Фишка грабителя ходит по дорожке подсчёта очков и может “ограбить” чужого подданного, получив половину от заработанных им очков Дополнение Круги на полях: 6 квадратов местности Квадрат местности с кругом на поле “вилы” заставляет каждого игрока выставить по одному крестьянину из резерва туда, где у них уже есть крестьяне

Отзывы:

Оставьте свой отзыв »

30.01.2017 — Максим Абрамов
Не могу понять по поводу начисления очков за гонца. В конце игры берутся очки гонца и обычные очки и складываются? Какой тогда смысл двигать обычного мипла? За гонца и очков столько же + бонусы + ограбить нельзя.
И что делать с очками, когда гонец проходит круг?
Из этого можно сделать такой вывод по правилам: после прохождения круга гонцом его очки как бы обнуляются, то есть гонец не может заработать больше 49 очков. Если это так, то в правилах с гонцом есть какая-то логика, если нет, и гонца можно двигать и зарабатывать много очков, то смысла двигать стандартного мипла нет, пусть стоит на старте.
Ответ от Игроведа:
Максим, добрый день. Удобнее действительно двигать гонца, но есть нюансы. За один ход можно получить одно послание, при этом очки за каждый завершенный объект начисляются отдельно. Мипла имеет смысл двигать, чтобы не пересечь гонцом серые клетки дважды за ход. Получается, мы делим очки между нашими миплами, чтобы получить как можно больше посланий.
15.12.2016 — Антон, Москва
Большое спасибо за быстрый ответ!
касательно моего первого вопроса про летательные аппараты: описанная ситуация довольно гипотетическая, на мой взгляд. Вероятно, можно изначально договориться, как поступать в подобном случае.
Хочу все-таки уточнить про грабителя: Он грабит при первой появившейся возможности? Т.е. не имеет значения каким образом и когда (в свой ход или нет) игрок, которого он грабит, получил очки?
П.С.: Фея из набора Дворяне и Башни.
15.12.2016 — Антон, Москва
Большое спасибо за быстрый ответ!
Хочу все-таки уточнить про грабителя: Он грабит при первой появившейся возможности? Т.е. не имеет значения каким образом и когда (в свой ход или нет) игрок, которого он грабит, получил очки?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Антон. Грабитель грабит того игрока, подданный которого стоит на одном делении дорожки с ним, если тот игрок должен получить очки. То есть, по сути, верно - грабит при первой появившейся возможности.
15.12.2016 — Антон, Москва
Здравствуйте! прочитал правила, появилось много вопросов)) Помогите разобраться, пожалуйста.

1. Летательные аппараты: Если игрок выставляет тайл с Лет. ап-м и пользуется им, после чего его миппл перелетает на тайл на котором тоже есть Лет. ап-т. Может ли игрок воспользоваться и им для перемещения своего подданного?
2. Гонцы: После выполнения условий посланий касательно недостроенных объектов, получают ли владельцы этих объектов очки по обычным правилам после завершения их строительства?
3."8) Получить очки за подданного и вернуть его в запас: выберите одного из ваших подданных на объекте, где ваших подданных большинство. Получите победные очки за этот объект (тот самый, где стоит ваш подданный), как если бы это был конец игры. Очки получаете только вы. После их начисления выбранный подданный возвращается в запас."
я выбираю объект на котором моих подданных больше, чем на других, получаю очки за недостроенный объект по правилам конца игры, снимаю подданного с объекта. Все эти действия не касаются подданных других игроков на том же объекте? они продолжают стоять до завершения строительства?
4. Паромы: я достраиваю дорогу, а она упирается в озеро на котором есть паром. Но этот паров не касается моей дороги, а соединяет два других участка дороги через это озеро. Имею ли я право двигать паром?
5. Маг и ведьма: про подсчет очков не понял. если игрок строит дорогу из 5 тайлов, а на ней стоит ведьма, то игрок получает 5 пополам - 2,5 и окруление вниз - 2 очка? (В правилах написано 3, поясните, пожалуйста)
6.Грабители: грабитель получает половину очков того, кого грабит с округлением вверх. Т.е. при получении 5 очков за дорогу грабитель получит 3 очка?
Тот игрок, которого грабят, все равно получит все очки за свой достроенный объект?
7. Если игрок получает очко за фею, стоящую рядом с ним на момент начала хода, то грабитель автоматически получает очко и убирается в запас?
8. Круги на полях: я выкладываю тайл с кругом на поле, завершая тем самым какой-либо объект, а подданного ставлю при этом на другой участок тайла.( например: достроил город, а человечка поставил на дорогу) Получаю ли я очки за достроенный объект А)если он ничей? Б) Если он чужой? В случае (Б)) получает ли владелец объекта очки за него?
Заранее Благодарю Вас!
Ответ от Игроведа:
Здравствйте, Антон.
1. Полагаем, что мипл может перелететь только один раз с тайла, который только что был выложен на поле.
2. Да.
3. Да.
4. Нет. Паром можно передвинуть только, если размещенный квадрат продолжил дорогу с паромом.
5. Согласны с Вашими рассуждениями, вероятно в правилах опечатка.
6. Да, верно.
7. В дополнении Фея не упоминается, и в базовой игре Каркассон она также не присутствует, не можем подсказать.
8. Очки за достроенный объект получает только владелец объекта.
15.07.2016 — Андрей, Владимир
Доброе утро
Подскажите пожалуйста, вытягивая магический квадрат я могу мага и ведьму поставить только на тот пазл что вытащил или на любой что лежит на игровом поле
Ответ от Игроведа:
Андрей, добрый день, Вы можете переместить мага или ведьму на любой квадрат местности, имеющий недостроенную дорогу или город.
14.07.2016 — Иван, Казань
Здравствуйте
Правильно я все понял что гонцы нужны чтобы их двигать вместо подданных если не хочешь чтобы тебя ограбили т.к грабители гонцов не могут грабить
Ответ от Игроведа:
Иван, здравствуйте.
Грабители действительно не могут грабить гонцов. Однако основным предназначением гонцов является возможность получать бонусные квадраты посланий.
14.07.2016 — Алексей, Мытищи
И еще такой вопрос возник если я вытягиваю магический квадрат то я могу одновременно мага и ведьму выставить/переместить или выбираю между ними кого из них выставить/переместить
Ответ от Игроведа:
Алексей, вы должны выбрать одного из них.
14.07.2016 — Алексей, Мытищи
Доброе время суток!
Во время игры возникли такие вопросы
1. Когда береш магический квадрат то фигурку мага или ведьмы можно класть только на свободный недостроенный город /дорогу или на занятый кем то уже или к примеру я играю красными и могу ли я вытащив магический квадрат переместить фигурку ведьму в достраивающийся город принадлежащий синему что бы ему напакостить
2. Если к примеру я соединяю 2 обьекта на одном из которых маг а на другом ведьма то я кого то из них должен переместить на другой обьект или убрать в запас
Ответ от Игроведа:
Алексей, добрый день.
1. Да, вы можете так сделать.
2. Совершенно верно.
30.03.2016 — Николай
"Здравствуйте, могу ли я, когда вытащил магическую фишку, переместить Ведьму из своего города в чужой, хотя Маг стоит в запасе?"
Очевидно, можно, в этом смысл приложения: должен быть выбор между ведьмой и магом.
Также указано в примечании к дополнению в Complete Anotated Rules: " 414. Thus: 1) If neither figure is in play, the active player brings one into play. 2) If both figures
are in play, the player moves one of the figures to a different tile. 3) If only one figure is in play, the
player chooses one or the other to move – the player may move either the figure that is already in
play or the figure that began the turn off of the playing field. In all of these situations, the player may
choose to move either the Mage or the Witch."
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Николай. Благодарим за уточнение!
28.03.2016 — Евгений
Спасибо за предыдущий ответ, и еще один вопрос про ведьм) Если в моем городе стоит ведьма, и я вытаскиваю магический тайл, которым я закрываю город - то могу ли я А)переместить ведьму на другой недостроенный объект, и закрыть город без потери очков? или же
Б)город закрывается с ведьмой, я теряю очки, убираю ее в запас, и еще должен переместить мага или ведьму на недостроенный объект, и затем ставить(если есть возможность) мипла?
Ответ от Игроведа:
Евгений, добрый день.
Порядок хода таков:
1. Вы кладете магический тайл.
2. Выставляете или перемещаете мага/ведьму.
3. Вы можете выставить своего мипла.
4. Начисляются очки, если было завершено строительство.
27.03.2016 — Евгений
Здравствуйте, могу ли я, когда вытащил магическую фишку, переместить Ведьму из своего города в чужой, хотя Маг стоит в запасе?
Ответ от Игроведа:
Евгений, здравствуйте. Правила этого не запрещают. Однако, на наш взгляд, логичнее сначала выставить обе фишки, а уже затем их перемещать.
31.01.2016 — Максим
Вопросы:
1. Кого можно запускать на летательных аппаратах? Только миплов, или мера, и др. Тоже можно?

2. Если на моем подданном грабитель, и я завершают объект, грабитель грабитель меня? Или я могу походить гонцом и сохранить очки?
3. Допустим 2 конца парома соединены и очки за них посчитаны, остается один свободный край, если я ставлю туда человечка - я могу передвигать этот паром завершенной ранее дороги? Или это не считается присоединением к парому и двигать ранее построенную дорогу нельзя?
4. В посланиях гонца - очки начисляются как в конце - очки берутся как за достроенный объект даже если он недостроен? Или если мой объект недостроен , то очки по посланию считается - как недостроенный? И если замок недостроенный и в нем тайл который увеличивает стоимость замка - при послании гонца в котором я считаю этот замок - этот замок =0 очкам? Ведь по правилам если достроен такой замок , то по 3 очка с замка, если нет - 0 , как считать?
5.если сразу завершился монастырь и дорога - кто забирает золото на участке? Если объекты разные, в моностыре как правило 1 чел. ?
Ответ от Игроведа:
Максим, здравствуйте.
1. Полагаем, что в данном случае речь идет как о стандартных миплах, так и о мэре.
2. Что вы имеете в виду: "Владелец «ограбленного» подданного получает все очки по обычным правилам."
3. Менять положение парома можно только в случае: "Если, разместив квадрат, игрок продолжил дорогу, в состав которой входит паром".
4. Не совсем понятно в чем у вас затруднение: Стоимость наименьшего города: выберите город, в котором стоит хотя бы один ваш подданный (неважно, сколько чужих подданных стоит в этом же дороге). Если ваши подданные стоят в нескольких городах, то вы должны выбрать тот, который принес бы в конце игры меньше всего победных очков. Вы получаете это количество победных очков, а ваш подданный остается в городе. В большинстве случаев вряд ли ваш подданный стоял бы в достроенном городе.
5. Как и написано в правилах: "Если у нескольких игроков поровну подданных на завершенном объекте (и их больше, чем у соперников) или если одновременно достроено сразу несколько объектов, каждый из которых должен принести золото, слитки распределяются следующим образом: начиная с активного игрока, все, кто должен получить золото, поочередно по часовой стрелке берут по одному слитку и повторяют это до тех пор, пока слитки не закончатся."
05.01.2016 — Alexander, Krasnoyarsk
Добрый день,игра просто замечательная! Но есть пару вопросов по поводу дополнений:
1)Гонцы: в правилах написано следующее: "после чего продвигаете свою фишку на деление суммы". Что значит на деление суммы? :) То есть я складываю очки гонца и очки подданого и потом их делю?
2)Грабители: в правилах написано следующее: "Затем все остальные игроки в порядке хода могут поставить своих грабителей на дорожку подсчета победных очков" Это значит что после того как игрок вытянет тайл с изображением мешка, поставит своего грабителя на дорожку подсчета очков, следующие игроки по ходу, даже без вытягивания тайла с мешком могут савить своих грабителей?
Помогите пожалуйста я запутался)
Ответ от Игроведа:
Александр, добрый день.
1) В данном случае слово "деление" употребляется в значении "клетка". Вы складываете очки гонца и очки подданного и ставите одного из них на клетку, равную получившейся сумме. Вторая фишка убирается.
2) Да, именно так.
03.01.2016 — Александр Трубицын, Саратов
Имеется ввиду к базе королевского подарка. Спасибо.
03.01.2016 — Александр Трубицын, Саратов
И что будет поинтереснее из дополнений: магия или башни? Вместе совсем перегруз или все-таки совместимы?
Ответ от Игроведа:
Александр, здравствуйте. Выбор зависит от ваших предпочтений - сложно сказать какое из них интересней. Использовать все дополнения разом мы бы не рекомендовали, так как это перенасытит игру и не доставит удовольствие, а наоборот вызовет обратный эффект.
03.01.2016 — Александр Трубицын, Саратов
Подскажите, в Каркассон. Дворяне и башни нет сейчас производственных дефектов тайлов, которые были ранее, с тайлами башни?
Ответ от Игроведа:
Александр, здравствуйте. Пока нареканий от покупателей не поступало.
16.12.2015 — Антон, Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Давно играем в Каркассон. Королевский подарок (4 дополнения). Интересует следующее, какие дополнения можно приобрести, чтобы с уже существующими можно было использовать в игре? Например Дворяне и Башни (дополнения) и/или Наука и Магия (дополнения) сможем? Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Антон, здравствуйте. В принципе можно купить и обе коробки с наборами (Наука и магия включает в себя 7 дополнений: «Летательные аппараты», «Гонцы», «Паромы», «Золотые рудники», «Маг и ведьма», «Грабители» и «Круги на полях 2», в то время, как Дворяне и башни 6: "Башня", "Река", "Принцесса и дракон", "Культ", "Граф", "Круги на полях"), но играть сразу со всеми дополнениями, хотя и можно, но довольно затруднительно по нашим ощущениям, так как сильно перегружает процесс.
21.07.2015 — Виктория, Москва
Здравствуйте. Хотелось бы спросить,
1) при совмещении Колеса Фортуны и Гонцов, можно ли получить послание, получив очки за особое действие Колеса Фортуны, или это возможно лишь при начислении очков за завершённые объекты?
2) является ли круг на поле (жёлтый) частью поля или это отдельный объект, можно ли выставлять на него крестьян, как на обычное поле? спасибо
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Виктория.
1) Да.
2) Да.
05.05.2015 — Наталья Александровна, Москва
Нам приложение очень понравилось! И спасибо всем сотрудникам, у нас в коробке не хватало кубика, но нам его нашли в магазине на Новокузнецкой. Выручили!
Ответ от Игроведа:
Наталья, здравствуйте. Всегда готовы вам помочь.
28.04.2015 — Илья, Ростов-на-Дону
Не послать ли нам гонца в магазин без продавца? ;)
Ответ от Игроведа:
Только в качестве гонца выбрать бы не подлеца. :)
07.04.2015 — Александр
В правил написано каждый раз когда подданный или гонец останавливаются на темном делении - берем послание. Гонцы нужны, чтобы 1). например подданный стоит на 2, а гонец на 3, получается в зависимости от кол-во очков игрок может подгатать, чтобы попасть на темное деление 2). Гонцов нельзя грабить, поэтому, если не хотите давать много очков грабителю соперника всегда можно передвинуть гонца.
Ответ от Игроведа:
Александр, здравствуйте. Также вы можете чуть чаше получать послания, варьируя передвижение гонца и подданного (например гонец стоит на делении 5, а подданный на делении 2, и вы получаете в свой ход 3 победных очка).
19.03.2015 — Игорь, Орел
Добрый день! Непонятная трактовка в дополнении гонцов "выберите одного из ваших подданных на объекте, где ваших поданных большинство". Большинство относительно всех моих поданных, размещенных на других объектах или большинство, относительно миплов противника на этом же объекте? А если везде по одному, включая там, где делю объект с противниками?
Ответ от Игроведа:
Игорь, добрый день! Имеется в виду большинство относительно своих подданных. Если везде по одному - выбирайте любого.
14.03.2015 — Игорь, Orel
Прошу прощения, забыл прикрепить ссылку с фото к своему вопросу https://pp.vk.me/c624425/v624425353/28f84/ukl7IPwdtAE.jpg
14.03.2015 — Игорь, Орел
Здравствуйте! Как мы не копались в правилах и не пробовали найти ответ методом исключения - точного ответа не получили. Прилагаю ссылку на фото с двумя ситуациями:
1) игрок размещает тейл с прямым участком дороги, обведенный красным, который в свою очередь продляет две дороги, соединяя их в одну. По правилам, я должен двигать дорогу, которую достроил, но их же две? или одна? Сколько паромов я могу сдвинуть? Если всё-таки один, то почему в правилах не указано какой выбирается, если они оба равноудалены от тейла?
2)игрок размещает тейл с тремя участками дорог озером. В правилах сказано, что сперва паром размещается на тейле, который ставит, а затем на остальных. Но ведь самый ближний паром, относительно этого тейла - тот самый тейл, который игрок только что выставил? И передвигаются ли остальные три парома? или только часть? Это ещё сильнее усложняет первую ситуацию
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Игорь! В примере №1 вы размещаете тайл, выставляете своего подданного (по желанию). Затем вы можете поменять положение обоих паромов, потому что они оба находятся на продолжении дороги (и являются первыми, ближайшими). В примере №2 вы размещаете тайл, выставляете своего подданного (по желанию), размещаете паром на только что выложенном тайле. Затем вы можете поменять положение всех трёх паромов, потому что они все находятся на продолженных вами дорогах (и так же, как в первом примере, являются первыми, ближайшими).
18.01.2015 — Виталий, Минск
Вопрос:
Дополнение "Наука и магия"
Когда завершается сразу несколько объектов разной стоимостью, грабитель выбирает от какого объекта он украл очки или игрок, которого грабят?
Ответ от Игроведа:
Виталий, здравствуйте. Выбирает владелец грабителя.
15.01.2015 — Александр, Минск
Здравствуйте. Уже запутался и не могу разобраться, можно ли это дополнение присоединять к Каркассону "Королевский подарок"? И играть всем вместе или же надо брать только базовый набор из "Королевского Подарка"?
Спасибо
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Александр. Да, можно играть всем вместе.
08.12.2014 — Милуев Юрий, Москва
Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов по дополнениям Гонцы и Грабители.
1. В дополнении Гонцы активный игрок получает право тянуть квадрат послания даже в результате получения одного очка за наличие феи из дополнения Принцесса и дракон?
2. Если активный игрок вытянул послание Разместить ещё 1 квадрат и в результате этого хода продолжил город, в котором у него стоит строитель, имеет ли он право на дополнительный ход?
3. В дополнении Грабители должен ли грабить грабитель игрока, не получившего очков за объекты, но сдвинувшегося на 1 шаг за счет наличия у того феи?
4. Могу ли я ставить своего грабителя на поле с гонцом другого игрока (если там нет его подданного)? И если я поставил своего (допустим красного) грабителя на поле с синим подданным, могу ли я грабить синего игрока, если он получил очки за объект, но двинул по дорожке подсчёта очков своего гонца в другом месте дорожки подсчёта?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Юрий!
1. Все верно, игрок получает право тянуть квадрат послания каждый раз, когда фишка подданного или гонца заканчивает свой ход на тёмном делении.
2. Если в этот ход игрок не использовал своего строителя, то да, игрок имеет право на еще один дополнительный ход.
3. Грабитель всегда обязан грабить сразу же, как только выпала возможность.
4. Нет, грабитель ставится только на обычное поле для подсчета победных очков, и эффект приносит, только когда двигается фишка подданного.
04.12.2014 — Александр, Томск
Здравствуйте!
Недавно приобрели Каркассон Наука и Магия и у нас возникло ряд вопросов на которые не смогли найти конкретных ответов в правилах. Может Вы сможете помочь)
Гонцы:
1.До конца не поняли зачем введена в игру фишка гонца?Мы так ее ни разу и не двигали.Несколько игр отыграли основной фишкой. Ведь все равно в конце игры сумма подсчитывается и продвигается только одна фишка.
Паромы:
1. Верно ли, после того как был выложен квадрат с озером на дорогу на протяжении которой находится 3 и более паромов, можно поменять положение только одного парома? Который ближе по дороге к только что выложенному?
Маг и Ведьма?
1. Маг и ведьма выкладываются строго на новый квадрат или в любой недостроенный участок карты?
2. Например, вытянули магический квадрат игрок решил воспользоваться и выставить его, но он уже в игру на другом объекте. Можно ли его передвинуть на новый?
Круги на полях:
В чем смысл задумки в правилах - выставлять подданного из запаса на квадрат где есть уже подданный того же игрока? . По описанным примерам мы поняли что нового выставленного нужно обязательно ставить в один и тот же объект. но в этом нет логики так как он все равно же не принесет доп очков?

Заранее Спасибо!!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Александр!
1. За каждое темное поле на котором гонец останавливается мы берем какой-то бонус.
2. Да.
3. Да, на любой недостроенный.
4. Возможен вариант, когда два независимых объекта двух игроков соединяются в один. В таком случае при завершении такого объекта подсчитывается количество подданных на данном объекте. Если подданных поровну, оба игрока получают равное количество очков. Если у одного игрока подданных больше, только этот игрок получает очки за завершенный объект.

Форма отзыва:

Ваше имя:*

Город:

E-mail:

Показывать Ваш e-mail на странице?: Да Нет

Сообщение:*

Защита от спама:*

Здравствуйте, Гость!

 
Корзина Ваша корзина пуста Перейти
в корзину

ВСЕ АКЦИИ »




ИГРОВЕД РЕКОМЕНДУЕТ
настольные игры:

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Игровед на Яндекс.Маркете