Цена:
1790 » 1770 » 1750 руб.

Бонусов на счёт: 90

Издательство:
Мир Хобби

Автор:
Klaus Jurgen Wrede

Иллюстратор:
Doris Matthaus

Возраст:
от 8 лет и старше

Количество:
от 2 до 6 игроков

Время игры:
3045 минут

Настольная игра Каркассон. Королевский подарок

Наличие для доставки: почтой есть; в постаматы есть; курьером по Москве есть; курьером по Санкт-Петербургу есть.
Наличие в магазинах в Москве: м. Арбатская есть; м. Бауманская есть; м. Китай-город есть; м. Новокузнецкая есть.
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге: м. Гостиный двор мало; м. Комендантский пр-т - 2 мало; м. Чернышевская ждём.

Ключевые слова: для взрослых, для всей семьи, для друзей, для молодёжи, для подарка, изменяемое игровое поле, историческая, с кучей элементов, средневековье, стратегическая, строительство

Моя игрометка
Игрометка – это ваш личный комментарий к игре, он виден только вам. Все ваши игрометки вы можете увидеть в Личном кабинете.
Вы сможете оставлять свои Игрометки к играм, если войдёте на сайт. Если Вы не зарегистрированы – можете сделать это сейчас (регистрация)

Настольная игра Каркассон. Королевский подарок Каркассон. Королевский подарок – интереснейший набор, включающий базовую игру Каркассон (Средневековье) и 4 дополнения к нему: Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals), Купцы и Строители (Traders and Builders), Аббат и мэр (Abbey & Mayor) и Король (King), которые можно использовать как по отдельности, так и все сразу. А также дополнение Разведчик (Scout), подходящее только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели.

Настольная игра Каркассон. Королевский подарок В ходе настольной игры Каркассон (Средневековье) вы постепенно составляете из тайлов земель карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями, при этом принцип немного напоминает домино (или пазл). На каждый выложенный тайл игрок может поместить своего подданного. В зависимости от того, где он будет выставлен, поданный становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре. За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу, игрок получает очки. В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам – чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону.

Посмотрите видеообзор настольной игры Каркассон. Королевский подарок от Игроведа:



Настольная игра Каркассон. Королевский подарок Дополнение Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals) порадует тех, кто любит играть в Каркассон (Средневековье) большой компанией – оно содержит набор миплов для шестого игрока. А также 18 новых тайлов земель и новые большие миплы, которые стоят двух обычных. Появились Таверны, удваивающие ценность завершенных дорог, и Соборы, утраивающие ценность завершенных городов (или вовсе не приносящие очков, если объекты оказались недостроенными).

Настольная игра Каркассон. Королевский подарок Дополнение Купцы и Строители (Traders and Builders) содержит 24 новых тайла земель: в городах появляются мосты, развивается фермерство, животноводство и производство вина. Товары (вино, ткань и пшеница) приносят игрокам дополнительный бонус при итоговом подсчете победных очков. Коллекцию миплов пополняют поросята (которые удваивают очки за поле, если хозяин поля и поросёнка, который на нём пасётся, – одно и то же лицо) и строители (удваивают скорость строительства города или дороги).

Настольная игра Каркассон. Королевский подарок Дополнение Аббат и мэр (Abbey & Mayor) включает 18 новых тайлов земель, в том числе тайлы аббатств, и 3 вида новых миплов: мэр полезен при захвате города, сарай позволяет досрочно получить очки за поля, а фургон после завершения строительства можно передвинуть на соседний объект.

Настольная игра Каркассон. Королевский подарок Дополнение Король (King) содержит 7 новых тайлов земель. В конце игры хозяин самого большого завершённого города объявляется Королём, а хозяин самой длинной завершённой дороги – Разбойничьим бароном; они получают дополнительные очки.

Настольная игра Каркассон. Королевский подарок Дополнение Разведчик (Scout) содержит 5 новых тайлов земель: Разведчик, например, позволяет вернуть неподходящий тайл и вытащить взамен него новый; а с помощью Шамана можно забирать фишки с недостроенных объектов. Чтобы использовать это дополнение, вы должны располагать базовой игрой Каркассон. Охотники и Собиратели.

Если у вас уже есть настольная игра Каркассон (Средневековье), советуем обратить внимание на несколько интереснейших наборов:

  • Каркассон. Предместья и Обитатели содержит те же 5 дополнений, что и Королевский подарок, только без базовой игры.
  • Каркассон. Дворяне и Башни – 2 объёмных и 4 небольших дополнения: Башня (The Tower), Принцесса и дракон (Princess & The Dragon), Граф (The Count of Carcassonne), Река (The River), Круги на полях (Corn Circles), Культ (Cult, Siege & Creativity).
  • Каркассон. Наука и Магия – 7 дополнений: Летательные аппараты, Гонцы, Паромы, Золотые рудники, Маг и ведьма, Грабители и Круги на полях II.

Базовый механизм составления карты местности из квадратов был использован в целом ряде последователей классического Каркассона – совершенно самостоятельных настольных играх с новым антуражем, разнообразными интересными добавлениями и совершенно разными правилами подсчёта очков:

Купить настольную игру Каркассон. Королевский подарок можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум»

Фотографии игры

Настольная игра Каркассон. Королевский подарок по сравнению с клавиатурой Содержимое коробки с настольной игрой Каркассон. Королевский подарок Стартовый квадрат размещается на середине стола, остальные кладутся рубашкой вверх. Настольная игра Каркассон. Королевский подарок Игроки по очереди вытягивают квадраты земель, присоединяют их к уже выложенным и занимают своим миплом. Настольная игра Каркассон. Королевский подарок Игроки получают очки за построенные объекты и двигаются по шкале подсчета очков. Настольная игра Каркассон. Королевский подарок Квадрат аббатства можно вставить в любом пустом месте, куда вмещается ровно один квадрат местности. Дополнение Аббат и мэр (Abbey & Mayor). Настольная игра Каркассон. Королевский подарок На этом участке находятся 2 отдельных города: один идёт сверху вниз, другой - слева направо. Дополнение Король (King). Настольная игра Каркассон. Королевский подарок Коробка с настольной игрой Каркассон. Королевский подарок

Если вам понравилась игра Королевский подарок, рекомендуем:

Бухта пеликанов

Игра для 2 — 4 игроков, от 10 лет, партия 30 — 40 минут

Что будет, если пеликаны решат сыграть в Каркассон? Бухта пеликанов! Выкладывайте жетоны, создавая как можно бόльшие по протяжённости регионы с пляжами, тропическими лесами и лагунами! Подробнее »

Цена: 1930 » 1910 » 1890 р.

Отзывы:

Оставьте свой отзыв »

19.03.2017 — Алексей, Санкт-Петербург
Здравствуйте, возник у нас спор, не можем его разрешить....Вставляем квадрат аббатства в большой не занятый город,тем самым закрывая его....Могу ли я поместить в аббатство повозку и передать ей в этот город, тем самым получив очки за аббатство и за город?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алексей! Тот объект, куда переезжает повозка, должен быть не завершенным и не занятым ничьими подданными. Соответственно, в аббатстве она будет считаться за обычного подданного, после чего ее нельзя будет переставить именно в этот завершенный город. Таким образом, она идет в запас.
30.01.2017 — Дина, Минск
Добрый день.
Скажите в ситуации когда мер оказался в замке где нет щитов, при этом город закрывает игрок- владелец этого мэра, получает ли он очки за этот город?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Дина. Сила мэра равна количеству щитов в замке. Если в замке нет щитов, то и мэр никакой силы не имеет. Соответственно, игрок не получает очки за город, поскольку в этом городе не оказалось его мипла, а мэр без щита бессилен.
16.01.2017 — Дмитрий, Москва
Здравствуйте! Вопрос по аббатствам: я своим ходом закрываю чужой город (моих миплов там нет) с ресурсами. Я правильно понимаю, что должен сделать выбор из двух действий: либо получить ресурсы (ткань, пшеница, вино)за город, либо очки за аббатство? Или же мне причитается и то и другое?

И еще один момент: карточку за самый большой город (карточка короля) или длинную дорогу (карточка воровского барона) получает именно тот игрок, который завершил объект, и есть у него на этом объекте подданные или нет, не важно?

Заранее спасибо за ответ!
Ответ от Игроведа:
Дмитрий, здравствуйте.
1. Если вы выкладываете свой квадрат аббатства, выставляете на него своего подданного и в этот момент завершаете строительство соседнего города, то вы получаете победные очки за аббатство, а также соответствующие жетоны товаров.
2. Да, наличие подданных не имеет значения в данном случае.
10.01.2017 — Игорь, Москва
По правилам всё верно, но есть пункт правил: Мэра можно поставить только в город, где нет рыцарей или других фишек.
При объединение города второй игрок получается размещает Мэра в объеденном городе хоть и начал он размещать в отдельном с заделом на объединение. Как в такой ситуации быть?
Ответ от Игроведа:
Игорь, добрый день. Верно, ситуация, когда Мэр окажется в объединенном городе, возможна. Главное, чтобы изначально было выполнено условие выставления Мэра в город без рыцарей и других подданных.
После завершения строительства города или в конце игры, каждый игрок считает силу своих подданных (у крупного подданного сила равна 2), а владелец Мэра считает щиты в объединенном городе. У кого в сумме получилось больше - тот и хозяин, он и получает очки за город.
10.01.2017 — Игорь, Москва
Всё верно, но если объединяются два города один город большой с рыцарями а второй одна карта местности и там есть мэр. Мэр станет хозяином города? (соответственно второй игрок)
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Игорь. В этом случае определение хозяина города осуществляется по суммарной силе подданных игрока в объединенном городе. Например, если в городе нет щитов, то Мэр не будет иметь никакой силы.
09.01.2017 — Игорь, Москва
Добрый день, подскажите если один игрок строит город и там нет мэра, но есть рыцари а второй игрок для захвата города первого игрока ставит по диагонали карту местности, но верхней частью не нарушает географию карты и размещает там мэра. А следующей картой объединяет два города. Второй игрок становится хозяином города при наличии достаточного количества щитов?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Игорь. В свой ход игрок может вместо обычной своей фишки выставить на поле мэра. Мэра можно поставить только в город, где нет рыцарей или других фишек.
06.10.2016 — Антон, Москва
Добрый день.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:

1. Если Повозка ставится в квадрат Монастырь (без дороги), то в случае завершения строительства Монастыря, куда передвинется повозка?
2. Правильно ли мы поняли правила, что если объект, на котором размещена Повозка, до конца игры не был достроен, то очки в конце игры за этот недостроенный объект начислены не будут?
3. Можно ли поставить Строителя к объекту, на котором размещена Повозка?
4. Если Мэр размещен в городе, к котором нет щитков, то принесет ли данный город очки когда будет достроен или в конце игры?
5. Аналогичный вопрос, если город со щитком?
6. Можно ли поставить строителя в город, где размещен только Мэр?

Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Антон.
1. Повозка забирается в запас, либо перемещается на дорогу, в город или монастырь, примыкающий к только что завершенному объекту.
2. Да, верно.
3.и 6. Исходя из правил дополнения "Купцы и строители", Строителя можно поставить только в город, где есть рыцарь, и на дорогу, где есть разбойник.
4. и 5. Достроенный город всегда приносит очки, неважно, есть щиты в городе или нет. А вот кому достанутся очки, определяется по количеству подданых в городе и наличию Мэра и щитов.
13.09.2016 — Артём, Владивосток
Здравствуйте.
1. Вы говорите, что дорога на которой находится только повозка не приносит очков в конце игры. Почему?
2. Также почему вы говорите, что строителя нельзя поставить в город в котором из ваших миплов стоит только мэр?
3. Есть поле с амбаром. Рядом есть моё поле с крестьянином. Попавшимся мне тайлом я собираюсь объединить эти поля. Могу ли я сейчас поставить свинью на этот тайл?
Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Артём, добрый день. 1. Повозка может выставляться на дорогу, в монастырь или город, если они не заняты другими игроками. Очки за объект, на котором находится повозка, начисляются, когда объект завершен. Раз повозка в конце игры все еще находится на игровом поле, объект не завершен, и следовательно, за него очки не начисляются. 2. Мэр считается подданным и определяет, кто является хозяином города. Строитель подданным не является и может быть поставлен только в город, в котором есть Ваш рыцарь. А раз в городе есть мэр другого игрока, рыцаря вы поставить туда не можете, а следовательно и строителя. 3. Если поле с амбаром соединяется с другими полями, то игрокам сразу же начисляются очки за их крестьян на объединенном поле. Выложить свинью в этом случае на поле уже нельзя.
30.07.2016 — Анна Приходько, Ростов-на-Дону
Огромное спасибо за ответы. Будем играть дальше)
29.07.2016 — Анна Приходько, Ростов-на-Дону
И еще вопрос:
Как быть с карточками в конце игры? Начинает игру самый младший игрок. Заканчивается игра. Кто ходит последним, если игроков 3, а карточек осталось 2 ?
Я думаю логична кратность хода. Если остались карточки, они не используются. Но со мной спорят, что нужно играть до окончания всех карточек, потому что строитель дает дополнительные ходы, и все ходят неравномерно. Я утверждаю, что строитель - это дополнение, и используется в процессе игры согласно стратегии игрока. В общем помогите разрешить наш спор.
Ответ от Игроведа:
Анна, игра ведется до окончания всех карточек.
29.07.2016 — Анна Приходько, Ростов-на-Дону
Здравствуйте, в процессе игры возникли следующие вопросы:
1) Играют 3 игрока. Первый игрок поставил амбар. Затем к полю с амбаром присоединилось общее поле двух других игроков. У второго игрока 2 мипла на этом поле, у третьего – 1 мипл. Кто получает в итоге очки, при объединении полей с амбаром первого игрока?
2) При игре с дополнением Колесо фортуны возник такой вопрос: Считается ли мэр подданным? Если колесо фортуны попало на бурю, считается количество подданных в запасе. В этом случае мэр считается?
3) Также в колесе фортуны, если наступает голод. Амбар участвует в голоде или только крестьяне на полях?
Ответ от Игроведа:
Анна, здравствуйте.
1) Если объединились поле с крестьянами и поле с амбаром, то хозяин поля получает по 1 очку за каждый завершенный город на этом поле. У второго игрока 2 мипла, поэтому хозяином поля является он.
2) Да, мэр является подданным.
3) Только крестьяне на полях.
11.07.2016 — Елена, Брест
Дети подарили мужа на 70 лет "королевский подарок". Игра очень понравилась, но рубашка тайлов дополнения к базовому комплекту отличается оттенком цвета. Это нормально или брак?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Елена. Если рубашки тайлов отличаются по цвету незначительно, полагаем, этот нюанс сложно отнести к браку.
30.06.2016 — Денис
Спасибо.
Подскажите, как лучше играть вдвоём?
Все клетки королевства получается многовато - и замков, и полей, и очков.
После трёх игроков слишком много пространства.
Пробовали, чтобы у каждого было по 2 цвета, но ещё хуже стало :))
Ответ от Игроведа:
Денис, добрый день. В правилах нет особых указаний для игры вдвоем, поэтому игра проходит по обычным правилам.
29.06.2016 — Денис
Добрый день!

Таверны и дороги - Таверна даёт по два очка за все дороги вокруг себя (принцип Монастырей) или же по два очка за каждый участок завершенной дороги вообще? То есть поставил таверну вначале дороги, а через 9 клеток завершил - и получаю +18 ?
В оригинальных правилах игры этот момент не объясняется , и по картинкам трактовать не ясно как

Ответ от Игроведа:
Денис, добрый день.
Располагающаяся рядом таверна просто удваивает очки за завершенную дорогу. Например, по обычным правилам за дорогу из 3-х квадратов вы получаете 3 очка, а если рядом с ней находится таверна, то в два раза больше - 6.
28.06.2016 — Юлия, С-Петербург
Мы купили "Каркасон Королевский подарок". Игра очень захватывающая, интересная и очень динамичная. Играем с удовольствием. На поле у нас нешуточная борьба. Жалко что на 5-6 чел мало тайлов (квадратов территории), только разыграемся, а квадраты закончились.Хотим дополнить Каркасоном "Дворяне и Башни"-на наш взгляд наиболее интересное дополнение, а так же идеально вписывается в первоначальный вариант. Жалко что количество игроков только 6, т.к. мы собираемся компанией 10-12 человек. Подумываем купить еще один комплект "Каркасон. Королевский подарок" и перекрасить миплов, что даст возможность включиться еще 6-м.
Ответ от Игроведа:
Юлия, благодарим вас за отзыв об игре "Каркассон. Королевский подарок". Мы очень рады, что она вам нравится.
30.03.2016 — Алексей, Балаково
Здравствуйте столкнулся с проблемой мэра
1. Достроил город с одним щитом и одним мэром в городе (больше никого нет)считается этот город моим и принесет он мне очки.
2. Та же ситуация только не Достроил город и принесет он мне в конце очки за не достроинный город
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алексей!
1. Да, конечно. Мэр имеет силу по количеству щитов. Он не принадлежал бы игроку только в том случае, если бы щитов не было совсем.
2. То же самое - главное, чтобы наличествовал хотя бы один щит.
19.03.2016 — Виктор, Москва
Здравствуйте! Отличная игра, однако возникло пару вопросов по поводу дополнения "Аббат и мэр":
1. Я закончил объект, на котором находилась моя повозка. Могу ли я за один ход поставить мипла из запаса и передвинуть повозку на другой объект?
2. Могу ли я передвинуть повозку на тот же тайл, на котором находится мипл, только на другой объект?
То есть, например, я завершаю перекрестком дорогу, на которой находилась моя повозка, ставлю своего мипла (крестьянина) на поле, а повозку передвигаю на другую незаконченную дорогу из этого перекрестка. Могу ли я так делать?
Ответ от Игроведа:
Виктор, здравствуйте.
1. Да, так как размещение мипла происходит во 2-ю фазу хода, а переместить повозку с завершенного объекта на другой возможно в конце 3-ей фазы, после подсчета очков (см. основные правила).
2. Да, если объект, куда переезжает повозка, незавершенный и не занятый ничьими подданными.
21.02.2016 — Наталья Чижова
здравствуйте. купили сегодня "королевский подарок" и обнаружили, что вместо листа с жетонами к дополнению "аббат и мэр" 2 одинаковых листа к дополнению "таверны и соборы". можно ли их как-то поменять на правильные? спасибо.
Ответ от Игроведа:
Наталья, здравствуйте. Нам очень жаль, что вам попался некомплектный экземпляр. Для обмена игры приходите, пожалуйста, в магазин около метро Цветной бульвар.
04.02.2016 — Ирина, Киров
Добрый день, желаем купить игру каркассон, можно начать с этого набора, или нужно покупать какой то другой, а этот как дополнение?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Ирина! Вполне можно начать с этого набора.
24.01.2016 — Михаил, Москва
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, хотелось бы купить полное собрание каркассона, как это лучше сделать, и что из представленного можно использовать вместе с оригинальным набором.

Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Михаил, здравствуйте!
Вы можете купить Королевский подарок и дополнения к нему: Дворяне и Башни, Наука и Магия. Отдельными, самостоятельными играми из серии Каркассон являются Каркассон. Золотая лихорадка, Каркассон. Охотники и Собиратели, Каркассон. Южные моря, Каркассон. Новые земли, Каркассон. Крепость, а также детская версия игры - Дети Каркассона.
19.01.2016 — Иван Соловьев, Крымск
Здравствуйте. Есть набор "Каркассон. Королевский подарок". Подскажите, возможно ли приобрести к нему дополнение Реки и озера? На сайте не нахожу упоминания...
И ещё, правильно ли я понял, в Дополнение Разведчик (Scout) (которое входит в данный набор), не поиграть без "Каркассон. Охотники и Собиратели". Тогда с какой целью он входит в данный набор?
Ответ от Игроведа:
Иван, здравствуйте.
Тайлы с рекой входят в состав дополнения Каркассон. Дворяне и Башни, тайлы с озерами - в дополнение Каркассон. Наука и Магия.
Вы верно поняли. Это дополнение вложено в качестве бонуса для обладателей игры "Каркассон. Охотники и Собиратели".
06.01.2016 — Мария, Воронеж
Добрый день. У меня 2 вопроса:
1. есть протекторы для квадратов Каркассоа.
2 Какие дополнения подойдут для Каркассон королевский подарок.
Заранее спасибо за ответы.
Ответ от Игроведа:
Мария, здравствуйте!
Протекторов к тайлам нет.
К игре Королевский подарок подойдут дополнения Дворяне и Башни, Наука и Магия. Отдельными, самостоятельными играми из серии Каркассон являются Каркассон. Золотая лихорадка, Каркассон. Охотники и Собиратели, Каркассон. Южные моря, Каркассон. Новые земли, Каркассон. Крепость, а также детская версия игры - Дети Каркассона.
03.01.2016 — Мария, Москва
Добрый вечер!
Прочитала все отзывы, но ответа на свой вопрос так и не нашла.
Скажите пожалуйста, если при финальном подсчете очков (в конце игры) повозка стоит на недостроенной дороге, то очки за дорогу начисляются по общим правилам (как если бы вместо повозки был разбойник): "по 1 победному очку за каждый квадрат, по которому она проходит" или не начисляются вовсе?
Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Мария, добрый вечер! В этом случае повозка не приносит победных очков.
09.12.2015 — Анастасия
Здравствуйте
Такой вопрос
Когда мы присоединяем квадрат к уже выложенным на стол, мы обязанны ставить подданых? И как при исчерпании подданых можно вернуть их в запас?и если подданый становиться рыцарем, разбойником другими что это дает игрокам? А еще как понять чья дорога или чья крепость?
Ответ от Игроведа:
Анастасия, здравствуйте. Нет, не обязаны, выставление подданных осуществляется по желанию. Чтобы вернуть подданного обратно в запас, необходимо завершить строительство объекта (дорога, город, монастырь), на котором он находится. Если подданный становится рыцарем, то он принесет вам очки за постройку города (по 2 победных очка за квадрат), если разбойником - за дорогу (1 победное очко за квадрат) и т.д. Если на дороге уже стоит подданный, то это его дорога.
12.10.2015 — Никита Миронов, Саранск
Игровед,а если вам не составит труда,не могли бы вы ещё посоветовать несколько настолок,в которые стоит сыграть:)Правила могут быть сложнее чем в играх,о которых я спрашивал ниже:)
Ответ от Игроведа:
С радостью посоветуем! Не очень сложные: Гномы-вредители, Клюедо, Эволюция, Цитадели. Посложнее: 7 чудес, Доминион, Маленький Мир, Ужас Аркхэма.
12.10.2015 — Никита Миронов, Саранск
Здравствуйте!Хотелось бы узнать ваше мнение.Что купить в первую очередь или можно все и сразу?Игры,которые хочу купить:Каркассон,Колонизаторы,Билет на поезд.Европа.Заранее спасибо!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Никита! Можно купить все сразу - игры отлично уживаются в одной коллекции. А что именно купить в первую очередь - зависит от ваших индивидуальных предпочтений, поскольку все названные игры примерно одного уровня сложности. Выбирайте на ваш вкус :)
05.10.2015 — Ольга Суворова, Могилев
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие игры в серии Каркасон можно приобрести, чтобы игра была разнообразнее? У нас нет ни одной игры из этой серии, с чего нам начать, какие игры к каким подходят? Будем благодарны за подробный ответ, спасибо.
Ответ от Игроведа:
Ольга, здравствуйте. Рекомендуем начать с Каркассон (Средневековье) или Колесо фортуны, с которыми совместимы наборы дополнений Предместья и обитали, Дворяне и башни, а также Наука и магия. Все остальные наименования являются либо вариациями Каркассона (Средневековье), как, например, Охотники и собиратели, либо представляют собой несколько товаров в одной коробке, как Королевский подарок.
30.08.2015 — Ксения, Москва
А можно купить башню для тайлов отдельно от игры Каркассон. Дворяне и башни?
Ответ от Игроведа:
Ксения, отдельно компоненты игр не продаются, сожалеем.
19.05.2015 — Катерина, Москва
Здравствуйте! На многих сайтах указывают издание королевского подарка- первое русское издание либо второе русское издание! Подскажите пожалуйста в чем отличие первого от второго? Есть ли принципиальная разница, какую версию лучше купить?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Катерина! На нашем издании указано: выпущено 4 февраля 2015 года. Больше никакой информации об изданиях не указано. Насколько нам известно, второго издания не существует. 
16.05.2015 — Анастасия Мишинская
Скажите, а есть ли специальный коробок для тайлов, чтобы во время игры было удобно их вытаскивать?
Ответ от Игроведа:
Анастасия, специальная башня для тайлов включена в состав дополнения Дворяне и Башни.
05.04.2015 — Kate, Москва
Кому достается тайл Короля/Атамана, если несколько одинаково больших городов/дорог? как считаются, в этом случае, очки?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Kate! Тайлы Короля и Атамана являются переходящими бонусами. Как только игрок завершает первый город или первую дорогу в игре, он получает соответствующий бонусный тайл. Если позже в ходе игры другой игрок завершает город или дорогу, превосходящие размерами все прочие города и дороги, то тайлы Короля и Атамана переходят к нему. В случае если было построено несколько одинаково больших городов и дорог, то бонусные тайлы остаются у прежних хозяев.
27.03.2015 — Kate, Москва
Добрый день.
Интересует такие ситуации:
1)ставим на дорогу/город строителя, прежде поставив туда мипла. Затем я хожу два раза только в том случае,если первым ходом продолжаю/заканчиваю строительство той дороги/города, где стоит этот строитель?
2)а если я первым ходом продолжу строительство, а вторым поставлю тайл в другое место?
3) если я первым ходом не буду продолжать дорогу/город, на котором стоит мой строитель, есть ли у меня право дополнительного хода?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте.
После размещения строителя вы получаете дополнительный ход в любой момент игры, когда продолжаете или завершаете объект на котором он расположен, т.е. иными словами первым действием продолжаете/завершаете объект со строителем, а полученное в результате дополнительное действие вправе потратить на свое усмотрение.
09.03.2015 — Виктор Милиневский
Читал ваши ответы на вопросы и наткнулся на такую деталь про Мэра. Неужели Мэр не считается за подданного при начислении очков за город, даже если там нет щитов и его сила равна 0 и если там нет подданных. По сути не всегда знаешь будет ли этот город с щитами или нет, так что я считаю что Мэр присваивает город если на него никто больше не претендует и даже если нет щитов. Цитирую: "... Он играет роль только при выяснении, кому этот город принадлежит." В сноске же не сказанно про то что в противном случае мэр не приносит очков и убирается. А в случае с 2 мэрами как быть?)) имеется ввиду без наличия щитов.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Виктор. Без щитов мэр не имеет никакой силы. Если на город претендует несколько игроков, в качестве подданных используются мэры и в городе нет щитов - у обоих мэров ценность - 0. Разумеется, никто не мешает использовать свои домашние правила.
06.03.2015 — Виктор Милиневский
Спасибо, понял. Еще вопрос по поводу повозки возник, в случае завершения объекта я могу переставить повозку на незавершееный объект где уже есть мой подданый, тем самым увеличив кол-во подданых на объекте либо повозка вообще не может ставится ни на какой объект если там есть чей то подданый, даже если он мой?
Ответ от Игроведа:
Виктор, здравствуйте. Вновь процитируем правила: "Повозка размещается на дороге, в городе или в монастыре, где еще нет ничьих подданных, в том числе мэров или других повозок. "
05.03.2015 — Виктор Милиневский
Доброго времени суток! Возник вопрос по поводу дополнения Купцы и Строители. По поводу строителя. В правилах написанно что он не учитывается как подданый при определении хозяина дороги или замка, значит ли это что если игрок поставил одного лишь строителя в город, то следующий игрок может продолжить город и поставить туда своего мипла, тем самым присвоив себе город?
Ответ от Игроведа:
Виктор, здравствуйте. Описанная вами ситуация не возможна, так как "строитель размещается либо на дороге, где стоит хотя бы один ваш разбойник, либо в городе, где у вас есть хотя бы один рыцарь."
01.03.2015 — Анна, москва
Добрый день.
Игра отличная, не можем оторваться.
Обнаружилась недостача. Осваивали дополнения по очереди, когда дошли до аббата, оказалось, что листа с тайлами нет. Зато "Каркассон Предместья Блок 4" есть в двух экзкмплярах. Обмен, конечно, невозможен, мы уже все тайлы достали. Но нельзя ли за дополнительную плату получить аббатские квадраты местности?
Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Анна, здравствуйте. К сожалению, отдельные компоненты из игр не продаются, но вы можете направить нам на электронную почту mail@igroved.ru фотографии тайлов, а мы поищем у себя недостающие. Также можно обменять бракованный экземпляр в любом нашем магазине в г. Москве (в этом случае свяжитесь с нами предварительно по телефону (495) 668-06-08).
18.01.2015 — Игорь, Орёл
Так же вопрос: в \"принцесса и дракон\" можно вместо выставления подданного передвинуть фею. Как альтернативу. Можно ли её двигать, когда выставляется тейл вулкана, на который подданый не может быть выставлен?
Ответ от Игроведа:
Игорь, здравствуйте. Да, все верно, это возможно.
18.01.2015 — Игорь, Орел
Здравствуйте, можно ли выставлять строители в город, где выставлен мой мэр? В правилах сказано, что он выствляется после рыцаря, но не понятно является ли рыцарем высталенный мэр
Ответ от Игроведа:
Игорь, здравствуйте. Нет, мэр не является рыцарем, поэтому и строителя в город с одним лишь мэром поставить нельзя.
10.01.2015 — Мария, Орёл
Добрый день! Возможно ли использовать все существующие дополнения к "каркассон средневековье" одновлеменно в одной игре? То есть добавить их все в одну игру сразу. Интересует относительно и дополнений в этой наборе и других "дворяне и башни", "наука и магия"
Ответ от Игроведа:
Мария, здравствуйте. Да, это не запрещено и возможно. Только, как нам кажется, игра станет несколько перегружена.
04.01.2015 — Анастасия, Москва
Здравствуйте! Купили этот набор, но играем пока только базовым комплектом из 72 карт, чтобы разобраться в правилах. И вот с этими правилами и возникли сложности. Не могли бы вы объяснить: в Инструкции к базовой игре (из коробки) на последней четвертой странице есть раздел "Очки и поля", в котором представлено 4 картинки, третья из которых состоит из 6 шагов. Объясните, пожалуйста, как на пятом шаге игрок смог поставить желтого крестьянина, если шестым шагом ну никак нельзя было бы отделить поле от красного крестьянина? Какой должна была бы быть гипотетически картинка шестого шага, дающая право желтому игроку начать новое поле? Что по факту поле оказалось едино - это ясно, но какая карточка из набора давала право желтому игроку выложить своего крестьянина? Какой карточкой ландшафта можно было бы оградить начатое пятым шагом поле (желтый крестьянин) от поля с красным крестьянином (2 шаг)?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Анастасия! Дело в том, что совершенно не важно, будет ли объединено поле после того, как мы выставили мипла. Важно то, что на момент, когда был выставлен желтый мипл, это было еще 2 разных не соединенных поля. Гипотетически можно выложить тайлы так, что на место 6-го тайла будет вообще невозможно выложить никакой тайл и поля не будут объединены. Здесь же желтый мипл выставляется на 5-й тайл со вполне конкретной целью: объединить поля и поучаствовать в дележе прибыли от них.
20.11.2014 — Наталья, Москва
Здравствуйте, у меня такой вопрос про дополнение Купци и строители: если во время хода игрок продолжает общий город, в котором стоит чужой строитель, этот чужой строитель получает право внеочередного тайла или тот факт, что в городе стоит чужой строитель, игнорируется? Спасибо заранее! =)
Ответ от Игроведа:
Наталья, здравствуйте. Нет, в подобной ситуации владелец строителя не получает дополнительный ход: такая возможность предоставляется игроку только, если он первым ходом продолжил/завершил объект, на котором выставлен его строитель.
16.11.2014 — Виталий, Таганрог
Добрый день.
Помогите пожалуйста, приобрел игру Каркассон Королевский Подарок, игра отличная играем как с семьей (жена и дочка 10 лет, так и на работе), но возникла проблема: потерялось одно поле из базового 72 штучного комплекта, что делать не знаю так как даже неизвестно какого поля недостает.
Буду очень рад Вашей помощи.

PS. Если как то можно выяснить какого поля недостает и выслать его мне оплачу доставку и стоимость фишки.
Спасибо!
С уважением, Виталий.
Ответ от Игроведа:
Виталий, здравствуйте. Боимся, что не сможем помочь вам в определении недостающего тайла, однако готовы поискать у себя на складе, если вы сообщите нам, какой именно компонент потерялся.
09.11.2014 — Никита
Здравствуйте!
Пару дней назад приобрели данную игру!
Игра понравилась абсолютно всей семье, от мала до велика! Правила очень просты и понятны! Мы даже не ожидали, что сам процесс игры будет так интересен)
Обязательно приобретем возможные дополнения, т.к по нашему мнению игра быстро заканчивается)
В общем: если вы ищите игру для всей семьи, то эта игра подойдет к любому семейному столу)
5 баллов из 5 возможных!

Теперь небольшая просьба непосредственно для игроведа!
Не могли бы вы посоветовать нам интересные, вдумчивые, стратегические игры, для вечерних посиделок? Желательно чтобы время игры было не менее часа :) Буду весьма признателен! Спасибо)
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Никита! Мы очень рады, что вам понравилась настольная игра Каркассон. Королевский подарок! Также советуем обратить внимание на игры: 7 чудес, Кингсбург, Замки Бургундии, Год Дракона, Star Wars: Карточная игра, Маленький Мир.
09.11.2014 — Марина, Минск
т.е. из одоного из комплектов часть тайлов надо убрать, которые относятся к базовой версии? или их можно все-таки оставить?
Ответ от Игроведа:
Марина, добрый вечер. Можно оставить, в таком случае тайлов будет просто больше, а изменений в игровом процессе в худшую сторону точно не появится.
09.11.2014 — Марина, Минск
Скажите можно ли смешивать "Королевский подарок" с «Каркассон: Колесо фортуны» и "Каркассон. Дворяне и Башни" или что-то из наборов надо будет убирать?

И еще один вопрос, если выкладывая тайл завершается строительство какого либо объекта своего либо чужого, то в этот ход можно убрать своих миплов с поля и посчитать очки или можно в тот же ход на вновь выставленный тайл, который закрыл объект, поставить своего мипла, для начала строительства очередного объекта
Ответ от Игроведа:
Марина, здравствуйте. Все перечисленные вами комплект совместимы между собой, однако Колесо фортуны и Королевский подарок имеют много одинаковых компонентов, так как обе игры включают в себя набор базовых тайлов Каркассон.
В соответствии с последовательностью фаз хода игрока сначала вы должны выставить мипла, если он есть у вас в запасе, а потом посчитать очки и вернуть мипла с завершенного объекта в резерв.
31.10.2014 — Глеб Ерофеев, Солнечногорск
Здравствуйте. Планируется ли продажа нового дополнения "Каркассон. Наука и магия" и если да, то когда? Спасибо
Ответ от Игроведа:
Глеб, добрый вечер. Дополнение поступило к нам, вы можете приобрести его в магазинах или заказать по телефону.
28.10.2014 — Николай, Москва
Великолепная игра! Давно не испытывали ТАКОГО азарта как здесь!
Подскажите пожалуйста:
Если на тайл с городом выставляется мэр, где нет щита, получается его сила = 0 подданных.
1. Может ли этот город занять другой игрок?
2. В данной ветке есть обсуждение про мэра в городе без щитов, но я так и не понял получает ли очки игрок достроив город без щитов занятый мэром?
Ответ от Игроведа:
Николай, здравствуйте. Да, сила мэра в городе без щитов равно 0.
1. Может, но не напрямую, объединив 2 города в один, например, в соответствии с основными правилами игры.
2. Нет, очков игрок в данном случае не получает.
28.08.2014 — Андрей, Москва
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, в правилах дополнения "Аббат и Мэр" написано:

>> Если на завершенном объекте стояло несколько по-
возок, их владельцы по очереди забирают или пере-
ставляют свои фишки, начиная с того игрока, кто по-
следним выложил квадрат, и далее по часовой стрелке.

1) Правильно ли я понимаю, что если в достроенном мною замке была не только моя повозка, но и повозка другого игрока, то после начисления очков сначала я передвигаю повозку, а затем передвигает он?(с учетом того что хозяинами замка стали мы оба)

2) Как поступать, если при определении хозяина замка стал я(рыцарь+повозка, а у другого игрока только повозка), то я считаю очки, передвигаю повозку, а другой игрок просто снимает свою повозку в резезрв?

Заранее спасибо.
Ответ от Игроведа:
Андрей, здравствуйте.
1. Да, если вы выложили тайл, завершивший город, то первым передвигать повозку должны вы. Если кто-то другой закончил этот город, то последовательность определяется по часовой стрелке, начиная с игрока, завершившего город.
2. Нет, он не получает очки, но тоже имеет право передвинуть повозку в соответствии с правилами.
25.08.2014 — Андрей Стогов
Здравствуйте, у меня вопрос, который не сумел найти в правилах, надеюсь вы сможете подсказать:

Если я закрываю замок тайтлом "Аббатства", это именно тот тайтл который заканчивает с 4-х сторон все объекты, а в этом замке у меня стоял строитель, то беру ли я еще один тайтл? или выставленный тайл "Аббатства" не будет считаться продолжением замка?

Заранее спасибо ;-)
Ответ от Игроведа:
Андрей, добрый вечер. В данном случае возникает хитрая ситуация. Тайл аббатства не продолжает объекты на карте, где расположен ваш строитель, а лишь определяет их границы, поэтому дополнительный ход в данной ситуации не полагается.
Похожее разъяснение дается и в англоязычном FAQ: If a player completes a feature with an abbey tile and their builder is on the feature, does the feature get 'extended' by the abbey, and if so does the player get another tile?
No, the abbey is a separate feature.
04.06.2014 — Сергей, Одесса
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.
1. Все мои миплы находятся на игровом поле (на руках нет ни одного). Я заканчиваю строительство города и снимаю рыцаря. Могу я этот мипл поставить на тайл, которым закончил строительство города или его можно будет использовать только при следующем моем ходе.
2. У меня есть дополнения Река и Река2. Есть ли смысл использовать их одновременно или достаточно только Река2.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей!
1. Миплы можно выставлять только из резерва и один раз за ход.
2. На ваше усмотрение. Оба дополнения сочетаются и их можно использовать вместе, если есть желание построить более длинную реку.
29.05.2014 — Константин, Алматы, Казахстан
Уважаемый Игровед, приобрели у Вас, через родню в Москве, замечательную игру Каркассон.Королевский Подарок. Игрой довольна вся семья без исключения. Вопрос в следующем: Чтобы иметь так скажем наиполнейшую игру со всеми дополнениями, нам нужно, как я понимаю докупить еще 2 комплекта, а именно \"Дворяне и Башни\" и \"Охотники и Собиратели\". Очень надеюсь на Ваш ответ, ибо не сомневаюсь в Вашей компетенции. Спасибо Вам.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Константин. Да, вы правы "Дворяне и Башни" - это дополнение к классической игра Каркассон, а "Охотники и Собиратели" отдельный, но очень интересный вариант. Также рекомендуем купить "Каркассон. Колесо Фортуны" - в этот набор входит еще один интересный вариант игры и дополнение, которые могут сочетаться с базовой игрой Каркассон.
14.05.2014 — Виктория, Краснодар
Добрый день! Муж подарил королевский подарок, и половину бессонных ночей уже гарантировано! Не оторвемся от игры. Теперь хочу еще "дворяне и башни" как еще одно дополнение.
А еще возник вопрос- спор. При дополнении "купцы и строители" можно ли выставлять строителя при заключительном ходе объекта? Или это считается завершенный объект и его уже нельзя помогать строить? как с тележкой - только на неоконченные?
Например если город состоит из 3-х тайлов, - на первом тайле города я поставила подданного - город мой, на втором продолжила, а на третьем тайле поставила строителя и одновременно закончила строительство. Таим образом я получаю в оборот фигурки и право двойного хода ( после других игроков)
Спасибо заранее за ответ
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Виктория! Нет, при заключительном ходе объекта строителя нельзя выкладывать. Можно только на неоконченные объекты.
28.04.2014 — юлия, москва
ну просто нет слов
10.03.2014 — Дмитрий, Москва
Очень понравилась игра, но не отклеить лишнюю часть при выдавливании фишек было нереально, уж не знаю это только моя упаковка или все такие. Отклеивал очень аккуратно и все же несколько штук очень плохо отклеились. похоже придется покупать новую((
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Дмитрий! Действительно, это особенность всех экземпляров. Выдавливать тайлы нужно очень аккуратно, с ножом :)
07.02.2014 — Александр, Тверь
Купили сыну ко дню рождения 7 лет. С правилами разобрались быстро. Игра просто изумительная всем понравилась. Из 15 игр в нашей семейной игротеке, на мой взгляд, лучшая. Взял на работу попробовать поиграть. В итоге третью неделю каждый день ношу на работу и домой. Коллеги перерыва дождаться не могут. Уже задумываются приобретать себе. Также огромное спасибо Игроведу за оперативное решение вопроса с комплектацией!
Ответ от Игроведа:
Спасибо за отзыв, Александр! Мы рады, что настольная игра Каркассон. Королевский подарок вам нравится!
01.02.2014 — Наталья
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как начисляются очки игрокам, когда город объединяется и в нем находятся два одинаковых рыцаря? Они делятся поровну или у кого-то есть преимущество?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Наталья!
При равенстве рыцарей в городе, каждый игрок получает столько очков, сколько приносит этот город.
31.01.2014 — Юлия, С-Петербург
Спасибо большое вашему магазину!Вчера получила игру вечером играли с мужем и сыном. Папа наш даже от компьютерной игры оторвался :) Всем очень понравилась. Правила несложные, а азарт еще какой! Сын и муж меня обыгрывают, такие ходы продумывают, замки на половину игрового поля выстраивали! Ух! Скоро освоим и приложения я думаю! Еще раз спасибо! Оставляйте свои отзывы друзья, они очень помогают в выборе игры!
Ответ от Игроведа:
Юлия, спасибо за отзыв! Мы рады, что Настольная игра Каркассон. Королевский подарок понравилась вам и вашей семье!
13.01.2014 — Валентин, Томск
Описание великолепное, игру только приобретаю, охватываю информацию обо всем что в ней будет и что с ней связано. Недавно наткнулся на "дополнение", которое у вас нигде не описано, пожалуйста, рассмотрите его и дайте ответ, что есть сие и стоит ли его приобретать? Ибо заказал я "Каркассон: королевский подарок" :)

А дополнение называется "Каркассон: Дворяне и башни" и вот ссылочка на него - .....>
Жду ответа и здесь и на почте :)
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Валентин. Вы можете почитать на нашем сайте описание настольной игры Каркассон. Дворяне и Башни .
10.01.2014 — Полина, Санкт-Петербург
Добрый день!
Купили Каркассон в подарок ребенку (6 лет), т.к. в Дети Каркассона в садике она играть любит, но уже хорошо умеет, хотелось поинтересней. От игры теперь не оторваться всей семье! И ни разу не пожалела, что купила именно Королевский подарок, т.к. базовой карты начинает не хватать очень быстро и хочется все более интересных тайлов и сложностей :)
27.11.2013 — Анастасия Каштанова, Кострома
Здравствуйте! Когда игра появится в наличии для заказа через интернет-магазин?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Анастасия! Игра поступит в продажу в конце ноября - начале декабря.
22.11.2013 — Наталья Комиссарова, Москва
Добрый день! Хочу подарить данную игру моей сестре на Новый Год. Проблема в том, что её сыну 10 лет, а дочери только 6 будет. Вот я в сомнениях, подойдёт ли игра для дочери? не маленькая ли она для неё? Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Наталья, добрый день. Каркассон - конечно игра не самая простая для 6-летнего ребенка, но правила там вполне логичные и понятные. Мы думаем, что под чутким руководством брата и при помощи взрослых, она освоит настольную игру без труда.
14.09.2013 — Ксения Квардакова
Классная игра, играем с удовольствием иногда даже без ребенка. Подходит как для детей от 7 лет так и для взрослых. Правда, со всеми приложениями разобрались ни с первого раза, правила надо читать долго и внимательно.
10.08.2013 — Даниил, Санкт-Петербург
отличная игра для семьи
23.05.2013 — Лариса Бавыкина
Доброго времени дня!
У меня есть игра Каркассон Охотники и Собиратели. Может быть тут есть фанаты Средневековья, которым в наборе попалось дополнение РАЗВЕДЧИК, но вы им не пользуетесь. Я с радостью его заберу на ваших условиях.
Москва
larisabavykina@gmail.com
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Лариса!
Советуем так же разместить это объявление на нашем Форуме.
03.04.2013 — Алексей, Москва
Здравствуйте! Где на сайте можно найти правила по дополнению к охотникам и собирателям из каркассон королевский подарок-Разведчик? Купил охотники и собиратели, а правила к дополнению потерял ( Спасибо!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, на нашем сайте пока нет правил к дополнению Разведчик. Но мы обязательно выложим их при первой возможности.
А пока, чтобы Вы могли играть, предлагаем Вам краткое описание значения тайлов:
Шаман Один раз в ход Вы можете вернуть в резерв соплеменника с любого незаконченного участка поля.
Разведчик Размещается в лесу, где нет других собирателей. Раз в ход имеет право отказаться от вытянутого квадрата, положив его под низ стопки, и взять новый, который уже обязан выложить на поле. Когда лес закончен, Разведчик выступает в роли обычного собирателя, но в резерв не убирается.
Лодочник Размещается на той реке, где нет других рыбаков. Когда любой игрок завершает реку в этой речной системе, хозяин Лодочника получает очки за количество рыб в самом крупном озере завершенной реки. Когда река, на которой стоит Лодочник, будет завершена, он получает положенные очки, как обычный рыбак, но в резерв игрока не возвращается.
Охотник на мосту Размещается только там, где в обеих низинах нет других охотников. Мост низины не соединяет. При подсчете очков в конце игры считается, что охотник находится сразу в двух низинах по обе стороны реки. Медведь приносит дополнительные 2 очка.
Земледелие Размещается в низине, где нет других охотников. После в эту низину нельзя ставить охотников. В конце партии игрок получает 1 очко за каждый квадрат этой низины.
В начале игры тайлы раздаются по одному каждому игроку. Если играют двое, то по два, оставшийся тайл в игре не участвует.
22.03.2013 — Дима
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в этом наборе тайлы базовой версии (Средневековье) и дополнений имеют одинаковый оттенок травыи городов?
Друзья покупали себе отдельно базу и отдельно дополнения (Предместья и Обитатели), в этом случае есть отличие по оттенку (дополнения более яркие и насыщенные), по текстуре (дополнения более гладкие, глянцевые).

Как с этим обстоит дело, если купить "Королевский подарок"?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Дима!
В Королевском подарке отличий в цвете и текстуре нет. Возможно, у Ваших друзей игра и дополнения из разных тиражей, в таком случае, действительно, оттенок может отличаться.
04.03.2013 — Светлана, Москва
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у нас есть игра "Охотники и собиратели", - очень нравится! В другие версии Каркассона не играли. Задумываюсь о приобретении "Королевского подарка", - имеет ли смысл? Я видела, что в ней есть дополнения и к имеющейся у нас игре, но - достаточно ли отличаются эти игры, либо они сильно похожи, и не стоит иметь две подобных игры?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Светлана. Все игры серии Каркассон строятся на одном игровом принципе, поэтому они, несомненно, похожи. Дополнения, входящие в состав настольной игры Каркассон.Королевский подарок, вносят значительное разнообразие в игру. Появляется больше выигрышных стратегий, возникает множество интриг и тактических решений. Взаимодействия между игроками становится больше, а конкуренция острее. Если Вы являетесь поклонником игры Каркассон, то, на наш взгляд, можете иметь в своей коллекции обе игры.
09.02.2013 — Юрий
Здравствуйте, у меня вопрос, отличаются ли карточки оригинального Каркассоно от его дополнений обратной стороной друг от друга или нет в этом сборнике?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Юрий! Обратная сторона карточек абсолютна одинакова.
06.02.2013 — Анатолий, Москва
Мне нужно подарить игру на ДР 10 февраля. Вы можете гарантировать, что я получу ее до этого времени (максимум в первой половине дня 10.02)? Или мне искать какой-то другой подарок?
Ответ от Игроведа:
Анатолий, в ближайший день-два игра появится в интернет-магазине и Вы сможете заказать игру с курьерской доставкой. В магазинах она появится чуть позже.
06.02.2013 — Анатолий, Москва
Здравствуйте! начало фефраля случилось, а игра в Москве? Когда же все-таки появится? Спасибо
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Анатолий.
Игра будет в московских магазинах на этой неделе. Заказ можно оформить уже сейчас, и мы сообщим Вам, когда игра поступит в продажу.
11.01.2013 — Василий, Москва
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что для того чтобы иметь полную коллекцию дополнений к игре нужно объединить три набора: Королевский подарок, Колесо Фортуны и Дворяне и Башни? Заранее спасибо за ответ!
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Василий! Да, полная коллекция русскоязычных дополнений выглядит именно так. Правда, лучше приобретать не "Королевский подарок", а "Предместья и обитатели", иначе у Вас получится 2 комплекта "Средневековья". :)
08.01.2013 — Дмитрий
Здравствуйте, хотел бы приобрести "Каркассон Королевский подарок", но не совсем понятно по фотографиям входят ли в "Королевский подарок" 72 тайла от стандартного Каркассона "Средневековье", то есть итого в игре должно быть вместе со всеми дополнениями 144 тайла?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Дмитрий! В этот набор входит базовая игра ("Средневековье") и 4 дополнения к ней.
09.11.2012 — Александр Удальцов
Здравствуй, игровед! Очень нравится классический каркасон средневековье. Подскажите можно ли сыграть в шестером во все дополнения сразу имея королевский подарок + колесо фортуны, вообще совместимы ли они? Это получается максимальная комплектация дополнений каркасон средневековье?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Александр! Да, можно играть вшестером во все дополнения сразу.
26.05.2012 — Иван, Санкт-Петербург
Здравствуйте! Отличная игра, в первый день до шести утра остановиться не могли. Однако есть пара вопросов:
1. Как правильно подсчитать очки после объединения двух полей со складами.
2. Может ли телега переехать, например, из достроенного города в недостроенный, находящийся на том же квадрате, но через поле; из достроенного города в недостроенный, находящийся на соседнем квадрате (т.е. если города соединяются углами).
3. Вопрос по подсчёту очков за город при нахождении в городе нескольких рыцарей одного игрока: даются ли очки за второго и более рыцаря? Просто в правилах игры (стр.3 рис.справа внизу) написано, что зелёный игрок получает 7 очков за недостроенный город, у которого 5 клеток и один щит. Получается, либо там опечатка, либо за второго рыцаря даются очки.
Заранее спасибо.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте! Как мы Вас понимаем. :-)
1. Дополнительного подсчета очков не происходит, поля просто соединяются.
2. Телегу можно переместить только на примыкающий недостроенный объект. В первом случае города разделяет поле, во втором - города не соединены, а только соприкасаются углами.
3. Здесь действительно опечатка. В этом случае игрок получает 6 очков - 5 за город и 1 очко за щит. Очки за рыцарей не начисляются.
19.03.2012 — Алина
Здравствуйте.
У вас Каркассон Биг Бокс тоже бывает? Если да,то когда ожидается?
Спасибо!
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте. К сожалению, игры давно не было в нашем магазине и нет сведений о ее поступлении в ближайшем будущем.
16.03.2012 — Николай
К сожалению, покупал не у вас. Просто там, где покупал, настольные игры далеко не основной профиль и на грамотный ответ вряд ли можно было рассчитывать. Поэтому спросил здесь. Спасибо за ответ.
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Николай. Вы можете обратиться к производителю игры.
15.03.2012 — Николай
Скажите, а в Королевском подарке дожно быть поле подсчета очков, а то в моей коробке его не обнаружилось?
Ответ от Игроведа:
Да, поле должно быть. Напишите нам, пожалуйста, где Вы покупали игру, на mail@igroved.ru, мы найдем способ передать Вам поле :)
24.02.2012 — Максим
Как я понял набор, содержит дополнение к игре "Каркассон. Охотники и Собиратели", которое можно замешать только с ним или это не так?). Не пойму смысла тогда вкладывать это дополнение в этот набор...
Ответ от Игроведа:
Это просто бонус от производителя. :-)
20.02.2012 — Кирилл, Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте. Середина февраля прошла, а игры все нет в наличии для отправки почтой. Не подскажете когда же ее можно будет заказать?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Кирилл. Мы рекомендуем Вам оформить заказ на желаемую игру, это позволит нам сообщить Вам о ее появление по телефону или электронной почте.
14.02.2012 — Анна, город Королев МО
День добрый.
Игра-прекрасна во всех отношениях! Правила в целом понятны и ясны. Но вопросы, все-таки есть.
1. Повторю вопрос с сайта: кому отдавать тайл "короля" ("атамана") в дополнении "король", если самая длинная дорога (самый большой замок) оказалась собственностью не только одного игрока. К примеру двух игроков: Тайл достается Тому, кто Первый построил самый большой объект, или очки достаются тем игрокам, у кого самые большие объекты?
2.Если я ЗАКРОЮ самую большую дорогу (город) Другого игрока - я могу забрать тайл, как Закрывшая самый большой объект?
3.Если объединяются 2 поляны: одна с амбаром, другая и игроками разного достоинства. Как начисляются очки для игрока, у которого крестьянин меньшего размера? Равноправно большому крестьянину или большой крестьянин является уже бывшим, но хозяином поляны? Спасибо!
Ответ от Игроведа:
Добрый день! 1. и 2. Король и Атаман отдаются игроку завершившему строительство, а не игроку получившему за это очки. То есть Вы можете достроить дорогу или город другому игроку и получить за это Короля или Атамана соответсвенно. 3. Если после того, как игрок выложил квадрат, поле с крестьянами соединяется с полем, на котором стоит амбар, эти крестьяне сразу же приносят очки, но на этот раз каждый хозяин получившегося поля получает только по 1 очку за каждый завершенный город на этом поле (либо по 2 очка, если у него естьсвинья). После начисления крестьяне и свиньи возвращаются с поля в запас игроков. При неравном владении очки получает игрок имеющий преимущество в крестьянах, как и при обычном подсчете.
14.02.2012 — Кирилл
Цитирую: "А ещё в дополнении Торговцы и Строители (Traders and Builders) вы найдете тканевый мешочек, который позволит вам не только держать в сохранности компоненты игры, но и поможет решить проблему различия рубашек тайлов земель у разных изданий игры."
http://www.igroved.ru/games/carcasson/traders-and-builders/
Ответ от Игроведа:
Да, Вы совершенно правы, мешочек есть. Приносим извинения за дезинформацию.
13.02.2012 — Кирилл, Петропавловск-Камчатский
В данном наборе отсутствует мешочек для компонентов игры, указанный в описании дополнения "Торговцы и Строители"?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Кирилл. В правилах игры "Торговцы и Строители"в разделе комплектация, никакого мешочка нет.
06.02.2012 — Кирилл, Петропавловск-Камчатский
Когда игра вновь будет доступна для заказа почтой?
Ответ от Игроведа:
Игра поступит в продажу ориентировочно к середине февраля 2012.
13.01.2012 — К.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
В город выставляется мэр, город достраивается, но в нем нет ни одного шита, получает ли игрок за него очки?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, К. Мэр не приносит победных очков в принципе. Он лишь считается за нескольких подданных при выяснениии того, кто обладает городом, если в нём подданные нескольких игроков.
02.01.2012 — павел
кому отдавать тайл "короля" ("атамана") в дополнении "король", если самая длинная дорога (самый большой замок) оказалась собственностью не только одного игрока (к примеру двух игроков)
Ответ от Игроведа:
Тайлы «Король» и «Атаман» достаются тому игроку, который завершил строительство самой крупного города или самой длинной дороги. Если, например, город является собственностью нескольких игроков, тайл Короля получает последний, тот кто достроил город.
15.12.2011 — Светик, Москва
Ура!!! Сегодня курьер принес \"Королевский подарок\" ))) Теперь я точно знаю, как пройдут выходные:-)
07.12.2011 — Александр, Пенза
Когда игра будет в продаже?
Ответ от Игроведа:
Возможно игра поступит в продажу к середине декабря.
29.11.2011 — Дарья, Москва
Будет ли в продаже? Очень нужна к новому году)
Ответ от Игроведа:
Ожидаем.
22.10.2011 — Светлана, Новосибирск
Замечательная игра, с дополнениями так вообще не соскучишься! С парнем каждый вечер играем.
11.10.2011 — Юлия, Москва
Ожидается ли еще поступление в продажу такого комплекта?
Ответ от Игроведа:
ожидаем в ноябре
30.08.2011 — Даниил Соколов, Ногинск
Владислав, это два города, которые идут крест накрест. Разумеется, потом они могут срастись в один.
29.08.2011 — Владислав, Самара
Здравствуйте. Приобрел у Вас сабж. По ходу игры возник вопрос с тайтлами, на которых изображены участки города с мостами ( я так понял эти тайтлы появились вместе с дополнением). В правилах говорится, что это участки одного города. Подскажите пожалуйста так ли это на самом деле?
25.07.2011 — Павел, Екатеринбург
Два вопроса:
1) Какие наборы не входят в данный, т.е. что нужно докупить к данному набору, чтобы иметь каркасон со всеми дополнениями (учитывать только "средневековый вариант", без всяких там "охотников и собирателей")?
2) Отличается ли задняя сторона тайлов (например, оттенком цвета) у данного набора и наборов, которые в него не входят?
Ответ от Игроведа:
1) Из тех дополнений которые завозятся в Россию, в Королевский Подарок не входит Принцесса и Дракон.
2) У не локализованных дополнений (например, у тех же "Принцессы и Дракона") на обратной стороне рубашки буква "С", а не "К".
21.07.2011 — Елена, Москва
"Подданный" пишется с двумя "д", исправьте в этом описании, пожалуйста :-)
Ответ от Игроведа:
Спасибо, исправили! :)

Форма отзыва:

Ваше имя:*

Город:

E-mail:

Показывать Ваш e-mail на странице?: Да Нет

Сообщение:*

Защита от спама:*

Здравствуйте, Гость!

 
Корзина Ваша корзина пуста Перейти
в корзину

ВСЕ АКЦИИ »

Акция в Игроведе: Покупай настольные игры! Выиграй самокат!


ИГРОВЕД РЕКОМЕНДУЕТ
настольные игры:

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Игровед на Яндекс.Маркете