Цена:
690 » 680 » 670 руб.

Бонусов на счёт: 35

Издательство:
Мир Хобби

Автор:
Robert Dougherty, Darwin Kastle

Возраст:
от 12 лет и старше

Количество:
2 игрока

Время игры:
30 минут

Протекторы:
67 x 94 - 128 карт

Настольная игра Звёздные империи

Наличие для доставки: почтой мало; в постаматы мало; курьером по Москве мало; курьером по Санкт-Петербургу мало.
Наличие в магазинах в Москве: м. Арбатская мало; м. Бауманская мало; м. Китай-город мало; м. Маяковская мало; м. Новокузнецкая мало.
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге: м. Гостиный двор мало; м. Комендантский пр-т - 2 мало; м. Чернышевская мало.

Ключевые слова: военная, для двоих, для мальчиков, карточная, компактная, стратегическая, фантастическая, экономическая

Моя игрометка
Игрометка – это ваш личный комментарий к игре, он виден только вам. Все ваши игрометки вы можете увидеть в Личном кабинете.
Вы сможете оставлять свои Игрометки к играм, если войдёте на сайт. Если Вы не зарегистрированы – можете сделать это сейчас (регистрация)

Настольная игра Звездные империи

Битва за космос. Могущественные межгалактические империи сошлись в непримиримой схватке за владение космическим пространством. Исход противостояния решат торговые махинации, ожесточённые сражения и умелое планирование действий. Всё это ожидает вас в настольной игре Звездные империи.

Сферы влияния. Будучи представителем своей империи, каждый из участников игры стремится снизить влияние своего соперника. Для этого игроки приобретают боевые корабли, строят базы и аванпосты, а также организуют рейды в стан своих врагов. Участник игры, лишившийся всех очков влияния, выбывает из межгалактической схватки.

Настольная игра Звездные империи

Обитатели галактики. Помимо нейтральных кораблей каждая из империй может привлечь на свою сторону представителей четырёх фракций: прагматичных купцов из Торговой федерации, адептов загадочного Технокульта, поданных военизированной Звездной империи и инопланетных Слизней. Обратите внимание – одновременно в вашем распоряжении могут находиться корабли совершенно разных фракций.

Звёздные войны. Основная составляющая игры Звездные империи – космические сражения. Выкладывая на стол карты боевых кораблей, участники атакуют базы своих соперников, а в случае, если все базы уже уничтожены, объектом атаки становятся очки влияния ваших оппонентов.

Ключ на старт. Звездные империи – карточная игра с простыми правилами, увлекательным игровым процессом и интересным оформлением. Здесь не придётся долго разбираться в механике игры – к схватке можно приступить практически сразу. Один набор игры рассчитан на двух соперников, но в случае использования двух или трёх наборов, число участников космических баталий можно довести до шести.

Грузовой отсек. В комплект настольной игры Звездные империи входят: 128 карт различных типов и правила игры на русском языке. Все карты снабжены красочными иллюстрациями на тему боевой фантастики. Размеры коробки составляют: 10,5х15х3,5 см.

Купить настольную игру Звездные империи можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум»

Фотографии игры

Коробка по сравнению с клавиатурой Вид коробки сверху Содержимое коробки Начало партии Примеры карт различных игровых фракций Для покупки карты корабля требуется потратить очки торгового влияния Карты космических баз не сбрасываются в конце раунда, предоставляя их владельцу преимущества на каждом ходу Партия подходит к концу Карта корабля наносит урон очкам влияния соперника Стоимость кораблей зависит от их мощи

Отзывы:

Оставьте свой отзыв »

11.02.2017 — Павел, Санкт-Петербург
Здравствуйте! Игра очень понравилась, играем с сыном (6 лет). Теперь он просит купить дополнение к игре. Из минусов: счетчик влияния (замена на программку для смартфона) и правила игры могли бы быть более подробные (много мелких непоняток). У меня два вопроса к Вам:
1. Союзное действие срабатывает на всех кораблях или если два корабля на одном.
2. Исследователь - могу я сначало забрать монетки, а потом сразу же его уничтожить (так и с другими кораблями и базами, где на карте есть утиль.
Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Павел.
1. Союзное свойство применяется только к одному кораблю или базе.
2. Да, можете.
31.01.2017 — Александр Ворошилов, Лесосибирск
Здравствуйте) Очень нравится ваш интернет-магазин. Хочу приобрести игру звездные империи (подарочное издание), но у вас в наличии ее нет. Можете как-нибудь решить эту проблему?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Александр.
Данную игру мы можем привезти для вас под заказ (при оформлении заказа необходимо выбрать товар "игра на заказ").
Сроки ожидания составят около двух недель.
26.12.2016 — Антон Андреев
добрый день!

Появилось пару вопросов:
1) Карта "Ракетный космотанк"
например у соперника есть аванпост с защитой 5 и просто база с защитой 4
я играю "ракетный космотанк" основное свойство это 6 единиц урона и под уроном сразу написано, что я могу уничтожить выбранную базу.
Вопрос в том, какой порядок действий верный: а) я могу сначала убрать аванпост и потом нанести 6 урона по второй базе или по очкам влияния б) я сначала атакую аванпост с защитой 4, уменьшаю очки влияния соперника на 2 и еще имею право убрать его базу

2)вопрос по персонажам:
а) могу я купить персонажа в сразу его утилизировать?
б) например я во время основной фазы хода разыграл несколько кораблей технокульта и использовал их союзные свойства. В конце хода я утилизирую например "военного пресвитера" у которого написано, что "(До конца хода можете использовать все ваши союзные свойства (технокультовские), значит ли это, что я могу еще раз использовать все союзные свойства?
Ответ от Игроведа:
Антон, добрый день!
1) Полагаем, сначала вы наносите урон, а затем можете разрушить выбранную базу.
2) Вы можете приобрести персонажа и утилизировать его в тот же ход. Да, вы можете использовать союзные свойства.
21.12.2016 — Никита, Петрозаводск
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста:если у меня разыграна база, то ее основное свойство срабатывает каждый ход или только один раз?
Ответ от Игроведа:
Никита, здравствуйте.
Да, вы можете активировать первичное свойство базы каждый ход.
04.12.2016 — Илья, Москва
Размеры протекторов не верно указаны. А игруха - огонь!
Ответ от Игроведа:
Илья, добрый день.
Размер карты 63х89 мм. Мы указали наиболее подходящие протекторы из нашего ассортимента.
16.11.2016 — Антон
Подскажите, пожалуйста, когда я подсчитываю общий наносимый урон противнику, могу я дробить урон от одного корабля на два аванпоста, например? Т.е. если у противника два аванпоста с 4 и 4 ед. жизни, а у меня две карты 7 и 1 урона, могу я той, что с 7 сначала уничтожить один аванпост, а затем добавить оставшиеся 3 ед. урона, чтобы уничтожить второй аванпост? Или добавлять можно, а дробить нет?
Ответ от Игроведа:
Антон, добрый день. Урон общий и как вы его распределите, решать только вам.
15.11.2016 — Антон
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с разрешение одной ситуации: как правильно поступать со свойством карт "сбросьте до двух карт и возьмите карты в количестве сброшенных" - я могу в течение этого же хода сначала разыграть свойства карт, которые я хочу сбросить, а потом их сбросить, добрать в таком же количестве карты и уже их разыгрывать? Или сначала сбрасываю, потом добираю, а потом уже разыгрываю свойства?
Ответ от Игроведа:
Антон, добрый день.
Сначала вы карты сбрасываете, потом берете новые, а уже потом разыгрываете свойства.
24.10.2016 — Николай Вусатюк
Отличный филлер. Пара вопросов. У меня лежит две карты красной фракции и одна зелёной, на одной красной и на зелёной написано "возьмите карту" Соответственно срабатывает действия красной фракции и я беру карту, 1.беру из колоды в руку? 2.Могу её тут же разыграть?.Если попадается зелёная фракция и я разыгрываю её. 3.Срабатывает ли в этом случае действие первой зелёной карты которая уже была выложена на стол с действием "Возьмите карту" и я могу снова взять карту в руку и разыграть её? 4.И карты которые разыгрываю на своём ходу выкладываются все сразу на стол или по одной можно выкладывать и разыгрывать. Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Николай, добрый день.
1. Да.
2. Да, вы можете разыграть эту карту в течение основной фазы.
3. Если выполняется условие, то союзное свойство соответствующей карты срабатывает. Однако для его выполнения вам не нужно брать эту карты обратно в руку. Вы выполняете указанное действие, карта остается на столе.
4. По одной.
09.08.2016 — Ирина, Москва
Добрый день! Не нашли в правилах, как именно следует выполнять указание на карточках, что "Выбранный противник сбрасывает карту". Это обязательное условие не оставляющее выбора или противник сам решает, хочет он сбросить карту или нет?
Ответ от Игроведа:
Ирина, добрый день. Это обязательное условие.
23.07.2016 — Иван
Уточните, пожалуйста, про игру против \"Зверя возмездия\". После его атаки (в конце основной фазы, после того, как он использовал свои очки боя) что происходит с картами, лежащими перед ним лицевой стороной вниз? Они сбрасываются как сыгранные обычным игроком карты или остаются лежать перед зверем, и, таким образом, в каждом следующем раунде ударная сила зверя возрастает на единицу?

Спасибо.
Ответ от Игроведа:
Иван, здравствуйте.
Карты остаются лежать перед зверем, с каждым раундом его сила возрастает.
06.07.2016 — Григорий, Санкт-Петербург
Здравствуйте. Вопрос такой. Играю одиночку против зверя возмездия. Когда утилизируется карта из торгового ряда она кладется перед зверем и дает ему одно очко боя. А что касаемо других утилизируемых карт, например технокультом? Если я использую утилизацию технокультом, карты, которые я кладу в цтиль идут противнику в очки боя, или в отдельный утиль???
Ответ от Игроведа:
Григорий, здравствуйте.
Другие карты утилизируются по обычным правилам.
17.06.2016 — Сергей
На сыгранной карте написано "указанный противник сбрасывает карту" он сбрасывает карту из руки в свой сброс. После этого он не добирает до 5 карт на руку, а начинает с 4 картами свой ход?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей. Да, верно.
16.06.2016 — Сергей
Здравствуйте у меня следующие вопросы
1) На сыгранной карте написано "указанный противник сбрасывает карту" Откуда он сбрасывает карту из руки или одну из сыгранных баз? И куда сбрасывает в утиль или свой сброс?
2)На сыгранной карте написано "возьми карту" откуда ее брать с рынка или из своей колоды?
3) На карте написано "можешь разрушить указанную базу" Чью базу я могу разрушить свою или соперника? И что подразумевается под словом разрушить отправить в сброс или отправить в утиль?
Ответ от Игроведа:
Сергей, здравствуйте.
1) Из руки в сброс.
2) Вы берете карту из колоды.
3) Подразумевается, что вы будете разрушать базу противника. Она отправляется в сброс.
27.05.2016 — Анна
Подскажите, эту игру мальчик почти 8 лет сможет освоить? Игровед, какие настолки на космическую тему порекомендуете для указанного возраста.
Ответ от Игроведа:
Анна, здравствуйте! Возраст игроков, рекомендуемый производителем - от 12 лет и старше. Если у вашего ребенка уже большой опыт игры в другие настольные игры, то вероятно, игра не покажется ему сложной. Из настольных игр на околокосмическую тему можем порекомендовать: Луни Квест, Освоение Марса, Маленький принц, Звёздный Манчкин, Воины Затмения.
27.05.2016 — Сергей, Москва
17.12.2015 — Александр
28.11.2015 — КАВКУША, Москва
Разыгрываю св-во какого-нибудь корабля Технокульта(Можете отправить в утиль 1 карту с руки или из вашей стопки сброса).
В сбросе карт нет.
Я хочу сбросить с руки Штурмовика или Разведчика.
Обязана ли я сразу с руки сбросить Штурмовика или Разведчика, тем самым не использовав их св-ва?
Или я могу сначала использовать св-во, например, Разведчика и приплюсовать 1 монету к своим очкам торговли, чтобы купить в этом ходу что-нибудь, а лишь потом "почиститься" сбросив этого Разведчика в утиль?

Ответ от Игроведа:
Здравствуйте. Да, вы можете сначала использовать свойство Разведчика, а затем из сброса отправить его в утиль.

Не соглашусь. В данном случае или использовать карту Разведчика, или воспользоваться свойством "в утиль 1 карту", потому что Разведчик окажется в сбросе ПОСЛЕ окончания основной фазы, а свойством "в утиль 1 карту" необходимо воспользоваться ВО ВРЕМЯ основной фазы.
Ответ от Игроведа:
Александр, здравствуйте. Спасибо за уточнение!

Так зачем его отправлять сразу в сброс? Использовать монету, положить НОвУЮ карту в сброс, а далее отправить используемого разведчика в утиль.
Ответ от Игроведа:
Сергей, если карта Разведчика будет разыграна, то она останется лежать на столе всю Основную фазу и только в Фазе сброса переместится в стопку сброса. А по правилам, отправить в утиль можно только карты с руки, из стопки сброса или из торгового ряда.
26.05.2016 — Сергей, Москва
1) Прошу прощения, перепутал наименование карточки. Я говорил про "мир слизней". Сама база считается разыгранной картой слизней?
2) А вот есть Станция переработки (База звездной империи) даёт возможность сбросить карты и взять новые из колоды. Сбрасываемые карты тоже изначально могут быть задействованы, а потом сброшены? Идут в сброс, не в утиль.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей. В правилах нет прямого указания, поэтому можем только выдвинуть предположения, исходя из логики. 1. Считается. 2. Полагаем, что Вы просто сбрасываете карты, не разыгрывая их свойств.
26.05.2016 — Сергей, Москва
И по поводу вопроса ниже, про исследователя.
Получается принесённое им золото я могу использовать до конца хода, даже если я его отправил с начала хода в утиль?
Значит я могу сначала использовать утиль-свойства кораблей, а потом их основные? Это я думаю неправильно.
Как корабль может наносить урон, когда я его отправил в утиль?
С золотом тоже самое, золото же не поступает в хранилище, оно держится на самом корабле, если его отправили в утиль, то и золото на нём ушло в утиль.
А вот если ты отправил исследователя в утиль (на рынок), но есть другие корабли с золотом, то ты сразу можешь его обратно выкупить за счёт них.
Ответ от Игроведа:
Очки торговли (не золото) остаются до конца хода. Основное свойство и союзные свойства срабатывают в момент розыгрыша карт, а утиль-свойства по решению игрока в процессе хода.
26.05.2016 — Сергей, Москва
Есть Улей Слизней. Там даётся выбор либо нанести урон, либо взять ещё карты в количестве разыгранных карт слизней.
Сама данная база считается за разыгранную карту слизней?
Ответ от Игроведа:
Добрый день, Сергей. Выбор не дается. Количество союзных карт не влияет на свойство, оно не меняется и в любом случае даст только одну карту, сколько бы союзных карт не было.
21.05.2016 — Виктор
Здравствуйте, при игре возник вопрос по поводу баз-аванпостов. Допустим у противника 2 базы с защитой 5, я атакую с силой 5, при этом я выбираю какая из баз будет целью атаки или противник сам выбирает, какую сбросить?
И 2 вопрос по поводу исследователей. Допустим, что колода исследователей пуста, я разыгрываю корабли(среди которых исследователь) и у меня 5 торговых очков. Я использую 3 из них, остается 2, потом использую утилизационное свойства исследователя, из правил следует, что он уходит в колоду исследователей, а не в утиль, получается, на оставшиеся 2 ТО, я могу купить его?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Виктор.
1. Вы выбираете, какая из баз будет целью атаки.
2. Получается, что да, вы можете его купить.
20.05.2016 — Максим
Доброго времени суток. Уточните, пожалуйста, карта - "Торговый бот" имеет первичное свойство - "1 монета + Можете оправить в утиль 1 карту с руки или из вашей стопки". Вопрос в следующем, вторая часть первичного свойства, которая начинается со слова - "Можете", обязательна к исполнению или нет? И этот вопрос касается всех карт с такой формулировкой. Просто есть карты, которые однозначно читаются, например - "Дредноут" имеет четкое описание - "7 урона + Возьмите 1 карту". Тут понятно, что я обязан взять карту. А в случае с остальными картами? Вроде первичное свойство должно быть 100% исполнено но в то же время описание свойства вроде позволяет не исполнять его полностью. Заранее спасибо.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Максим. Да, вы не обязаны отправлять карты в утиль, если сами того не пожелаете.
25.04.2016 — василий, санкт-петербург
точнее, я хотел спросить, зачем играть базы, ведь если их не играть, то у противника не будет шанса понизить вам влияние.
Ответ от Игроведа:
Василий, добрый день.
К примеру, базы-аванпосты являются вашей обороной. Противник не может нападать на вас, пока не разрушит ваши базы-аванпосты. Если у вас нет баз-аванпостов, то противник может беспрепятственно понижать ваше влияние.
25.04.2016 — василий, санкт-петербург
не понял, как снизить влияние соперников
03.02.2016 — Сергей, Москва
Если у бьющего три коробля и каждый бьёт по 5 урона.
У обороняющего аванпост с защитой 6. То:
1. Два корабля бьют по аванпосту, а по очкам влияния бьёт третий корабль, таким образом минус 5 из очков.
2. Берётся общая сумма и просто вычитается защита аванпоста, таким образом минус 9 из очков влияния.
Ответ от Игроведа:
Сергей, добрый день. Берётся общая сумма.
02.01.2016 — Паша, Минск
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться со свойствами следующих карт:
1) Боевая станция база технокульта.
Получается, что база ничего не делает, а только защищает? и в случае ее утилизации противник получает урон в 5ед?
2) мозгомир. А так же технобаза. Свалка металлолома. база технокульта.
Обязательно каждый ход выполнять первичные свойства этих карт. К примеру если мне не надо утилизировать свои карточки?
3) я могу построить сколько угодно аванпостов и баз?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте.
1. Да, все верно, плюс активирует, пока лежит, союзные свойства.
2. Свойство базы можно активировать в любой момент основной фазы, но это совершенно необязательно.
3. Никаких ограничений нет.
17.12.2015 — Александр
28.11.2015 — КАВКУША, Москва
Разыгрываю св-во какого-нибудь корабля Технокульта(Можете отправить в утиль 1 карту с руки или из вашей стопки сброса).
В сбросе карт нет.
Я хочу сбросить с руки Штурмовика или Разведчика.
Обязана ли я сразу с руки сбросить Штурмовика или Разведчика, тем самым не использовав их св-ва?
Или я могу сначала использовать св-во, например, Разведчика и приплюсовать 1 монету к своим очкам торговли, чтобы купить в этом ходу что-нибудь, а лишь потом "почиститься" сбросив этого Разведчика в утиль?

Ответ от Игроведа:
Здравствуйте. Да, вы можете сначала использовать свойство Разведчика, а затем из сброса отправить его в утиль.

Не соглашусь. В данном случае или использовать карту Разведчика, или воспользоваться свойством "в утиль 1 карту", потому что Разведчик окажется в сбросе ПОСЛЕ окончания основной фазы, а свойством "в утиль 1 карту" необходимо воспользоваться ВО ВРЕМЯ основной фазы.
Ответ от Игроведа:
Александр, здравствуйте. Спасибо за уточнение!
11.12.2015 — Сергей, Калуга
Здравствуйте!
Когда ожидается появление в вашем магазине "Звездные империи: Гамбит"?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей! Если игра будет в наличии у поставщиков, мы сможем привезти ее в середине декабря.
07.12.2015 — Лидия, Барнаул
Здравствуйте!

Допустим, у моего соперника есть обычная база с обороной 4, не аванпост, и 10 очков влияния. Проигрывает ли он, если у меня всего 10 очков урона? Или для выигрыша я обязана уничтожить и его обычную базу?
Ответ от Игроведа:
Лидия, здравствуйте. Нет, уничтожать базу необязательно.
06.12.2015 — Никита
Здравствуй игровед! Не подскажите какие размеры у карт?
Ответ от Игроведа:
Никита, здравствуйте. Размер карты 63х89 мм.
28.11.2015 — КАВКУША, Москва
Вот это вы оперативные!!!))))
Благодарю!
Ещё хотелось бы уточнить вот какой момент:
Разыгрываю св-во какого-нибудь корабля Технокульта(Можете отправить в утиль 1 карту с руки или из вашей стопки сброса).
В сбросе карт нет.
Я хочу сбросить с руки Штурмовика или Разведчика.
Обязана ли я сразу с руки сбросить Штурмовика или Разведчика, тем самым не использовав их св-ва?
Или я могу сначала использовать св-во, например, Разведчика и приплюсовать 1 монету к своим очкам торговли, чтобы купить в этом ходу что-нибудь, а лишь потом "почиститься" сбросив этого Разведчика в утиль?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте. Нет, вы можете либо использовать свойство Разведчика, либо отправить его в утиль.
28.11.2015 — КАВКУША, Москва
И снова, Здравствуйте!)))
Уточните вот какой момент при разыгрывании св-ва Базы Звёздной Империи СТАНЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ(+1или сбросьте до 2 карт и возьмите столько карт, сколько сбросили).
Я хочу сбросить две карты.
Вопрос: нужно сбрасывать с руки сразу обе карты?
Или можно сбросить сначала одну, взять взамен сброшенной 1 карту из колоды и если она не понравится, сбросить её и взамен взять из колоды ещё одну?

Т.е. важно ли сбрасывать с руки сразу обе,(так сложнее) или можно поочерёдно? - (так легче).
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте! Важно сбрасывать сразу обе, поочередно нельзя.
23.11.2015 — КАВКУША, Москва
Спасибо огромное за ваши ответы!
Вы очень помогаете!!!
И особенно приятно писать, не в никуда, а точно зная, что тебе ответят!
Огромная благодарность за ваш труд!!!
_________________________________
И снова очередная ситуация))))

На моём столе:
База Технокульта СВАЛКА МЕТАЛЛОЛОМА (Отправьте в утиль 1 карту с руки или из вашей стопки сброса).
У меня на руке 5 кораблей и ни с одним я расставаться не хочу.
Карт в сбросе тоже нет.

Могу ли я, используя, допустим, ресурсы корабля Торговой федерации ЧЕЛНОК ФЕДЕРАЦИИ(+2монеты), купить сначала Нейтральный корабль ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, стоимостью как раз 2 монеты, положить его после приобретения, соответственно, в сброс
и лишь затем исполнить первичное св-во Базы СВАЛКА МЕТАЛЛОЛОМА и только что купленного ИССЛЕДОВАТЕЛЯ отправить в утиль??? Тем самым сохранив все 5 кораблей в своей руке от ухода в утиль!!

Затем ещё за монеты от разыгранных оставшихся четырёх кораблей с моей руки купить ещё что-то из Торгового ряда и положить это в сброс?
Или ничего больше покупать нельзя?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте.
Да, вы можете выполнить такие действия и затем еще совершить покупку.
Обращаем внимание, что вы не обязаны каждый ход использовать первичное свойство базы "Свалка металлолома" и отправлять в утиль какую-нибудь карту.
22.11.2015 — Кавкуша, МО
20.11.2015 — Кавкуша
Доброго времени суток.
База СТАВКА КОМАНДОВАНИЯ(все ваши корабли получают+1 к дамагу)
Вопрос: распространяется ли это св-во на нейтральные корабли на руках? такие как: РАЗВЕДЧИК,ИССЛЕДОВАТЕЛЬ и ШТУРМОВИК?
Ответ от Игроведа:
Добрый вечер. Если мы верно поняли ваш вопрос, то свойства базы не распространяются на карты, которые находятся в руке.
________________________________________
Вопрос мой был не совсем про это.
Если на столе лежит база СТАВКА КОМАНДОВАНИЯ и я с руки разыграла нейтральные корабли: РАЗВЕДЧИК,ИССЛЕДОВАТЕЛЬ и ШТУРМОВИК - распространяется ли на эти мои нейтральные корабли св-во Базы(все ваши корабли получают+1 к дамагу)?
Т.е. наношу ли я по противнику 4 дамага?
[+1 от св-ва Базы к РАЗВЕДЧИКУ
+1 от св-ва Базы к ШТУРМОВИКУ(+1 от самого ШТУРМОВИКА) и
+1 от св-ва Базы к ИССЛЕДОВАТЕЛЮ = 4 дамага]
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте. Да, все сыгранные корабли получают +1 к очкам боя, например, если было 0, то становится 1.
20.11.2015 — Кавкуша, МО
Ситуация:
На моем столе разыграны:

ТЕХНОМИР,
2 Базы Звёздной Империи СТАНЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ(+1 монета или сбросьте до двух карт и возьмите столько карт, сколько сбросили)
с руки пришёл корабль СЛИЗНЕНОСЕЦ (+7 дамаг и союзное св-во: Купите 1 корабль, не тратя очки торговли, и положите его поверх вашей личной колоды)

Вопрос: могу ли я, воспользовавшись союзным св-вом СЛИЗНЕНОСЦА, купить [корабль] из торгового ряда, не тратя очки торговли , положить его поверх моей колоды,
а затем воспользоваться первичным и единственным св-вом базы СТАНЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ , сбросить с руки любую карту и взять лежащий сверху моей колоды, только что купленный за бесплатно [корабль]?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте! Да так можно делать. Собственно, на подобных комбинациях и строится игра.
20.11.2015 — Кавкуша
Доброго времени суток.
База СТАВКА КОМАНДОВАНИЯ(все ваши корабли получают+1 к дамагу)
Вопрос: распространяется ли это св-во на нейтральные корабли на руках? такие как: РАЗВЕДЧИК,ИССЛЕДОВАТЕЛЬ и ШТУРМОВИК?
Ответ от Игроведа:
Добрый вечер. Если мы верно поняли ваш вопрос, то свойства базы не распространяются на карты, которые находятся в руке.
20.10.2015 — Сергей
\"Нет, очки боя не переходят из раунда в раунд. Они накапливаются в течение боя, а не в течение игры, так же как и монеты.\"
Ну я же про это и говорю: в течение одного хода можно суммировать все очки боя со всех разъигранных за этот ход карт, потом определить на какие базы/базу противника их направить за этот ход.
Или все-таки по схеме - съиграл одну карту, можешь ее очками боя (и первичными, и если надо: от союзных свойств, от свойств утилизации, и от приплюсовки очков боя от баз - у баз-то первичное свойство не немедленно срабатывает а в любой момент основной фазы) уничтожить базу противника, уничтожаешь, нет, значит ждешь когда в руку придет дорогой корабль с большим количеством очков боя, достаточных, чтобы уничтожить базу.
Ответ от Игроведа:
Сергей, здравствуйте. А в течение хода, да, можно суммировать эффекты (свойства/ресурсы) с разыгранных карт.
20.10.2015 — Сергей
Еще вопрос: если у противника есть простая база (не аван-пост), я могу нападать на него или должен сначала уничтожить эту простую базу.
И такой: если у противyика две базы (типа "аван-пост") какую я должен атаковать сначала? Любую на мой выбор или какую-то конкретную (может быть у которой больше/меньше очков защиты или которая раньше/позже была выложена)?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей. Мы уточняем ответ на ваш вопрос.
20.10.2015 — Сергей
Но, тогда (если можно суммировать очки в боевой резерв, подобно очкам торговли) получается - зачем оно вообще нужно, это понятие в правилах: "немедленное срабатывание первичного свойства". Наверное, интереснее играть, когда сильную базу (с 6 и более очками защиты) можно уничтожить только дорогим кораблем, да еще и при поддержке своих баз.
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей. Мы уточняем ответ на ваш вопрос.
20.10.2015 — Сергей
Такой вопрос: если я разыгрываю три корабля одной фракции и все они имеют союзные свойства, ведь я могу применить союзные свойства каждого из этих трех кораблей, а не только тех которые были разыграны вторым и третьим? Следуя: "Союзные свойства могут быть применены в любой момент основной фазы" (из правил).
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей. Вы можете применить союзные свойства в любой момент, но только в том порядке, в каком разыграли корабли. При этом свойство самого корабля срабатывает сразу.
20.10.2015 — Сергей
Цитирую Дмитрия из Москвы:
"1.2. Если у противника выложена база с аванпостом в 4 единицы «СТАНЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ», то по правилам, я должен сначала атаковать только ее, но моих 3-ех единиц урона на это не хватит.
Правильно ли мы поняли, что в этом случае 3 единицы урона карты корабля «СЛИЗЕНЬ-ИСТРЕБИТЕЛЬ» пропадают, так как первичное свойство корабля срабатывает немедленно и их нельзя зачислить в боевой резерв, а другие карты с уронами мы еще не разыграли?"
Вы отвечаете, что "Верно".
Как же так? В правилах, в разделе "Атака" сказано: "Свойства некоторых карт приносят вам очки боя. Эти очки добавляются в ваш боевой резерв, которым вы распоряжаетесь по своему усмотрению во время основной фазы." Значит все-таки есть боевой резерв, и можно суммировать очки боя, подобно, как суммируются торговые очки в торговый резерв?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Сергей. Нет, очки боя не переходят из раунда в раунд. Они накапливаются в течение боя, а не в течение игры, так же как и монеты.
27.09.2015 — антон андреев
Возникли вопросы, помогите пожалуйста.
1 если если я использую утилизационное свойство карты то остальные свойства этой карты я уже не могу использовать в этом ходу ? т.е. могу я потратить 2 золота на исследователе а потом сбросить его в этот же ход получив очки атаки ?
2 база может быть союзной картой для базы ?
3 карта "Техномир" может быть союзной только для одной другой карты или для нескольких?
4 союзные карты активируют союзные способности обоюдно или эта способность сработает только у одной из союзных карт ?
заранее большое спасибо
Ответ от Игроведа:
Антон, здравствуйте.
1. Можете.
2. Да.
3. Количество карт в этом случае неограниченно, база будет союзной для всех.
4. Союзные способности могут быть активированы у всех разыгранных карт, если соблюдены условия.
14.09.2015 — Дмитрий Батраков
Скажите пожалуйста нет ли у вас информации будут ли издаваться дополнения для этой игры на русском?
Ответ от Игроведа:
Дмитрий, добрый день. К сожалению, такой информацией не владеем.
29.07.2015 — Дмитрий, Москва
Здравствуйте,
Спасибо за вашу оперативность!
Прошу уточнить еще один момент из пункта 3 о базе «МОЗГОМИР», когда сбрасываем в утиль карты из стопки сброса, можем ли мы выбирать, какие карты сбрасывать или просто сбрасываем 2 карты сверху втемную?
Ответ от Игроведа:
Дмитрий, здравствуйте. Да, вы можете выбрать.
28.07.2015 — Дмитрий, Москва
Здравствуйте,

Начали обучать новичков и у них, как у людей внимательных возникли вопросы касательно срабатывания первичного свойства у кораблей и ряд других.
1. В чем принципиальная разница во времени срабатывания первичного свойства у корабля и базы из правил непонятно?
В правилах о картах корабля написано, что: «Первичное свойство срабатывает немедленно после розыгрыша карты корабля.»
В качестве примера рассмотрим несколько вариантов, с ходами карт с уроном и торговлей в первичном свойстве.

1.1. Если у противника нет баз с аванпостом, то ходя картой кораблем «СЛИЗЕНЬ-ИСТРЕБИТЕЛЬ» с 3 единицами урона, мы наносим ему урон уменьшая его начальное влияние на 3 единицы с 50 до 47.
Здесь все понятно и вопросов нет.

1.2. Если у противника выложена база с аванпостом в 4 единицы «СТАНЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ», то по правилам, я должен сначала атаковать только ее, но моих 3-ех единиц урона на это не хватит.
Правильно ли мы поняли, что в этом случае 3 единицы урона карты корабля «СЛИЗЕНЬ-ИСТРЕБИТЕЛЬ» пропадают, так как первичное свойство корабля срабатывает немедленно и их нельзя зачислить в боевой резерв, а другие карты с уронами мы еще не разыграли?

1.3. Если у противника выложена база с аванпостом в 4 единицы «СТАНЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ», то по правилам, я должен сначала атаковать только ее, перед розыгрышем карты корабля «СЛИЗЕНЬ-ИСТРЕБИТЕЛЬ» разыгрываем базу «КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ» с уроном в 2 единицы.
Правильно ли мы поняли, что в этом случае мы уничтожаем базу с аванпостом в 4 единицы «СТАНЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ» и еще 1 единицу урона потратим на уменьшение начального влияния противника с 50 до 49?

1.4. Допустим, что стоимость всех 5 выложенных карт торгового ряда выше 1, в таком случае ходя картой кораблем «НАУЧНЫЙ КОРАБЛЬ» с 1 единицей торговли, мы не можем ничего приобрести.
Правильно ли мы поняли, что в этом случае 1 единица торговли карты корабля «НАУЧНЫЙ КОРАБЛЬ» пропадает, так как первичное свойство корабля срабатывает немедленно и их нельзя зачислить в торговый резерв, а другие карты с торговлей мы еще не разыграли?

2. На некоторых картах есть надпись «Возьмите 1 карту» - откуда надо брать эту карту: из исследователей, из торгового ряда, из личной колоды, из стопки сброса? Если берется карта из личной колоды или стопки сброса, можем ли выбирать, какую карту взять?

3. На базе «МОЗГОМИР» написано «Отправьте в утиль до 2 карт с руки и/или из вашей стопки сброса. Возьмите столько карт, сколько отправили в утиль».
Правильно ли мы поняли, что карты добирают если отправлены в утиль карты с руки, если отправляем в утиль карты из стопки сброса карты не добирают?

4. По правилам при наличии у противника выложенной базы с аванпостом, мы должны атаковать только ее до уничтожения и только потом можем атаковать простые базы и очки влияния.
Можем ли мы до уничтожения базы с аванпостом во время своего хода применить против противника условия, написанные на некоторых картах «Выбранный противник сбрасывает 1 любую карту», мы ведь не атакуем простые базы и очки влияния?

5. В игре ГИДРА сказано, что участники одной команды могут совместно оплачивать покупкукарт из торгового ряда.
Кому достаются купленные таким образом карты?

5.1. Могут ли игроки одной команды показывать карты с руки друг другу?

5.2. Если во время основной фазы игроки одной команды уничтожили базу с аванпостом, могут ли они в этой же основной фазе продолжать наносить урон игрокам противоположной команды если остались боевые резервы?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Дмитрий.
1. Принципиальная разница во времени срабатывания первичного свойства как раз в том, что мы не обязаны применять первичное свойство разыгранных баз непосредственно в момент розыгрыша этих карт баз. Таким образом можно:
1) Сначала сыграть с руки баз,у не применяя ее первичное свойство, а затем сыграть корабль и применить первичные свойства И корабля, И базы одновременно, превысив т.о. защиту аванпоста соперника.
2) Применить синергические свойства карт. Ведь у карт есть не только первичные свойства, но и союзные, которые можно активировать вместе с первичными свойствами карт, если подходящий союзник уже выведен на позиции. Так тоже можно добиться уничтожения аванпоста соперника.
3) Можно просто выложить корабль с меньшей силой и тогда его атака на аванпост провалится (пункт 1.2). Такие действия имеют смысл, если у данного корабля очень хорошие утилизационные свойства, либо мы как раз этот корабль собираемся использовать как союзника для следующих разыгранных карт.
1.1. Совершенно верно.
1.2. Верно.
1.3. Верно.
1.4. Единица торговли не пропадает. Она есть в резерве у игрока.
2. Когда текст говорит, что нужно взять карту, имеется ввиду колода игрока. Карта не выбирается, а берётся столько карт, сколько написано на разыгранной карте.
3. Да, правильно. Если отправляют из своей стопки сброса, то тоже добирают.
4. Верно, т.к. это действие карты не является атакой.
5. По договоренности с другими участниками команды.
5.1. Поскольку каждый игрок в варианте игры Гидра достаточно автономен от других, то действуют общие правила игры: "в любой момент можно посмотреть свою или чужую стопку сброса". Но не руку.
5.2. Да, могут.
09.07.2015 — евгений, севастополь
какие еще базы имеют такиеже постоянные свойства как карта ,,техно мир,,
Ответ от Игроведа:
Евгений, здравствуйте. "Техномир" - единственная карта в игре, которая является союзником для любой фракции.
16.04.2015 — Николай
На картах разных ботов написано следующее:

2(монеты/атаки) Можете отправить в утиль N карт(у) с руки или из вашей стопки.

Вопрос: 2 монеты получаю если использую следом описанное свойство, или можно получить монету не отправляя карты в утиль?
Ответ от Игроведа:
Николай, вы в любом случае получаете указанное количество монет. После этого вы можете отправить карту в утиль, а можете и не отправлять (по вашему желанию).
12.04.2015 — Тимур
Чем исправленный отличается от неисправленного?
Ответ от Игроведа:
Тимур, издатель признал первый тираж игры "Звёздные империи" бракованным, на картах имелись производственные дефекты.
27.02.2015 — Андрей Трещалин
можетли быть у игрока две базы купленных одновременно и одну надо сбросить
Ответ от Игроведа:
Андрей, здравствуйте. На столе или в колоде игрока может быть сколько угодно баз. Еще раз рекомендуем вам повнимательней ознакомиться с разделами "Базы" и "Покупка карт" правил настольной игры.
27.02.2015 — Андрей Трещалин
здравствуйте у меня такой вопрос по игре звёздные империи что делать с базами в игре брать на руку или оставить на столе после покупки
Ответ от Игроведа:
Андрей, здравствуйте. Все купленные карты всегда идут в сброс (не учитываются редкие случаи, когда купленная карта кладется на верх колоды). Базы разыгрываются также, как и обычные карты, но остаются лежать на поле.
См. разделы Покупка карт и Базы в правилах игры.
17.02.2015 — Дмитрий, Москва
Здравствуйте!
По ходу прочтения правил игры "Звездные империи" появился вопрос, который хотелось бы прояснить
В разделе правил - Утилизация других карт написано:
"Свойства некоторых карт позволяют отправить в утиль карты с руки, из стопки сброса или из торгового ряда."
Прошу пояснить следующую фразу: "Если карта отправляется в утиль не в результате применения утилизационного свойства карты, это свойство не срабатывает.", из этого получается, что я не могу отправить карту в утиль, так как на карту воздействую свойством другой карты, а не ее самой, тогда зачем в начале говорится о возможности отправить карту в утиль?
Ответ от Игроведа:
Здравствуйте, Дмитрий! Это означает, что карта сбрасывается, но ее свойство утилизации не срабатывает, потому что карта была сброшена не действием "утилизировать карту", а свойством другой карты.
03.02.2015 — Андрей
ПОдскажите, пожалуйста, тираж ожидается исправленный?
Ответ от Игроведа:
Андрей, здравствуйте. В скором времени (ориентировочно на этой неделе) к нам придет поставка с этой игрой, и, если не ошибаемся, это будет как раз исправленный тираж.
13.01.2015 — Владимир, Зеленоград
Какие протекторы у вас есть для этой игры?
Ответ от Игроведа:
Владимир, здравствуйте. Подойдут протекторы размером 67*94 мм.

Форма отзыва:

Ваше имя:*

Город:

E-mail:

Показывать Ваш e-mail на странице?: Да Нет

Сообщение:*

Защита от спама:*

Здравствуйте, Гость!

 
Корзина Ваша корзина пуста Перейти
в корзину

ВСЕ АКЦИИ »




ИГРОВЕД РЕКОМЕНДУЕТ
настольные игры:

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Игровед на Яндекс.Маркете